Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Товарищи, имею вопрос:
Лодка E25 Gallop, мотор 3674 2200, регулятор swordfish 120A, аккумуляторы 4s 45c. винт 438. На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
Аккумулятор ощутимо теплый, мотор и регулятор практически холодные.
На программаторе выставил угол 20 гр, стало лучше но не на много.
Где искать проблему?
На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
какие установлены параметры в регуле при снижении питания ? есть снижение мощности или отключение мотора при просадке напряжения,что установлено ? так же какое установлено напряжение отсечки в вольтах?
Аккумулятор ощутимо теплый,
это говорит что он быстрее всего дохлый 😎 тем более на 38 винте и 4 s, даже на холостом 32000 об всего
На программаторе выставил угол 20 гр,
для четырехполюсного мотора это много, оптимально надо от 7 до 15гр, 20 это уже шестиполюсник и выше…
План как раз и был поставить туда 442 винт потом.
Значит так, на программируемой плате есть след параметры
Cut-off voltage (стоит 12в), есть еще Auto Li Po или None
Auto lipo cut off volts/cell (3.3)
Puch control (стоит 50%) - может тут надо выставить 0%?
Реверс понято
Motor timing переставлю на 10 тогда, есть 5-10-15-20
Эффект на любом аккуме этот присутствует
Есть спарка 5000 2s аккумов, есть новый 4s 45c 2300 - с ним намного лучше, похоже 5000 тяжелые слишком.
винт 438.
да и винт маловат ,свободно крутят винты до 442 мм, у меня 3674 даже моторы на 2250кв, крутили 443 на 5s, температура силовой в пределах до 50 градусов, правда в катамаране 93 см…
Значит так, на программируемой
настройки регуля проверьте…
3674 2200кв моторы свободно крутят винты до 442 мм
На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего! 😃
Что то на Али жёсткая проблема с “Секинг 160А ПРО”… В Тилкее только 1 на остатке. Говорят завод не делает почему то… Купить пару проблема! 😦
На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего!
Олег, тут дело в оборотах какое кв стоит на моторах,у меня холостые были 42000, а у автора всего 32000…
нагрузка намного меньше…да еще 38 винт, там ток наверное не более 50-60а…
Так вот знать бы как его настраивать )
первое, где стоит 12 вольт, это отсечка ниже 12в для никелевых типов батарей,оно вам не нужно, ставим автоопределение липо батарей с откл при падении ниже на 3.3в на секцию, второе на сколько упадет мощность при провале батареи ниже 3.3 в на секцию ,я ставлю у себя 25%, ну с реверсом понятно, тайминг, как опережение зажигания в авто , для 4 полюсов 7-10-15 градусов , себе я ставлю 15…
Эффект на любом аккуме этот присутствует
значит регуль правильно не настроен на отсечку по провалу питания!
Понял, спасибо!
Похоже, еще и аккумулятор нужен хороший, больше чем 45с
Еще умнейший вопрос. На аккумуляторе стоит бипер. Он, условно, был настроен на 3.2в. Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?
больше чем 45с
если нормальный ,то вполне достаточно…
Начинает пищать, показывает 3.2
обычно биперы позволяют настроить порог срабатывания
Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
так и должно быть,химия внутри все равно работает…
Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?
Да, это нормально. Начинает пищать, когда напряжение провалилось ниже 3,2 В. И когда напряжение поднимется без нагрузки, всёравно будет пищать!
Помогите с выбором мотора для катамарана.
Сейчас стоит мотор B2850-2600KV
регулятор flycolor 50А и аккумуляторы 3S
Хотел бы иметь скорость 90км/ч. Можно ли сделать на 3S такую скорость 80-90км.ч? заменив только двигатель. или нет?
Если нет то какой двигатель купить и регулятор?
Знаю что один парень такой двигатель поставил Hobbywing Seaking 3660SL 3180kV 4-Pole Marine Brushless Motor и рег на 120А скорость была 110км.ч но дороговато будет, посоветуйте поменьше. и еще винт какой купить?
@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы
@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы
Setup (mod):
Motor: 3660SL 3180kv
ESC: Turnigy AquaStar 120A (easily overheats, tried several)
Prop: 36mm 3 blade CNC
Battery: Turnigy nano-tech 4S 2700mAh
Servo: Turnigy MX-355WP
CG: 28,5 cm from the bow.
