Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Хочу на этой разобраться что к чему,
и это правильно!
А есть ли место где теория электролодок обобщена в одном тексте?
Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”??? Где то встречалось упоминание, но не могу найти…
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться. Вроде что то как то надо подключить на 3й, или 4й канал и активировать кнопкой пульта… Но что туда подключать? Там 4 провода идёт. Три стандартных и один жёлтый с отдельным разъёмом, он для программирования. Может его?
Боюсь накосячить, регули дорогие, вот и спрашиваю! 😃
Регули действительно очень тонкие, лёгкие, но тяжелее, чем заявлено грамм на 10-15. Типа, “нанопокрытие” действительно присутствует! И оно лучше, прочнее, чем 3-5 слоёв “Plastik-70”! Но открытые “торцы” термоусадки я всё же промазал герметиком. 😃 Ну и немного рассверлил штуцера на охлаждении… Было 2 мм, сделал 2,5…
Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”???
Нормальные регули лёгкие надёжные-у меня на всех моно-гидро 1 стоят 120А,знаю некоторых и на моно 2 ставят,многие спортсмены на них катаются.Есть подробная инструкция-там всё написано.Plug the Turbo Acceleration signal wire of the ESC into any unoccupied channel.Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал-режим турбо активируется нажатием кнопки или ползунка или переключателя- для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона-но расход энергии увеличивается,сам регуль разработан для соревнований-мощный лёгкий надёжный.В принципе там где есть достаточно места в больших лодках и не нужно экономить вес лодки эти регули не нужны-цена выше флаеров.
Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал
Я тоже так и понял, но решил подстрахериться лишний раз!
для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! 😃 Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
не нужно экономить вес лодки
Для “Зонды Мини” вес очень важен! Корма немного перегружена… Лучше сэкономленные граммы вложить в батарейки!
Продавец мудило не вложил в посылку ВиФи программатор… Открыл спор. Задний ход включил с пульта, остальное не стал трогать пока не испытаю… Да и честно говоря, хз что там трогать кроме “тайминга”! 😃 Что мне известно, настроил на пульте!
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо. В вашем случае можно изначально поставить высокий. Спортсмены зачастую не могут так сделать из-за ограниченного запаса энергии. А при обгоне самое то. Только не все моторы еще так хорошо на тайминг реагируют, чтобы этодавало существенный прирост. Тут уже где-то их обсуждали.
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо.
Судя по инструкции, с завода установлено в обычном режиме 15 и турбо 26, или 36…?(точно не помню)… Под нагрузкой пробовать надо, а пока в воздухе режим “турбо” на моих моторах ничего не дал. Они и так “турбо”! 😃
Зато поставил сегодня их вместо “Сюрпасс” 90А и получил прибавку по току и экономию веса! Теперь у меня при максимальной загрузке экономия веса почти 200+ грамм! Для ката длиной 69 см, это очень существенно! Заодно и винтики интересные запилил под это дело… 😃
Там обычный тайминг до 26 выставляется и турбо тоже до 26, вроде. значения и шаг по таймингу одинаковые.
Можно еще один вопрос вникуда? Так как китайцы протупили с отправкой, есть шанс сменить мотор на другой (2960) на 3660 или 3674 например (тем более что выяснилось, что моторама в комплекте под 36 мотор, родной там стоял 3650 2350 и винт 435. Только лодка еще тяжелее станет с 3674…
Посоветуйте хороший сетап мотор-винт для тфл рокет/е25. мотор 3674 2200 и винт 935 или 938? хочется достичь 60-70 кмч.
Регулятор есть 120а, батареи 4s.
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться.
Смотрите изучайте,всё разжёвано от и до.
Александр, спасибо! Норм видос.
Я уже всё настроил, установил… Осталось испытать! Но, то работы валом, то погода, то организм подкачивает…
Александр, спасибо! Норм видос.
Это Игорю спасибо- у него на канале много полезной информации.
И ему сказал!
Не помню, говорил или нет, я в своих регулях отдирал теплоотвод и переклеевал его. Он стоял криво и получалось на одних транзисторах лежал почти вплотную, а на других с офигенным слоем герметика.
Посадил на хорошую клей-пасту и заодно на одном регуле развернул теплоотвод на другую сторону. Ну чтоб было “зеркало” для ката.
а на других с офигенным слоем герметика.
А бывает вообще в воздухе висит-так что это ещё нормальное кино.
Если кто будет "пересаживать"теплоотвод, там надо очень аккуратно тонким канцелярским ножом прорезать заводской герметик. Резать впритирку к радиатору! Иначе цепляется “нанопокрытие” и отрывается как плёнка лохмотьями.
Лучше потратить лишних пару минут на отрыв, чем потом пару часов на обработку платы…
Господа, подскажите пожалуйста, заметил, что на одном моторе вал проворачивается более легко, чем на втором. На втором как то щелчками(рывками) что ли, а на первом более плавно. Рывки(щелчки) не так явно выражены… Первый мотор “походил” немного, второй нулёвый. Аналогичная фигня была в Зонде, но не так ярко выраженная… Что это может быть и на сколько страшно?!
Час тут расскажут, мол бяда, померь магнитный поток в зазоре… итд итп.
Фигня всё это. 😃
Игорь,а мотор не поджаренный?
Магниты? Олег,такой же как и я ,любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Олег,такой же как я любитель, горячих шашлыков в лодке…😃
Сергей, этот мотор не жарился! Да и так, мало ходил…
Если бы была поджарка, я бы на неё и грешил.
Крутит вроде нормально…
Крутит вроде нормально…
Как он крутит можно понять,замерив сопротивление обмоток,затем ток хх-на одном и втором моторе.Подшипы тоже не мешает проверить- немного влаги и им копец-нержавейку в сток не ставят.Коррозия,возникающая на роторе и железе статора также ухудшает характеристики.
мотор воду не “хлебал”! Ток холостого одинаковый. Сопротивление не мерил. “Запах нового мотора” ещё присутствует! 😃 Ну посмотрим, как он будет вести себя…