Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF

я ж сказал - 22.08.
готовлюсь пока… батарейки заряжаю, герметичность смотрю, наклейки клею…

puss5
MaslikoFF:

я ж сказал - 22.08.
готовлюсь пока… батарейки заряжаю, герметичность смотрю, наклейки клею…

ванну карбоном усиливаю!😛😁

MaslikoFF

ВСЕ …ЯТЬ… ВСЕ пропало… поехал на рыбалку заливать горе… подробности завтра…😢😢😢😃😃😃😃😃

Shar75

Серега ты че так пугаешь! Чего случилось?

Inter
MaslikoFF:

ВСЕ …ЯТЬ… ВСЕ пропало… поехал на рыбалку заливать горе… подробности завтра…😢😢😢😃😃😃😃😃

Корпус не выдержал нагрузки?

MaslikoFF

итак, пиво выпито, душевные раны залечены, караси пойманы:) опишу первый тест парахода. ну сразу скажу - все живы, здоровы, параход тоже (плюс-минус)

Inter:

Корпус не выдержал нагрузки?

корпус выдержал, все в полном порядке, тут вопросов нет.
проблема образовалась в неожиданном месте - мотор:) честно говоря, когда подогнал параход к себе - молился чтобы не рег… снял изоленту, пошел запашок - но не “реговский”… открыл - 1 мотор дымнул и подклинил. щас вот думаю - или это я такой “красивый” и мне первому брак попался, или жопа в моторах… к вечеру постараюсь сделать вскрытие - посмотрю что внутри мотора. но мотор этот как-то изначально вел себя странно на воде. на первом настроечном запуске покатал около минуты, оттримировал, покатал до пол-газа - все вроде гут. открыл - сухо как в памперсе, все не то что холодное - вся начинка как будто не ездила. едва теплые моторы… но перед тем, как подгонял лодку сгоревший позже мотор глюканул - при сброшенном газе он слегка крутил винт. ну вынул, глянул, жужнул - все работает. заклеил заново, проехал прямую спокойно - работает. дал прямую на скорость - работает, дал еще одну прямую - валит “кораблик”. а вот на следующем “дал” - чуть в нашу “казанку” не увалил, еле вырулил. дальше “даю” - а лодку ведет и не рулится в 1 сторону. я к ней - а мотору пипец… АБИДНА аднака…
итаго - 110 км-ч по автонавигатору гармин. все внутри холодное, моторы нормально теплые.
скорость не показательная, т.к. разогнать как следует не успел. есть некий потенциал для роста.
резюмируя, плюсы:

  • все холодное
  • воды нет
  • ходовая работает отлично
  • лодка вваливает очень приятно
  • акки не греются
  • геометрия и центровка отличные (идет на самой “пяточке”)
    минусы:
  • мотор сгорел. какого …ера - будем разбираться
  • масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит. грешу что зря забил немного графитовой смазки в струты.
  • лодка на малом газу в повороте достаточно не стабильна, думаю нужно поворот делать на среднем газу с большим радиусом.
    пока вкратце такая картина. за те 2 прямые полного газа - полностью насладиться лодкой не успел, но ноги дрожали:) кайф получил. продолжаем движение!!!

ЗЫ - фото-видео будет позже, снимал не я, получу - выложу

Shar75

Ну это фигня, подумаешь мотор, выкинуть и поставить новый всего-то 100 у.е. Если рег на один канал тупить начал, это уже хуже но тоже не смертельно! Главное у тебя шикарная лодка отлично собранная, наверное единственный Студик 7700 в России и Украине, пока 😃😃😃😉;😉(пусть меня поправят).

puper232

😮:P

MaslikoFF:

ВСЕ …ЯТЬ… ВСЕ пропало…

а всего то мотор глюканул

MaslikoFF

товарищи! “всего-то” = 100 баксов (про курс не напоминаю), и даю 99% вина там заводская… лично мне - как минимум обидно!!! а так - да, “всего-то”

Threeman

Ну думаю ничего страшного я уж думал в бетон ушла или утонула, у тебя же есть кому перемотать? Я в прошлом году четыре сотни зелёных утопил. Но правда сразу же замену купил пока курс был в норме.

puss5
MaslikoFF:

мотор сгорел. какого …ера - будем разбираться

главное регуль не забрал, быстрее всего замкнул, косяк где то в намотке был,жаль лодка теперь станет на прикол,пока мотор новый придет,придет мотор, регули выходы местами махни для проверки,у меня тоже мотор ,TP4060 крякнул-провернулся вал в якоре, похоже что это проблема TP,я уже второй !сегодня будем клеить!

