Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Если кто будет "пересаживать"теплоотвод, там надо очень аккуратно тонким канцелярским ножом прорезать заводской герметик. Резать впритирку к радиатору! Иначе цепляется “нанопокрытие” и отрывается как плёнка лохмотьями.
Лучше потратить лишних пару минут на отрыв, чем потом пару часов на обработку платы…
Господа, подскажите пожалуйста, заметил, что на одном моторе вал проворачивается более легко, чем на втором. На втором как то щелчками(рывками) что ли, а на первом более плавно. Рывки(щелчки) не так явно выражены… Первый мотор “походил” немного, второй нулёвый. Аналогичная фигня была в Зонде, но не так ярко выраженная… Что это может быть и на сколько страшно?!
Час тут расскажут, мол бяда, померь магнитный поток в зазоре… итд итп.
Фигня всё это. 😃
Игорь,а мотор не поджаренный?
Магниты? Олег,такой же как и я ,любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Олег,такой же как я любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Сергей, этот мотор не жарился! Да и так, мало ходил…
Если бы была поджарка, я бы на неё и грешил.
Крутит вроде нормально…
Крутит вроде нормально…
Как он крутит можно понять,замерив сопротивление обмоток,затем ток хх-на одном и втором моторе.Подшипы тоже не мешает проверить- немного влаги и им копец-нержавейку в сток не ставят.Коррозия,возникающая на роторе и железе статора также ухудшает характеристики.
мотор воду не “хлебал”! Ток холостого одинаковый. Сопротивление не мерил. “Запах нового мотора” ещё присутствует! 😃 Ну посмотрим, как он будет вести себя…
мотор воду не “хлебал”!
Хлебать и не надо- есть такая штука как конденсат-ради интереса откройте любой мотор,который не хлебал-а отходил пару сезонов узнаете много нового- оксидная плёнка ухудшает кпд.
отходил пару сезонов
Не, Александр, эти проехались один раз в Зонде-Мини и были сняты. В лодке они стояли без дела почти месяц. Лодка ехала нормально, т.е. оба мотора тянули одинаково.
Это на выходных “хархура” перекладывал и руками крутанул вал одного, потом второго и ощутил разницу…
Товарищи, имею вопрос:
Лодка E25 Gallop, мотор 3674 2200, регулятор swordfish 120A, аккумуляторы 4s 45c. винт 438. На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
Аккумулятор ощутимо теплый, мотор и регулятор практически холодные.
На программаторе выставил угол 20 гр, стало лучше но не на много.
Где искать проблему?
На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
какие установлены параметры в регуле при снижении питания ? есть снижение мощности или отключение мотора при просадке напряжения,что установлено ? так же какое установлено напряжение отсечки в вольтах?
Аккумулятор ощутимо теплый,
это говорит что он быстрее всего дохлый 😎 тем более на 38 винте и 4 s, даже на холостом 32000 об всего
На программаторе выставил угол 20 гр,
для четырехполюсного мотора это много, оптимально надо от 7 до 15гр, 20 это уже шестиполюсник и выше…
План как раз и был поставить туда 442 винт потом.
Значит так, на программируемой плате есть след параметры
Cut-off voltage (стоит 12в), есть еще Auto Li Po или None
Auto lipo cut off volts/cell (3.3)
Puch control (стоит 50%) - может тут надо выставить 0%?
Реверс понято
Motor timing переставлю на 10 тогда, есть 5-10-15-20
Эффект на любом аккуме этот присутствует
Есть спарка 5000 2s аккумов, есть новый 4s 45c 2300 - с ним намного лучше, похоже 5000 тяжелые слишком.
винт 438.
да и винт маловат ,свободно крутят винты до 442 мм, у меня 3674 даже моторы на 2250кв, крутили 443 на 5s, температура силовой в пределах до 50 градусов, правда в катамаране 93 см…
Значит так, на программируемой
настройки регуля проверьте…
3674 2200кв моторы свободно крутят винты до 442 мм
На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего! 😃
Что то на Али жёсткая проблема с “Секинг 160А ПРО”… В Тилкее только 1 на остатке. Говорят завод не делает почему то… Купить пару проблема! 😦
На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего!
Олег, тут дело в оборотах какое кв стоит на моторах,у меня холостые были 42000, а у автора всего 32000…
нагрузка намного меньше…да еще 38 винт, там ток наверное не более 50-60а…
Так вот знать бы как его настраивать )
первое, где стоит 12 вольт, это отсечка ниже 12в для никелевых типов батарей,оно вам не нужно, ставим автоопределение липо батарей с откл при падении ниже на 3.3в на секцию, второе на сколько упадет мощность при провале батареи ниже 3.3 в на секцию ,я ставлю у себя 25%, ну с реверсом понятно, тайминг, как опережение зажигания в авто , для 4 полюсов 7-10-15 градусов , себе я ставлю 15…
Эффект на любом аккуме этот присутствует
значит регуль правильно не настроен на отсечку по провалу питания!
Понял, спасибо!
Похоже, еще и аккумулятор нужен хороший, больше чем 45с
Еще умнейший вопрос. На аккумуляторе стоит бипер. Он, условно, был настроен на 3.2в. Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?
больше чем 45с
если нормальный ,то вполне достаточно…
Начинает пищать, показывает 3.2
обычно биперы позволяют настроить порог срабатывания
Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
так и должно быть,химия внутри все равно работает…
Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?
Да, это нормально. Начинает пищать, когда напряжение провалилось ниже 3,2 В. И когда напряжение поднимется без нагрузки, всёравно будет пищать!
Помогите с выбором мотора для катамарана.
Сейчас стоит мотор B2850-2600KV
регулятор flycolor 50А и аккумуляторы 3S
Хотел бы иметь скорость 90км/ч. Можно ли сделать на 3S такую скорость 80-90км.ч? заменив только двигатель. или нет?
Если нет то какой двигатель купить и регулятор?
Знаю что один парень такой двигатель поставил Hobbywing Seaking 3660SL 3180kV 4-Pole Marine Brushless Motor и рег на 120А скорость была 110км.ч но дороговато будет, посоветуйте поменьше. и еще винт какой купить?