Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Сергей, чем обусловлен выбор алюминиевых трубок под охлаждение, а не латунных?
Крут выходит!
Две трубки сбоку приклеенные к днищу для чего?
ничем не обусловлено. просто был у меня кусок люминевой трубки - его и использовал. ну и алюминий у нас на каждом шагу продают, а латунь вещь редкая. а чем вызван твой вопрос? есть какие-то нюансы?
по поводу трубок на днище - это магистрали для охлаждения моторов. на рег забор воды с днища и центральные магистрали. на моторы - забор воды с руля и боковые магистрали. как-то так:)
а чем вызван твой вопрос? есть какие-то нюансы?
да нет, просто собираю информацию:), у меня тоже в планах большая моно;), просто подумал, что это промежуточные магистрали к примеру от регуля к мотору и алюминиевая чтобы теплоотдача была лучше:)😌
и еще Серег трюм красить/проклеивать к/к не планируешь?
красить не планирую, не вижу в этом смысла. проклеивать тоже не буду. считаю что прочности днища достаточно. и как мне объяснил один хороший человек - толку в такой проклейке мало. а вот крышку проклею.
красить не планирую, не вижу в этом смысла
а я сегодня Genesis покрасил внутри,все что приклеивал,грибки, заплатки на них, все просвечивает,и теперь стало очень даже ничего, люблю, что бы все было красиво не только снаружи! 😃
щас с этими ценами - батареек-бы купить
еще не считал скоко батарейки на этого малыша встанут?
С отправкой с Гонконга батарей, c Кинга ,опять какая то хрень!😍 не удается сделать заказ ни одного наименования!нет отправки!
сказали проверить через 24 часа , изменений нет! 😦
просил адрес Русского склада для самовывоза, отмораживаются,говорят пока не знают,хотя сегодня, до 7:00 утра Москвы, идут продажи, и покупки от 135 баксов, доставка товара бесплатно, но все дороже намного,батарея в Гонконге 59$, в России 79$ 😃
Да и с Российского склада не дает заказать , не ваш регион говорит, что делать хрен его знает 😃
болею я… но чтоб никто не думал, что я сдох - вот опус последних дней:
вспомнилась великолепная цитата из ветки реактивных самолетов, дословно не помню, но суть такая:
“90 процентов работы по модели мы делаем за 10% времени, и оставшиеся 10 процентов работы занимают 90% времени”… как-то так…
видимых результатов нет, но еплись мы достаточно сильно. итог - новый уголок под пластину сервы, боковой крепеж той же пластины и шайбочки снаружи.
плюс собрали тягу сервы. ну как собрали - поломали шарики (хвостовики тяг), послали друг-друга на Йух, указали дорогу и разошлись. потом все как-то встало, но требует переделки…
Народ, а подскажите мне, пожалуйста, по акку на бортовое питание:
будет стоять литий-феррум на 6,6В. вопрос по емкости - СКОКА? понятно, чем больше тем лучше. но можно взять 700 мА за 4 бакса или 1700 мА за 11 баксов, или 2100 за 13 баксов. вот например на что я смотрел:
hobbyking.com/…/__38287__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
hobbyking.com/…/__23825__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
оно-то и разница вроде не убойная, но с нынешними ценами и 5-7 баксов деньги.
исходим из того, что в день максимум 2 запуска. емкость основных акков - 5А/ч. соответственно катать я буду максимум минут 15, ну плюс еще пока крышку одену.
хотелось-бы услышать практических советов. и у кого сколько съедает.
первый маловат,у меня есть такие только на 1100мач (1100x10C),заметил, немного валится под нагрузкой,использую на нитро, а у твоего всего
3.5а(700х5С) и это в лучшем случае
1700 и 2100 вполне нормально,я бы только плоские поискал(тот что 1700)по емкости думаю не на 2 запуска а на десяток хватит
соответственно катать я буду максимум минут 15, ну плюс еще пока крышку одену.
а пока крышку будешь надевать, может и с 8-10 часов простоит,потребление то миллиамперы в ждущем режиме :)основной проглот энергии это сервопривод
у меня 1600 стоял с сервой SAVOX,а они достаточно прожорливые,три комплекта прокатывал, к следующей зарядке даже меньше половины емкости входило
то-есть можно остановиться на 1700. на день мне их должно хватить. по поводу “плоские” или толстые - нужно промерять лодку, кажется мне именно “толстые” лучше сядут. ну а крышку я планирую одевать перед запуском:). спасибо за совет!
кажется мне именно “толстые” лучше сядут.
просто вдруг потом надо будет в другую лодку поставить😒
неее, Серёж, думаю я не скоро замахнусь в таком размере что-то еще строить:) но аргумент учтен! я просто боюсь, что мне “тонкая” по длине не влезет. буду мерять!
думаю я не скоро замахнусь в таком размере что-то еще строить
не говори гоп! 😛😁может какую одномоторную лодку на 1м ,еще замутишь,или кат!
я просто боюсь, что мне “тонкая” по длине не влезет.
Тут есть такой аспект… ежегодно батарейки от мини приходят в удовлетворительное состояние.
И их обычно или продают по бросовым ценам, или ставят в передатчик - борт.
Сам опытный- знаешь что там 110 гр. и 2300 минимум после сезона остаётся.
Я просто как мысль, не более. 😃
мысля хорошая, но там 7,4В с плюсом. а приемник у меня, как я понимаю, столько не скушает:
hobbyking.com/…/__61783__HobbyKing_174_8482_GT2E_2…
да и как они нагрузку держат после сезона поездок, тоже вопрос.
у меня стоит HV машинка 7.4 V напрямую с 2-х банок липо 1500Mah 30c потом BEC на 5 в и от него питается приемник ! рм стоит 20кг и 0.06 сек SANWA SB 2271 G ❗
мысля хорошая, но там 7,4В с плюсом. а приемник у меня, как я понимаю, столько не скушает:
в принципе некоторые приемники держат даже до 9в,а вот сервы лучше не перегружать,ставил на сервы 4.8-6в, феррополимер свежезаряженный,а он сразу после зарядки 7.2в дает, и запалил две сервы подряд ,у обоих отгорели коллекторы,хорошо хоть дешевые, поэтому сейчас покупаю сервы только HV,минимум на 7,4V и стараюсь искать только с бесколлекторниками или с моторами без сердечника
сейчас в пути дешевая альтернатива SAVOX-у,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… посмотрим параметры вроде убойные, титан, японский бесколлекторник, HV, и главное SLIM корпус,
и есть такая hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B… тоже вроде ничего 😎 , кроме цены:)
серва у меня такая:
hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…
вопросов по ее питанию быть не должно. ограничение только по приемнику. поэтому и останивился на ли-фер.
ВЕС от силовой батареи ставить не хочу - это лишний элемент. будет 1 бортовой акк, вставленный в приемник.
размеры замерял - этот идеально встанет:
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
“тонкие” борты по длине не лезут.
замерить ток сервы под нагрузкой не пробовал? прицепить безмен(весы с крючком) к серве,и померять пиковый ток под нагрузкой и все будет ясно с батареей , но думаю этой точно хватит
не, я такими тестами “не болею”😃
не, я такими тестами “не болею”
делов то 5 мин ,зато спокоен 😃
я вот GENESISа прокачал моторы и регули под нагрузкой,теперь спокоен,заодно брак в одном моторе нашел,(сломанную шайбу)а так бы точно конец ему был бы