Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо. В вашем случае можно изначально поставить высокий. Спортсмены зачастую не могут так сделать из-за ограниченного запаса энергии. А при обгоне самое то. Только не все моторы еще так хорошо на тайминг реагируют, чтобы этодавало существенный прирост. Тут уже где-то их обсуждали.
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо.
Судя по инструкции, с завода установлено в обычном режиме 15 и турбо 26, или 36…?(точно не помню)… Под нагрузкой пробовать надо, а пока в воздухе режим “турбо” на моих моторах ничего не дал. Они и так “турбо”! 😃
Зато поставил сегодня их вместо “Сюрпасс” 90А и получил прибавку по току и экономию веса! Теперь у меня при максимальной загрузке экономия веса почти 200+ грамм! Для ката длиной 69 см, это очень существенно! Заодно и винтики интересные запилил под это дело… 😃
Там обычный тайминг до 26 выставляется и турбо тоже до 26, вроде. значения и шаг по таймингу одинаковые.
Можно еще один вопрос вникуда? Так как китайцы протупили с отправкой, есть шанс сменить мотор на другой (2960) на 3660 или 3674 например (тем более что выяснилось, что моторама в комплекте под 36 мотор, родной там стоял 3650 2350 и винт 435. Только лодка еще тяжелее станет с 3674…
Посоветуйте хороший сетап мотор-винт для тфл рокет/е25. мотор 3674 2200 и винт 935 или 938? хочется достичь 60-70 кмч.
Регулятор есть 120а, батареи 4s.
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться.
Смотрите изучайте,всё разжёвано от и до.
Александр, спасибо! Норм видос.
Я уже всё настроил, установил… Осталось испытать! Но, то работы валом, то погода, то организм подкачивает…
Александр, спасибо! Норм видос.
Это Игорю спасибо- у него на канале много полезной информации.
И ему сказал!
Не помню, говорил или нет, я в своих регулях отдирал теплоотвод и переклеевал его. Он стоял криво и получалось на одних транзисторах лежал почти вплотную, а на других с офигенным слоем герметика.
Посадил на хорошую клей-пасту и заодно на одном регуле развернул теплоотвод на другую сторону. Ну чтоб было “зеркало” для ката.
а на других с офигенным слоем герметика.
А бывает вообще в воздухе висит-так что это ещё нормальное кино.
Если кто будет "пересаживать"теплоотвод, там надо очень аккуратно тонким канцелярским ножом прорезать заводской герметик. Резать впритирку к радиатору! Иначе цепляется “нанопокрытие” и отрывается как плёнка лохмотьями.
Лучше потратить лишних пару минут на отрыв, чем потом пару часов на обработку платы…
Господа, подскажите пожалуйста, заметил, что на одном моторе вал проворачивается более легко, чем на втором. На втором как то щелчками(рывками) что ли, а на первом более плавно. Рывки(щелчки) не так явно выражены… Первый мотор “походил” немного, второй нулёвый. Аналогичная фигня была в Зонде, но не так ярко выраженная… Что это может быть и на сколько страшно?!
Час тут расскажут, мол бяда, померь магнитный поток в зазоре… итд итп.
Фигня всё это. 😃
Игорь,а мотор не поджаренный?
Магниты? Олег,такой же как и я ,любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Олег,такой же как я любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Сергей, этот мотор не жарился! Да и так, мало ходил…
Если бы была поджарка, я бы на неё и грешил.
Крутит вроде нормально…
Крутит вроде нормально…
Как он крутит можно понять,замерив сопротивление обмоток,затем ток хх-на одном и втором моторе.Подшипы тоже не мешает проверить- немного влаги и им копец-нержавейку в сток не ставят.Коррозия,возникающая на роторе и железе статора также ухудшает характеристики.
мотор воду не “хлебал”! Ток холостого одинаковый. Сопротивление не мерил. “Запах нового мотора” ещё присутствует! 😃 Ну посмотрим, как он будет вести себя…
мотор воду не “хлебал”!
Хлебать и не надо- есть такая штука как конденсат-ради интереса откройте любой мотор,который не хлебал-а отходил пару сезонов узнаете много нового- оксидная плёнка ухудшает кпд.
отходил пару сезонов
Не, Александр, эти проехались один раз в Зонде-Мини и были сняты. В лодке они стояли без дела почти месяц. Лодка ехала нормально, т.е. оба мотора тянули одинаково.
Это на выходных “хархура” перекладывал и руками крутанул вал одного, потом второго и ощутил разницу…
Товарищи, имею вопрос:
Лодка E25 Gallop, мотор 3674 2200, регулятор swordfish 120A, аккумуляторы 4s 45c. винт 438. На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
Аккумулятор ощутимо теплый, мотор и регулятор практически холодные.
На программаторе выставил угол 20 гр, стало лучше но не на много.
Где искать проблему?
На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
какие установлены параметры в регуле при снижении питания ? есть снижение мощности или отключение мотора при просадке напряжения,что установлено ? так же какое установлено напряжение отсечки в вольтах?
Аккумулятор ощутимо теплый,
это говорит что он быстрее всего дохлый 😎 тем более на 38 винте и 4 s, даже на холостом 32000 об всего
На программаторе выставил угол 20 гр,
для четырехполюсного мотора это много, оптимально надо от 7 до 15гр, 20 это уже шестиполюсник и выше…
План как раз и был поставить туда 442 винт потом.
Значит так, на программируемой плате есть след параметры
Cut-off voltage (стоит 12в), есть еще Auto Li Po или None
Auto lipo cut off volts/cell (3.3)
Puch control (стоит 50%) - может тут надо выставить 0%?
Реверс понято
Motor timing переставлю на 10 тогда, есть 5-10-15-20
Эффект на любом аккуме этот присутствует
Есть спарка 5000 2s аккумов, есть новый 4s 45c 2300 - с ним намного лучше, похоже 5000 тяжелые слишком.