Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
кажется мне именно “толстые” лучше сядут.
просто вдруг потом надо будет в другую лодку поставить😒
неее, Серёж, думаю я не скоро замахнусь в таком размере что-то еще строить:) но аргумент учтен! я просто боюсь, что мне “тонкая” по длине не влезет. буду мерять!
думаю я не скоро замахнусь в таком размере что-то еще строить
не говори гоп! 😛😁может какую одномоторную лодку на 1м ,еще замутишь,или кат!
я просто боюсь, что мне “тонкая” по длине не влезет.
Тут есть такой аспект… ежегодно батарейки от мини приходят в удовлетворительное состояние.
И их обычно или продают по бросовым ценам, или ставят в передатчик - борт.
Сам опытный- знаешь что там 110 гр. и 2300 минимум после сезона остаётся.
Я просто как мысль, не более. 😃
мысля хорошая, но там 7,4В с плюсом. а приемник у меня, как я понимаю, столько не скушает:
hobbyking.com/…/__61783__HobbyKing_174_8482_GT2E_2…
да и как они нагрузку держат после сезона поездок, тоже вопрос.
у меня стоит HV машинка 7.4 V напрямую с 2-х банок липо 1500Mah 30c потом BEC на 5 в и от него питается приемник ! рм стоит 20кг и 0.06 сек SANWA SB 2271 G ❗
мысля хорошая, но там 7,4В с плюсом. а приемник у меня, как я понимаю, столько не скушает:
в принципе некоторые приемники держат даже до 9в,а вот сервы лучше не перегружать,ставил на сервы 4.8-6в, феррополимер свежезаряженный,а он сразу после зарядки 7.2в дает, и запалил две сервы подряд ,у обоих отгорели коллекторы,хорошо хоть дешевые, поэтому сейчас покупаю сервы только HV,минимум на 7,4V и стараюсь искать только с бесколлекторниками или с моторами без сердечника
сейчас в пути дешевая альтернатива SAVOX-у,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… посмотрим параметры вроде убойные, титан, японский бесколлекторник, HV, и главное SLIM корпус,
и есть такая hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B… тоже вроде ничего 😎 , кроме цены:)
серва у меня такая:
hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…
вопросов по ее питанию быть не должно. ограничение только по приемнику. поэтому и останивился на ли-фер.
ВЕС от силовой батареи ставить не хочу - это лишний элемент. будет 1 бортовой акк, вставленный в приемник.
размеры замерял - этот идеально встанет:
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
“тонкие” борты по длине не лезут.
замерить ток сервы под нагрузкой не пробовал? прицепить безмен(весы с крючком) к серве,и померять пиковый ток под нагрузкой и все будет ясно с батареей , но думаю этой точно хватит
не, я такими тестами “не болею”😃
не, я такими тестами “не болею”
делов то 5 мин ,зато спокоен 😃
я вот GENESISа прокачал моторы и регули под нагрузкой,теперь спокоен,заодно брак в одном моторе нашел,(сломанную шайбу)а так бы точно конец ему был бы
ВЕС от силовой батареи ставить не хочу - это лишний элемент. будет 1 бортовой акк, вставленный в приемник.
Ну тут разговор был про бэк с бортового , раз уж так.
А батарейки бу просто проверяются- если разряженные не более 12-14 мом на банку-
то на год- два хватит 😃
Не думаю, что новые из списка будут иметь меньшее сопротивление.
пробегал мимо токарника - как обычно выточил несколько полезных “штучек”:
- 2 упора для поддержки пластины с сервой и электроникой
- 2 водяных штуцера для вклейки в транец (под трубки забора воды от руля)
- 4 шайбочки, которые приклею на мотораму на отверстия, через которые идут водяные шланги. мера вынужденная - для облагораживания распушенных отверстий.
Мои водяные штуцера все едут уже месяц …😦
2 водяных штуцера для вклейки в транец
Сергей,посоветовал бы ,только в месте вклейки на штуцере надо сделать кольцевые проточки а то может при надевании шланга или треснуть или выдавиться(правда исправить еще не поздно 😃 )
штуцера все едут уже месяц
может имеет смысл поискать в окрестностях токарник:)? много можно будет сделать самому. как вариант - прикупить маленький настольный токарник - на мелочевку его хватит и хранить можно на балконе. вот великолепния штука:
…com.ua/…/tokarnye-stanki-po-metallu-9.html?id=249
сделать кольцевые проточки
спасибо, сделаю. и знаю, и помнил - но позабыл. бормашиной дорежу. при надевании шлангов проблем не будет - там буртик в транец упирается. а вот при съеме есть малая вероятность выдернуть
Приветствую и так, и постройку! Вопрос: магистрали охлаждения алюминиевые, я столкнулся с проблемой засора охлаждения, в прошлом сезоне. У меня охлаждение прозрачные пвх трубки с чехлами пружинами на крутых углах, но забилась она на тройнике, а он тоже не прозрачный, латунь+алюминий. Катал лодку в основном на пресной воде и несколько раз на лимане, а там иногда морская вода заходила, конечно я все промывал. В трубках образовался белый налет, по типу водного камня (накипь) твердый зараза, ели прочистил тройник, пришлось аккуратно рассверливать. Ну ладно тройник или штуцер без изгибов, а у Вас магистрали искривлены, и как их прочистить от камня, как они на практике и как бороться с таким явлением. Столкнулся впервые, мотор аж до 160 градусов нагрел, пока понял, что случилось.
