Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Werewolf83

аккумы 45с пока имеются. Иностранный форум говорит что винт 442 или 440/3 будет хорошим апдейтом с таким мотором… Наверное стоит купить пластиковых винтов 38-40-42 и посмотреть какой эффект.
При этом есть люди у которых на 3s эта лодка здорово вроде как едет, но там 1700 аутраннер мотор и винт 45 (какой не знаю)
Аккумуляторы это же тоже дополнительный вес всей системы

З.Ы. какая конкретная задача может стоять у начинающего? ) чтоб быстро шла и не сгорела ))))

puss5
Werewolf83:

Аккумуляторы это же тоже дополнительный вес всей системы

но можно взять меньше емкость, но больше напряжение батарей,при увеличении напруги ток потребления уменьшается, ПРИ ТОЙ ЖЕ потребляемой мощности установки…закон Ома…ну,соответственно выбирать и КВ мотора…

Werewolf83:

какая конкретная задача может стоять у начинающего?

собрать лодку, спустить на воду ,с заведомо заниженным питанием хотя бы на одну банку, что бы научиться сначала рулить…а потом уже хотеть больших скоростей…😃

ну и

Werewolf83:

чтоб не сгорела

😃

Werewolf83

лодка уже есть, как тестовый полигон, и уже собрана. Хочу на этой разобраться что к чему, потом прикупить что-нибудь новое если затянет. С рулежкой вроде нет проблем, у мене есть фт009 китайский товарищ.
Graupner mosquito очень нравится …

puss5
Werewolf83:

Хочу на этой разобраться что к чему,

и это правильно!

Werewolf83

А есть ли место где теория электролодок обобщена в одном тексте?

Oleg31

Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”??? Где то встречалось упоминание, но не могу найти…
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться. Вроде что то как то надо подключить на 3й, или 4й канал и активировать кнопкой пульта… Но что туда подключать? Там 4 провода идёт. Три стандартных и один жёлтый с отдельным разъёмом, он для программирования. Может его?
Боюсь накосячить, регули дорогие, вот и спрашиваю! 😃

Регули действительно очень тонкие, лёгкие, но тяжелее, чем заявлено грамм на 10-15. Типа, “нанопокрытие” действительно присутствует! И оно лучше, прочнее, чем 3-5 слоёв “Plastik-70”! Но открытые “торцы” термоусадки я всё же промазал герметиком. 😃 Ну и немного рассверлил штуцера на охлаждении… Было 2 мм, сделал 2,5…

sancho
Oleg31:

Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”???

Нормальные регули лёгкие надёжные-у меня на всех моно-гидро 1 стоят 120А,знаю некоторых и на моно 2 ставят,многие спортсмены на них катаются.Есть подробная инструкция-там всё написано.Plug the Turbo Acceleration signal wire of the ESC into any unoccupied channel.Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал-режим турбо активируется нажатием кнопки или ползунка или переключателя- для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона-но расход энергии увеличивается,сам регуль разработан для соревнований-мощный лёгкий надёжный.В принципе там где есть достаточно места в больших лодках и не нужно экономить вес лодки эти регули не нужны-цена выше флаеров.

Oleg31
sancho:

Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал

Я тоже так и понял, но решил подстрахериться лишний раз!

sancho:

для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона

Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! 😃 Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!

sancho:

не нужно экономить вес лодки

Для “Зонды Мини” вес очень важен! Корма немного перегружена… Лучше сэкономленные граммы вложить в батарейки!

Продавец мудило не вложил в посылку ВиФи программатор… Открыл спор. Задний ход включил с пульта, остальное не стал трогать пока не испытаю… Да и честно говоря, хз что там трогать кроме “тайминга”! 😃 Что мне известно, настроил на пульте!

denko_1998
Oleg31:

Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!

А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо. В вашем случае можно изначально поставить высокий. Спортсмены зачастую не могут так сделать из-за ограниченного запаса энергии. А при обгоне самое то. Только не все моторы еще так хорошо на тайминг реагируют, чтобы этодавало существенный прирост. Тут уже где-то их обсуждали.

Oleg31
denko_1998:

А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо.

Судя по инструкции, с завода установлено в обычном режиме 15 и турбо 26, или 36…?(точно не помню)… Под нагрузкой пробовать надо, а пока в воздухе режим “турбо” на моих моторах ничего не дал. Они и так “турбо”! 😃
Зато поставил сегодня их вместо “Сюрпасс” 90А и получил прибавку по току и экономию веса! Теперь у меня при максимальной загрузке экономия веса почти 200+ грамм! Для ката длиной 69 см, это очень существенно! Заодно и винтики интересные запилил под это дело… 😃

denko_1998

Там обычный тайминг до 26 выставляется и турбо тоже до 26, вроде. значения и шаг по таймингу одинаковые.

Werewolf83

Можно еще один вопрос вникуда? Так как китайцы протупили с отправкой, есть шанс сменить мотор на другой (2960) на 3660 или 3674 например (тем более что выяснилось, что моторама в комплекте под 36 мотор, родной там стоял 3650 2350 и винт 435. Только лодка еще тяжелее станет с 3674…
Посоветуйте хороший сетап мотор-винт для тфл рокет/е25. мотор 3674 2200 и винт 935 или 938? хочется достичь 60-70 кмч.
Регулятор есть 120а, батареи 4s.

Oleg31

Александр, спасибо! Норм видос.
Я уже всё настроил, установил… Осталось испытать! Но, то работы валом, то погода, то организм подкачивает…

sancho
Oleg31:

Александр, спасибо! Норм видос.

Это Игорю спасибо- у него на канале много полезной информации.

Oleg31

И ему сказал!
Не помню, говорил или нет, я в своих регулях отдирал теплоотвод и переклеевал его. Он стоял криво и получалось на одних транзисторах лежал почти вплотную, а на других с офигенным слоем герметика.
Посадил на хорошую клей-пасту и заодно на одном регуле развернул теплоотвод на другую сторону. Ну чтоб было “зеркало” для ката.

sancho
Oleg31:

а на других с офигенным слоем герметика.

А бывает вообще в воздухе висит-так что это ещё нормальное кино.

Oleg31

Если кто будет "пересаживать"теплоотвод, там надо очень аккуратно тонким канцелярским ножом прорезать заводской герметик. Резать впритирку к радиатору! Иначе цепляется “нанопокрытие” и отрывается как плёнка лохмотьями.
Лучше потратить лишних пару минут на отрыв, чем потом пару часов на обработку платы…

24 days later
Oleg31

Господа, подскажите пожалуйста, заметил, что на одном моторе вал проворачивается более легко, чем на втором. На втором как то щелчками(рывками) что ли, а на первом более плавно. Рывки(щелчки) не так явно выражены… Первый мотор “походил” немного, второй нулёвый. Аналогичная фигня была в Зонде, но не так ярко выраженная… Что это может быть и на сколько страшно?!

rrteam

Час тут расскажут, мол бяда, померь магнитный поток в зазоре… итд итп.
Фигня всё это. 😃

puss5

Игорь,а мотор не поджаренный?
Магниты? Олег,такой же как и я ,любитель, горячих шашлыков в лодке…😃