Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Это точно! Даже на своём регуляторе на такое попадал, отлаживаться поставил, чего это моторчик не запускается, а оказалось… 😆
1.Running Model (1) Forward only-выставлено
(2)Forward & Revers
2. Motor Direction ADJ. (1)-CW-выставлено
(2)-ССW
3. Low Voltage Protection (1)-Non-protection
(2)-2,6v
(3)-2,8v
(4)-3,0v
(5)-3,2v-выставлено
(6)-3,4v
4.Start Mode (Punch) (1) Level1
(2) Level2
(3) Level3-выставлено
(4) Level4
(5) Level5
5. Timing set (1)0 градусов
(2)3,75
(3) 7,5
(4) 11,25
(5) 15-выставлено
(6) 18,75
(7) 22,5
(8) 26,25
Вот что выставлено и что можно выставить!Подскажите пожалуйста что можно изменить,что бы мотор заработал?
(3) Level3-выставлен
А батарейка какая? Соответствует? Заряжена?
Я про количество последовательных элементов…
Второй вариант- это проблема с передатчиком, который имеет нейтраль…1000мс
А минимум при включении нужен другой.
Тож самое было на кастле… Нормально работали только на колесе.
Попробуйте стик газа в ноль (вниз). При включении (если стики)
Ещё- посмотрите реверс на канале газа…
Подключаю 3S 11,1v
В данный момент реверс выключен-нужно реверс включить? Подключаю этот мотор с Flycolor 150A все работает!Настройки у обоих регуляторов одинаковые!
нужно реверс включить
нет
В чем же дело,пикает и дергается и все,серва работает?
150 так-же пикает?
А про дёргается- вы не говорили.
!50A прекрасно функционирует и не только с этим мотором!Извините не сказал что дергается!Серва работает!
Как я понял другие моторы вы уже подключали к 120му.
Осталось - проверить на другом радио и выяснить что означают 5 пиков.
Может и перешить контроллер.
Но мне кажется что проблема аппаратная…
(1)-Non-protection
0 градусов
Level1
Попробуйте для теста так…
Я конечно могу и ошибаться, но гуру поправят. Если не так.
!Серва работает!
Это говорит только о том , что бек исправный. И сигнал с приёмника читается. 😃
Я не говорил что 5 пиков просто так написал,пикает без остановки! Ни один мотор подключенный к 120 му не завелся все пикают! Попробую как вы предложили!
Пикают без остановки… или радио не попадает по времянкам, или глюк контроллера…
Добрый день еще раз!Все получилось,отрегулировал дросельную заслонку по инструкции и о боже все заработало!Скажите стоит ли программировать задний ход(реверс)?Всем большущее спасибо!
Регулятор не выйдет из строя при при подключении заднего хода(Flycolor 150A, Flycolor 120A)?Спасибо!
Всем привет!
Посоветуйте тип кардана для соединения мотора с жёстким валом. Популярная китайская модель имеет серьёзный люфт, не уверен, что выдержит большие обороты.
Лучше просто муфта жёсткая ну или спиральная для станков 3D печати.
ru.aliexpress.com/item/…/32327704645.html
ru.aliexpress.com/item/…/2039344748.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761192525.html
Я себе поставил последнюю для пробы. А вообще первая нравится. Заказал но не пришла. Если вал прослаблен- можно зажать.
Привет всем!
По ссылкам это красивые штучки.
Но ??? Они не для больших оборотов.
Стяжка муфт происходит хозяйскими болтиками, а они стальные и расположены с одной стороны.
Вот и какова будет величина дисбаланса уже на 20 т.об/мин.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
По ссылкам это красивые штучки.
Но ??? Они не для больших оборотов.
Стяжка муфт происходит хозяйскими болтиками, а они стальные и расположены с одной стороны.
Вот и какова будет величина дисбаланса уже на 20 т.об/мин.Всем пока, пока, пока.
Какие вы посоветуете?
Привет всем!
Я ни кому ни чего не советую.
Просто их вообще не покупаю.
Делаю какую нуна под какой нуна пароход.
Вообще для высоких оборотов народ пользует цилиндрические муфты с зажимом стопорными винтами
масса которых достаточна мала чтобы вызвать дисбаланс или цанговыми муфтами.
Всем пока, пока, пока.