Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Werewolf83

План как раз и был поставить туда 442 винт потом.

Значит так, на программируемой плате есть след параметры
Cut-off voltage (стоит 12в), есть еще Auto Li Po или None
Auto lipo cut off volts/cell (3.3)
Puch control (стоит 50%) - может тут надо выставить 0%?
Реверс понято
Motor timing переставлю на 10 тогда, есть 5-10-15-20

Эффект на любом аккуме этот присутствует
Есть спарка 5000 2s аккумов, есть новый 4s 45c 2300 - с ним намного лучше, похоже 5000 тяжелые слишком.

puss5
Werewolf83:

винт 438.

да и винт маловат ,свободно крутят винты до 442 мм, у меня 3674 даже моторы на 2250кв, крутили 443 на 5s, температура силовой в пределах до 50 градусов, правда в катамаране 93 см…

Werewolf83:

Значит так, на программируемой

настройки регуля проверьте…

Oleg31
puss5:

3674 2200кв моторы свободно крутят винты до 442 мм

На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего! 😃

Что то на Али жёсткая проблема с “Секинг 160А ПРО”… В Тилкее только 1 на остатке. Говорят завод не делает почему то… Купить пару проблема! 😦

puss5
Oleg31:

На Зонде с завода стоят 940е под моторы 3674. Я пробовал до 445, не пыхнуло ничего!

Олег, тут дело в оборотах какое кв стоит на моторах,у меня холостые были 42000, а у автора всего 32000…
нагрузка намного меньше…да еще 38 винт, там ток наверное не более 50-60а…

puss5

первое, где стоит 12 вольт, это отсечка ниже 12в для никелевых типов батарей,оно вам не нужно, ставим автоопределение липо батарей с откл при падении ниже на 3.3в на секцию, второе на сколько упадет мощность при провале батареи ниже 3.3 в на секцию ,я ставлю у себя 25%, ну с реверсом понятно, тайминг, как опережение зажигания в авто , для 4 полюсов 7-10-15 градусов , себе я ставлю 15…

Werewolf83:

Эффект на любом аккуме этот присутствует

значит регуль правильно не настроен на отсечку по провалу питания!

Werewolf83

Понял, спасибо!
Похоже, еще и аккумулятор нужен хороший, больше чем 45с
Еще умнейший вопрос. На аккумуляторе стоит бипер. Он, условно, был настроен на 3.2в. Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?

puss5
Werewolf83:

больше чем 45с

если нормальный ,то вполне достаточно…

Werewolf83:

Начинает пищать, показывает 3.2

обычно биперы позволяют настроить порог срабатывания

Werewolf83:

Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.

так и должно быть,химия внутри все равно работает…

Oleg31
Werewolf83:

Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?

Да, это нормально. Начинает пищать, когда напряжение провалилось ниже 3,2 В. И когда напряжение поднимется без нагрузки, всёравно будет пищать!

2 months later
blade200

Помогите с выбором мотора для катамарана.
Сейчас стоит мотор B2850-2600KV
регулятор flycolor 50А и аккумуляторы 3S

Хотел бы иметь скорость 90км/ч. Можно ли сделать на 3S такую скорость 80-90км.ч? заменив только двигатель. или нет?

Если нет то какой двигатель купить и регулятор?
Знаю что один парень такой двигатель поставил Hobbywing Seaking 3660SL 3180kV 4-Pole Marine Brushless Motor и рег на 120А скорость была 110км.ч но дороговато будет, посоветуйте поменьше. и еще винт какой купить?

12 days later
Werewolf83

@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы

blade200
Werewolf83:

@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы

Setup (mod):
Motor: 3660SL 3180kv
ESC: Turnigy AquaStar 120A (easily overheats, tried several)
Prop: 36mm 3 blade CNC
Battery: Turnigy nano-tech 4S 2700mAh
Servo: Turnigy MX-355WP

CG: 28,5 cm from the bow.
Strut settings: Paralell, 17,3 mm from the bottom of the strut bracket to the bottom of the strut (other part of plastic bracket)

Temps (3min mixed driving, full throttle runs last)
Motor: 34°C (93°F)
ESC: 46°C (114°F)
Battery: 27°C (80°F)
Temp in lake: 15°C (59°F)

sancho
Werewolf83:

У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82,

В спортивных классах есть ограничение энергии -и время гонки.Раскочегарить любую табуретку,имея запас энергии и устойчивости не проблема.По видюшке- намного бюджетнее сделать вряд ли получится-один нормальный трёхлопастный винт как на видюшке будет стоить около 1,5 тыс рублей,регуль и мотор-всё вместе меньше чем в 7-8 т вписать сложно.

blade200:

еще винт какой купить?

Винт какой указано- 36 мм шаговое отношение 1,4 ,обороты пересчитайте по нужное напряжение- но с падением напряжения вырастет ток и потери.Идеальный вариант повторить всё что предложено и не лепить из неизвестно чего-результат может разочаровать.Мотор можно найти аналог -Rocket или Gool RC-они дешевле.На регуле лучше не экономить но и здесь есть варианты- тот же Gool RC или Fly Color.

blade200

да винт 1600 стоит смотрел. дорого.
то что на видео у него мотор большой - крышку подрезал даже.

тогда вопрос если просто двигатель поменять и оставить остальное без изменений - получится прибавить скорость? на сколько быстрее теоретически?