Strut settings: Paralell, 17,3 mm from the bottom of the strut bracket to the bottom of the strut (other part of plastic bracket)
Temps (3min mixed driving, full throttle runs last)
Motor: 34°C (93°F)
ESC: 46°C (114°F)
Battery: 27°C (80°F)
Temp in lake: 15°C (59°F)
У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82,
В спортивных классах есть ограничение энергии -и время гонки.Раскочегарить любую табуретку,имея запас энергии и устойчивости не проблема.По видюшке- намного бюджетнее сделать вряд ли получится-один нормальный трёхлопастный винт как на видюшке будет стоить около 1,5 тыс рублей,регуль и мотор-всё вместе меньше чем в 7-8 т вписать сложно.
еще винт какой купить?
Винт какой указано- 36 мм шаговое отношение 1,4 ,обороты пересчитайте по нужное напряжение- но с падением напряжения вырастет ток и потери.Идеальный вариант повторить всё что предложено и не лепить из неизвестно чего-результат может разочаровать.Мотор можно найти аналог -Rocket или Gool RC-они дешевле.На регуле лучше не экономить но и здесь есть варианты- тот же Gool RC или Fly Color.
да винт 1600 стоит смотрел. дорого.
то что на видео у него мотор большой - крышку подрезал даже.
тогда вопрос если просто двигатель поменять и оставить остальное без изменений - получится прибавить скорость? на сколько быстрее теоретически?
Сегодня “препарировал” регули “ZTV Seal 200A 8S”.
Регули тяжёлые, решил облегчить немного. И как показало вскрытие - значительно улучшить охлаждение! 😃 Дело в том, что теплоотвод почти не прилегал к прокладке на транзисторах!
У меня регули с проводами, с разъёмами и доп конденсаторами.
Масса в сборе получалась - 375 грамм.
Из них:
корпус - 107 гр.
сам регуль голый со всей обвеской - 196 гр.
Герметик, который там в изобилии - 71+ гр.
Герметик обдирается очень легко. Жалко между платами проблематично всё идеально расковырять…
Силовая плата имеет двусторонний монтаж. Транзисторы, на которые ложился теплоотвод прикрыты латунькой и все эти латуньки между собой прозваниваются! Так что можно теплоотвод к ним припаять. А можно на термопроводный клей посадить…
Сегодня вскрыл всё лаком “PLASTIC-70”, а завтра соберу всё в кучу. Надеюсь уложиться в 225-230 грамм. Получится с двух регулей экономия 300 грамм веса! Это заметно уже, тем более в кормовой части.
От доп конденсаторов не откажусь! Провода укорачивать некуда… Бананы для моторов тоже пока остаются до тех пор, пока не остановлен процесс “поиска” идеальной(для меня) комплектации…
Завтра посажу теплоотвод и дело станет только за прозрачной термоусадкой… Чёрной не хочу. Там оказывается на плате есть светодиодики! Есть контакты для выключателя(замкнуты соплёй)… Хорошие регули, но блин, всё надо переделывать!
Следующие на очереди - “Seaking 180A 2-6S” и “Seaking 120A 2-6S”…
Немного фото…
Дело в том, что теплоотвод почти не прилегал к прокладке на транзисторах!
Об этом и был разговор-всё это уже проходили.
всё это уже проходили.
Ну… Кто то всю жизнь лодками занимается, а кто то три года…
Этот “обзор” я сделал не для таких как ты, а для таких как я! 😉
Завтра посажу теплоотвод и дело станет только за прозрачной термоусадкой… Чёрной не хочу.
Вот это верное решение-под прозрачной термоусадкой легче контролировать наличие влаги-вода дырочку найдёт.
Отчёт!
С прозрачной ТУ проблемы… Обыкновенную надо ждать, а которая для аккумов, не растягивается. Утянул пока один, чёрной Ф35 растянутой, чтоб посмотреть, что получается. В наличии была ТУ Ф30, 35 и 50. 30 мало, 50 толстая дубовая, а 35 самое то! Немного растянул двумя трубками и вуаля, всё налезло! После утяжки, вырезал окно для кондёров, пролил клеем для герметизации и дотянул. В общем, потренировался! 😃 Как привезут прозрачную, переделаю! Опыт есть уже!
Сэкономить по весу удалось 150 грамм и немного по толщине.
Итак - было 375 гр., стало 224 гр.
Вскрыл ещё сегодня “Секинг 120А”, посмотрел и закрыл обратно! Радиатор у них сидит идеально, весит мало. Корпус пластик, герметика не много. В общем, нет смысла долбить… Если и выгадаешь что-то, то не больше 15-20 грамм, а то и меньше.