Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
ссылки на характеристики моторов:
3674 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g… мощность 2,4 kW
4082 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1157&sid=1&g… мощность 3,5 kW
какой снаряженный вес лодки и с какой скоростью идет?
Обычный Дженизис, 3.5-4 кг, в зависимости от акков. Под 90 ходит.
А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю?
скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
Cоглашусь, в первом случае перегруз и часть энергии батарей гонит в тепло, во втором есть запас по крутящему моменту и проблем нет.
Есть мысль не претендующая на истину , но как мне кажется все обьясняющая: Как известно тайминг это аналог опережения зажигания в авто, так вот на первом винт так нагружает мотор что ротор не успевает за магнитным полем, реальный тайминг не соответствует допустимым значениям и токи дико растут грея все и вся… если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается. Так вот 4082 не доходит до обвала, а 3674 перешел грань… будешь так же продолжать - сгорит.
ИМХО решение на 3674 ставить винтик поменьше.
если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается.
Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.
Макс КПД примерно на 70-85 % от оборотов ХХ.
Тут имеется некоторый опыт в сравнении двух одинаковых моторчиков.
Один моторчик был намотан под 2сы, а другой под 3сы.
Железо одинаковое, шаг по обмотке тоже.
А результат получился весьма разный - один вывез КСК на 1е место на ЧР в 2014,
а другой отправился снова в перемотку, тк много кушал и не хотел ехать. 😃
3674 однозначно перегружается, надо ток замерить,у него всего 78А!
А У 4082 148А! Со средним 442-443 винтом ток потребления идет примерно 125а, на двух моторном Джене на 443 винтах китайские моторы на 90а
2150KV,1900W, на 4S жрали 127а, в пике, по анализатору
так что он просто перегружается, и потому перегревается !
Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.
Согласен, немного некузяво выразил свою мысль… но вывод то - резкий перегруз после какого то момента)) Весь смысл “выжать по максимуму из мотора” - подойти максимально близко к этой границе нагружая конкретный мотор конкретным винтом, но не переходить ее…
3674 ставить винтик поменьше.
Меньше только 640й, с ним не едет.
Ладно поставлю 4082, а малыша добью на Спартане, там 4082 1600кв уже громыхает как испорченный дизель, надо менять подши, но опыта нет. Самое интересное тарахтит в передней крышке, но люфтов и биения нет. И крутится легко.
адо менять подши, но опыта нет.
НИЧЕГО СЛОЖНОГО!
НИЧЕГО СЛОЖНОГО!
Кому?
Привози подши и мотор помогу!
Кому?
Андрей,нет там ничего военного, даже тебе под силу!главное что бы были новые подшипники!и со втулками-проставками не напутать ,если надо дам ссылки где купить
Спасибо парни, но я как всегда решил проблему хитрожопо. Есть у меня Лео 4082 2200кв, почти не юзаный( в том году все экспериментировал), снял с него переднюю крышку вместе с подшипником, все равно без дела валяется, воткнул в 1600й и порядок, шепчет.
снял с него переднюю крышку вместе с подшипником
но сделал ты один мотор, сломав другой, а он бы еще поработал,тем более почти новый,так что это временная мера, купи подши, они копейки стоят
размер 5х16х5 вот купи и забудь про хрустящие подшипники! 😃
www.ebay.com/itm/…/161492844882
но сделал ты один мотор, сломав другой
Ну так я же и говорю, ума палата!
Спасибо Серж! Только хотел задать вопрос по размерам подшей. закажу конечно, просто понимаешь, у меня же все, быстрей,быстрей! Катаю каждый день, личный пруд как ни как.
4082 имеет ротор 19х40м, а 3674 15х35мм, и это огромная разница, в моменте!
3674 может иметь старые магниты с малой проницаемостью, а 4082 мог быть с новыми магнитами большей проницаемости, ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!
размер 5х16х5 вот купи и забудь про хрустящие подшипники!
можно купить керамику на такие обороты, и почти забыть про подши!
ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!
А как это определить, в смысле маркировка какая?
www.bocabearings.com/…/5x16x5-YCHB6252YSNB2
4 подша, по идеальному сочетанию цена\качества, 2 года на таких, в колёсах на шорте, держатся на ура!
подпишитесь на рассылку и вам пришлют купон на 25% скидки
Нет, я про два полюса.
И вроде говорят керама не слишком любит влагу, а у нас лодки,с
говорят что керамика не любит песок, влагу, только для хранения на полочке! наоборот керамические шарики не ржавеют, ядумаю, что керамика и без смазки работать будет, в воде, так как шарики не приржавеют, к сепаратору!
если ротор обмотан ниткой или состоит из 4 кусков блестящего металла , то 4 полюса, если сделан металлическим цилиндром-2-полюсный
можно купить керамику на такие обороты, и почти забыть про подши!
керамика оксид циркония стоит 20$ за штуку 40$ на моторwww.ebay.com/itm/…/231245101536 жирно будет для леопарда? а эти 1$ за штуку,так что стоит ли?, я понимаю когда надо результаты, а для хобби, и эти металлические сойдут, раз в сезон поставить не в лом!
в крайнем случае можно купить подшипник с металлическими шайбами и керамическими шариками из нитрида силикона по 5$ avidrc.com/…/5x16x5-Ceramic-Metal-625ZZC-bearings.…
главное в лодке что бы не было воды(утопления отсека)ну и смазывать иногда не мешало бы 😃
4 подша, по идеальному сочетанию цена\качества,
убийственная цена 38 $ за штуку! Ну и советы при вашем курсе доллара!😵😃😍
И вроде говорят керама не слишком любит влагу,
то что я первую ссылку дал могут работать даже концентрированной кислоте. она будет и смазкой 😎😃
обороты до 75 000 !
Андрей, не парься, нет Leo двухполюсных для лодок 36-40 серии 😃
3674 может иметь старые магниты с малой проницаемостью, а 4082 мог быть с новыми магнитами большей проницаемости, ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!
у 3674 макс ток то 78а,а у лео 4082 148а ! вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор!😁
ну нельзя же, как не мотай, на 29 мотор сделать раб ток 180а, столько проволоки не влезет,сам же их мотаешь:)
вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор
Да ехать то ехал, но грелся как мангал
Сейчас на Спартане с 443м винтом, едет не греется! чудеса. А на Джене, 2000кв, тоже едет и не греется.
Ну 4082 который