Алекс, Вы бы видели, что у нас в охлаждении творится в спортивных лодках (в смысле вариантов забора воды, изгиба трубок и выхлопа воды)… ну эт я не к тому… первое - “искривления” у меня минимально возможно-допустимые. второе - не стоит ездить в соленой воде. третье - тройники и Т-образные штуки - это не для нас. четвертое - вся система у меня разбирается на “молекулы”. пятое - есть такая щтука - аля “вагинальный ёршик”, в аптеках продаеццо. он как ёршик для бутылочек, только не для бутылочек:) но диаметр у него как раз “модельный” - можно и охлаждение почистить, и краску с лодки снять…
ЗЫ - а вообще летом планирую в Одессу, можем там и пересечься и поговорить:)
В трубках образовался белый налет, по типу водного камня (накипь) твердый зараза, ели прочистил тройник
скажу одно, не покрытый алюминий, не любит долгого присутствия воды,когда то в тяжелые 90-е и за отсутвия воды в квартире, на 8 этаже ,хранил ее в алюминиевых канистрах, притом купленных новыми, а воду приходилось менять раз в неделю,в воде были постоянно белые хлопья , думал что вода такая,а потом оказалось что от канистры, черех год-полтора одна потекла, просто прогнила насквозь,и внутри было видно как люминь привратился в материал похожий на пемзу,возможно может такой люминь был , но думаю что не просто так проводят анодирование ,а именно от коррозии что бы он не окислялся, ,но факт налицо!
недавно снял рубашку охлаждения с почти нового 6.5СС мотора,который от силы пол часа проехал,уже окисел есть и очаги накипи ,вот потому и применяю только покупные анодированные штуцеры для охлаждения
Думаю такое же образуется и в трубках охлаждения лодок,со временем,лучше конечно применять латунь
А чем вообще вызвано решение прокладывать магистрали охлаждения жесткие? Мне просто интересно для собственного опыта.
не стоит ездить в соленой воде
Оно и понятно, но к сожалению других больших водоемов у нас нет, так или иначе, они все немного соленые, а совсем пресные маленькие 150м в длину или очень далеко… и я ж промываю потом…
ЗЫ - а вообще летом планирую в Одессу, можем там и пересечься и поговорить
Я только за, но не только поговорить, а пересечься вместе с вашим построенным чудом 😃 …будем только надеяться, что все у нас будет хорошо…к лету! Я планировал за зиму много чего по лодке сделать… только сейчас начал чуть-чуть и то ничего не хочется делать вообще… нет настроения.
Думаю такое же образуется и в трубках охлаждения лодок,со временем,лучше конечно применять латунь
У меня даже в ПВХ трубочках муть белая.
аля “ёршик” не для бутылочек
хорошенький себе ёршик, щадящий … что краску с лодки можно снять… что ж это за “не бутылочки” должны такие быть… 😂😂😂
Я видел магистраль от крепления руля к перу тож трубками сделано аминиевыми.
небольшой фотоотчет о проделанной работе:
Очень гуд! Желтенькие гламурные шланги от Лоренца?😉
чем вообще вызвано решение прокладывать магистрали охлаждения жесткие?
первое - я купил мало желтой силиконовой трубки:) поэтому частично люминь
второе - силикон не будет болтаться как сопля. да, можно сделать крепеж для силикона, но мне показалось правильнее сделать жесткие магистралию
Я только за
замётано:)
хорошенький себе ёршик, щадящий … что краску с лодки можно снять…
не, ну не самим ёршиком:) смывка краски + ёршик:)
Я видел магистраль от крепления руля к перу тож трубками сделано аминиевыми.
видел, есть. но мне как-то не особо нравится. чисто мое личное мнение.
шланги от Лоренца?
да:) очень хороший шланг. толщина стенки хорошая, перегнуть трудно.
в очередной раз убеждаюсь сам и Вам советую - проверяйте штуцера! я вот моторчик прикручиваю - пальцем задел штуцер, а он провернулся. я его еще тронул - он и отпал… а мог бы отпасть и при запусках:( а “клей” под штуцером - просто мажется пальцем… не застыл:) вот такая “приятная” штука бывает у SSS-охлаждений.