MaslikoFF:

масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит.

MaslikoFF:

масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит. грешу что зря забил немного графитовой смазки в струты.

зачем смазку забивал?не надо было!
почему у вас у всех масло вылетает через подши?непонятно! у меня выливается только тогда ,когда стоит долго дома, и с полной масленкой
кстати отверстия дренажные для воздуха какие? скажу секрет, что бы не выбрасывало масло я поставил свои масленки, без отверстия в крышке, два мне пришли с отверстиями , а два без них, которые без отверстий, масло вообще не выбрасывает у цанги,отверстия внизу, в бачке для масла 0.8 мм,крышку завинчиваю. плотно по резьбе, но масло уходит, где-то после 3 комплектов 2-3 куб см

Darkcyber
puss5:

TP4060 крякнул-провернулся вал в якоре, похоже что это проблема TP,я уже второй !сегодня будем клеить!

я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.

puss5
Darkcyber:

я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.

тебя я первым и назвал! 😎😁

MaslikoFF

щас буду шаманить над мотором. я его вчера снял - там с виду нет очевидной смерти. вобщем полная Мистика… правда раскрутить я его не смог - думал передняя крышка держится на болтах, а по факту там еще видимо локтайт… кто разбирал? чего там еще есть? вобщем, у меня один фиг нет приспособ для его разборки… щас пойду методом исключения, а если дело в моторе - буду отдавать в ремонт тем, кто шарит…

еще забыл сказать вчера пару интересных моментов:

  1. по регу (Миша puper) собирался брать, будет полезно: там флаеры воткнули заводской искрогаситель-разъем с сопротивлением. как я уже писал - развалился он сразу. переделал. сомнения закрались сразу, но убедился в этом позже. так вот - на батреи выходит 2 минусовых и 2 плюсовых провода. также ИЗ РЕГА возле черных проводов выходит ОДИН провод-искрогаситель. думал сделано по-уму - раз он из рега выходит. а фиг! одну связку батарей подключаеш - искры нет. вторую - БАБАХ! вывод - на вторую сторону нужно обязательно самому вешать искрогаситель. чего-то они не додумали.
  2. разъемы (мои любимые разъемы)… брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое. очень мягкие лапки у папы, требуют бережного отношения, жить долго не будут. такую фигню проходили на 6мм разъемах. потом их переделали - вопросы отпали. а эти 8мм возвращают в далекое прошлое… вобщем не рекомендую эти разъемы.
  3. аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ! и они уже отработали, когда мотор глюканул на первом запуске. не пренебрегайте своим здоровьем, здоровьем окружающих и всегда думайте о безопастности… да, может не так красиво. да, лишняя деталь - но случись что - дернул, обесточил и дальше спокойно работаешь… я сделал так, типа кнехт.
    ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран”😃 моно 2 на Мистике:)

puss5
MaslikoFF:

брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое.

не знаю, может у тебя другие, но у меня они третий год на моторах служат без проблем

MaslikoFF:

ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран” моно 2 на Мистике

Да, лодка действительно большая! 😃

MaslikoFF:

аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ!

идея хорошая! я правда хотел сделать только на одном штыре, но нижнюю часть надо выточить, но замыкание контактов между собой будет исключено

MaslikoFF

а теперь “вишенка на торте” - мотор живой!!! другой рег его крутит. значит произошло то, чего больше всего боялся - скончался рег:( остался главный вопрос - ПОЧЕМУ после того, как вынул лодку при вращении вала руками он еле проворачивался??? достал валы - на хвостовиках есть маленькая выработка (за 1,5-2 минуты езды). такое создается впечатление, что “тефлоновые втулки” в струтах полное гавно… но опять-же - все ж вроде как на них ездят - а тут впечатление, что они расплавились, подклинили и потом уже ушел рег… как их вытягивать? тупо выбивать?
разбираю рег…

Shar75

Вот этим и нехорошо что он два в одном.😦
Сереж не пуха!
чет не понял: выработка на хвостовиках за 1.5 минуты работы? На каких хвостовиках? валов? С соосностью все нормально? Тефлон не проворачивает? Обороты не больше 50 тыс.?

MaslikoFF

да, на хвостовиках валов. соосность в норме, валы работали отлично. тефлон не проворачивает (надеюсь). обороты холостые типа 44,4 тыс. (в теории). вот фото: