Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

antonp
Darkcyber:

… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов

С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.

Threeman

Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.

antonp
Threeman:

… начинать нужно с начала а не с середины.

Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?

puper232

вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ??? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ???

9 days later
romanmotruk

по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти

redsszmei

Вот вопрос, имеем два мотора, Лео 3674 1900кв и Лео 4082 2000кв. Ставлю их на Дженизис. На втором летит и все холодное, на первом(хотя он и полегче) тоже летит, но похуже и все просто на грани расплавления. Рег Крыло(старое) 180А, отдельное охлаждение, винт 642 полированный от Дока. Мысли?


Вот эти красавцы

А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю? Подши целые люфтов нет.

Акки 5200-6200

Ну 6S естесно.

Darkcyber

скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
ссылки на характеристики моторов:
3674 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g… мощность 2,4 kW
4082 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1157&sid=1&g… мощность 3,5 kW

какой снаряженный вес лодки и с какой скоростью идет?

redsszmei


Обычный Дженизис, 3.5-4 кг, в зависимости от акков. Под 90 ходит.

MaikG3
redsszmei:

А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю?

Darkcyber:

скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.

Cоглашусь, в первом случае перегруз и часть энергии батарей гонит в тепло, во втором есть запас по крутящему моменту и проблем нет.

Есть мысль не претендующая на истину , но как мне кажется все обьясняющая: Как известно тайминг это аналог опережения зажигания в авто, так вот на первом винт так нагружает мотор что ротор не успевает за магнитным полем, реальный тайминг не соответствует допустимым значениям и токи дико растут грея все и вся… если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается. Так вот 4082 не доходит до обвала, а 3674 перешел грань… будешь так же продолжать - сгорит.
ИМХО решение на 3674 ставить винтик поменьше.

rrteam
MaikG3:

если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается.

Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.
Макс КПД примерно на 70-85 % от оборотов ХХ.

Тут имеется некоторый опыт в сравнении двух одинаковых моторчиков.
Один моторчик был намотан под 2сы, а другой под 3сы.
Железо одинаковое, шаг по обмотке тоже.
А результат получился весьма разный - один вывез КСК на 1е место на ЧР в 2014,
а другой отправился снова в перемотку, тк много кушал и не хотел ехать. 😃

puss5

3674 однозначно перегружается, надо ток замерить,у него всего 78А!
А У 4082 148А! Со средним 442-443 винтом ток потребления идет примерно 125а, на двух моторном Джене на 443 винтах китайские моторы на 90а
2150KV,1900W, на 4S жрали 127а, в пике, по анализатору
так что он просто перегружается, и потому перегревается !

MaikG3
rrteam:

Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.

Согласен, немного некузяво выразил свою мысль… но вывод то - резкий перегруз после какого то момента)) Весь смысл “выжать по максимуму из мотора” - подойти максимально близко к этой границе нагружая конкретный мотор конкретным винтом, но не переходить ее…

redsszmei
MaikG3:

3674 ставить винтик поменьше.

Меньше только 640й, с ним не едет.

Ладно поставлю 4082, а малыша добью на Спартане, там 4082 1600кв уже громыхает как испорченный дизель, надо менять подши, но опыта нет. Самое интересное тарахтит в передней крышке, но люфтов и биения нет. И крутится легко.

puss5
redsszmei:

адо менять подши, но опыта нет.

НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

puss5
redsszmei:

Кому?

Андрей,нет там ничего военного, даже тебе под силу!главное что бы были новые подшипники!и со втулками-проставками не напутать ,если надо дам ссылки где купить

redsszmei

Спасибо парни, но я как всегда решил проблему хитрожопо. Есть у меня Лео 4082 2200кв, почти не юзаный( в том году все экспериментировал), снял с него переднюю крышку вместе с подшипником, все равно без дела валяется, воткнул в 1600й и порядок, шепчет.

puss5
redsszmei:

снял с него переднюю крышку вместе с подшипником

но сделал ты один мотор, сломав другой, а он бы еще поработал,тем более почти новый,так что это временная мера, купи подши, они копейки стоят
размер 5х16х5 вот купи и забудь про хрустящие подшипники! 😃
www.ebay.com/itm/…/161492844882

redsszmei
puss5:

но сделал ты один мотор, сломав другой

Ну так я же и говорю, ума палата!

Спасибо Серж! Только хотел задать вопрос по размерам подшей. закажу конечно, просто понимаешь, у меня же все, быстрей,быстрей! Катаю каждый день, личный пруд как ни как.