1 month later
Oleg31

Сегодня “препарировал” регули “ZTV Seal 200A 8S”.
Регули тяжёлые, решил облегчить немного. И как показало вскрытие - значительно улучшить охлаждение! 😃 Дело в том, что теплоотвод почти не прилегал к прокладке на транзисторах!
У меня регули с проводами, с разъёмами и доп конденсаторами.
Масса в сборе получалась - 375 грамм.
Из них:
корпус - 107 гр.
сам регуль голый со всей обвеской - 196 гр.
Герметик, который там в изобилии - 71+ гр.
Герметик обдирается очень легко. Жалко между платами проблематично всё идеально расковырять…
Силовая плата имеет двусторонний монтаж. Транзисторы, на которые ложился теплоотвод прикрыты латунькой и все эти латуньки между собой прозваниваются! Так что можно теплоотвод к ним припаять. А можно на термопроводный клей посадить…
Сегодня вскрыл всё лаком “PLASTIC-70”, а завтра соберу всё в кучу. Надеюсь уложиться в 225-230 грамм. Получится с двух регулей экономия 300 грамм веса! Это заметно уже, тем более в кормовой части.
От доп конденсаторов не откажусь! Провода укорачивать некуда… Бананы для моторов тоже пока остаются до тех пор, пока не остановлен процесс “поиска” идеальной(для меня) комплектации…
Завтра посажу теплоотвод и дело станет только за прозрачной термоусадкой… Чёрной не хочу. Там оказывается на плате есть светодиодики! Есть контакты для выключателя(замкнуты соплёй)… Хорошие регули, но блин, всё надо переделывать!

Следующие на очереди - “Seaking 180A 2-6S” и “Seaking 120A 2-6S”…

Немного фото…

sancho
Oleg31:

Дело в том, что теплоотвод почти не прилегал к прокладке на транзисторах!

Об этом и был разговор-всё это уже проходили.

Oleg31
sancho:

всё это уже проходили.

Ну… Кто то всю жизнь лодками занимается, а кто то три года…
Этот “обзор” я сделал не для таких как ты, а для таких как я! 😉

sancho
Oleg31:

Завтра посажу теплоотвод и дело станет только за прозрачной термоусадкой… Чёрной не хочу.

Вот это верное решение-под прозрачной термоусадкой легче контролировать наличие влаги-вода дырочку найдёт.

Oleg31

Отчёт!
С прозрачной ТУ проблемы… Обыкновенную надо ждать, а которая для аккумов, не растягивается. Утянул пока один, чёрной Ф35 растянутой, чтоб посмотреть, что получается. В наличии была ТУ Ф30, 35 и 50. 30 мало, 50 толстая дубовая, а 35 самое то! Немного растянул двумя трубками и вуаля, всё налезло! После утяжки, вырезал окно для кондёров, пролил клеем для герметизации и дотянул. В общем, потренировался! 😃 Как привезут прозрачную, переделаю! Опыт есть уже!
Сэкономить по весу удалось 150 грамм и немного по толщине.
Итак - было 375 гр., стало 224 гр.

Вскрыл ещё сегодня “Секинг 120А”, посмотрел и закрыл обратно! Радиатор у них сидит идеально, весит мало. Корпус пластик, герметика не много. В общем, нет смысла долбить… Если и выгадаешь что-то, то не больше 15-20 грамм, а то и меньше.

SerfRider
Oleg31:

Отчёт!
С прозрачной ТУ проблемы… Обыкновенную надо ждать, а которая для аккумов, не растягивается. Утянул пока один, чёрной Ф35 растянутой, чтоб посмотреть, что получается. В наличии была ТУ Ф30, 35 и 50. 30 мало, 50 толстая дубовая, а 35 самое то! Немного растянул двумя трубками и вуаля, всё налезло! После утяжки, вырезал окно для кондёров, пролил клеем для герметизации и дотянул. В общем, потренировался! 😃 Как привезут прозрачную, переделаю! Опыт есть уже!
Сэкономить по весу удалось 150 грамм и немного по толщине.
Итак - было 375 гр., стало 224 гр.

Вскрыл ещё сегодня “Секинг 120А”, посмотрел и закрыл обратно! Радиатор у них сидит идеально, весит мало. Корпус пластик, герметика не много. В общем, нет смысла долбить… Если и выгадаешь что-то, то не больше 15-20 грамм, а то и меньше.

А радиатор такой сами спаяли оловом? Какая толщина пластины?

Oleg31
SerfRider:

А радиатор такой сами спаяли оловом? Какая толщина пластины?

Да, сам паял… Олова по минимум, но что бы пропай был хороший. Паял специальным активным флюсом с последующей промывкой.
Трубка латунь 4х5, пластина 40х45х0,5 тоже латунь. Посажено на термопроводный клей. Медь в наличии не нашёл. Да и учитывая, как сидели заводские теплоотводы(без прилегания практически) и при этом ничего не сгорело, то с этим будет однозначно лучше!
Если убрать доп конденсаторы(которые я навешивал) и укоротить провода, то можно довести массу до 170 грамм.

И ещё, как говорят - утро вечера мудренее! Чёрную термоусадку конечно же обдеру, а когда утяну прозрачной, то торцы промазывать герметиками/клеями не буду. Пусть всё дышит! Так как потроха хорошо обработаны, то при краткосрочном попадании влаги, ничего не сгниёт. Но зато потом очень быстро всё стечёт и просохнет! Это из опыта по работе… Иногда герметизация это зло!