Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
TP4060 крякнул-провернулся вал в якоре, похоже что это проблема TP,я уже второй !сегодня будем клеить!
я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.
я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.
тебя я первым и назвал! 😎😁
щас буду шаманить над мотором. я его вчера снял - там с виду нет очевидной смерти. вобщем полная Мистика… правда раскрутить я его не смог - думал передняя крышка держится на болтах, а по факту там еще видимо локтайт… кто разбирал? чего там еще есть? вобщем, у меня один фиг нет приспособ для его разборки… щас пойду методом исключения, а если дело в моторе - буду отдавать в ремонт тем, кто шарит…
еще забыл сказать вчера пару интересных моментов:
- по регу (Миша puper) собирался брать, будет полезно: там флаеры воткнули заводской искрогаситель-разъем с сопротивлением. как я уже писал - развалился он сразу. переделал. сомнения закрались сразу, но убедился в этом позже. так вот - на батреи выходит 2 минусовых и 2 плюсовых провода. также ИЗ РЕГА возле черных проводов выходит ОДИН провод-искрогаситель. думал сделано по-уму - раз он из рега выходит. а фиг! одну связку батарей подключаеш - искры нет. вторую - БАБАХ! вывод - на вторую сторону нужно обязательно самому вешать искрогаситель. чего-то они не додумали.
- разъемы (мои любимые разъемы)… брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое. очень мягкие лапки у папы, требуют бережного отношения, жить долго не будут. такую фигню проходили на 6мм разъемах. потом их переделали - вопросы отпали. а эти 8мм возвращают в далекое прошлое… вобщем не рекомендую эти разъемы.
- аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ! и они уже отработали, когда мотор глюканул на первом запуске. не пренебрегайте своим здоровьем, здоровьем окружающих и всегда думайте о безопастности… да, может не так красиво. да, лишняя деталь - но случись что - дернул, обесточил и дальше спокойно работаешь… я сделал так, типа кнехт.
ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран”😃 моно 2 на Мистике:)
брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое.
не знаю, может у тебя другие, но у меня они третий год на моторах служат без проблем
ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран” моно 2 на Мистике
Да, лодка действительно большая! 😃
аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ!
идея хорошая! я правда хотел сделать только на одном штыре, но нижнюю часть надо выточить, но замыкание контактов между собой будет исключено
а теперь “вишенка на торте” - мотор живой!!! другой рег его крутит. значит произошло то, чего больше всего боялся - скончался рег:( остался главный вопрос - ПОЧЕМУ после того, как вынул лодку при вращении вала руками он еле проворачивался??? достал валы - на хвостовиках есть маленькая выработка (за 1,5-2 минуты езды). такое создается впечатление, что “тефлоновые втулки” в струтах полное гавно… но опять-же - все ж вроде как на них ездят - а тут впечатление, что они расплавились, подклинили и потом уже ушел рег… как их вытягивать? тупо выбивать?
разбираю рег…
Вот этим и нехорошо что он два в одном.😦
Сереж не пуха!
чет не понял: выработка на хвостовиках за 1.5 минуты работы? На каких хвостовиках? валов? С соосностью все нормально? Тефлон не проворачивает? Обороты не больше 50 тыс.?
Ахренеть! Тефлон так однозначно не сделает, похоже на трение металл о металл при маслянном голодании. Ты со смазкой его крутил? Я так понял жесткий вал полностью сидит в струте,ты его смазкой типа Мобил 222 не забивал?
Или ты думаешь тефлон (подшипник) в струте сточился? Причем в обоих одновременно! И это в струте от Лоренца, блин не верю! Если так то срочно фото с описанием ему на почту! Сто пудово компенсирует, Том адекватный.
да, все правильно. жесткий вал сидит в струте. в струте 3 “тефлоновые” втулки. в паз хвостовика забил немного смазки для шрусов (я ее на спортивных лодках всегда использую), сам вал весь в масле от масленки, а на втулках суховато. но смазка есть. на хвостовике проблемного мотора - такое впечатление что тефлон сплавился и вклеился в хвостовик. еще когда крутил “на столе” щупал струты - были достаточно теплые. но это вроде-как нормально, когда воды нет. думал что в воде будет все гут… ан нет:( итог на фото, на текущий сезон откатался… ну и на йух эти втулки… будет или фторопласт или бронза…
Нда все равно надо пожоловаться Лоренцу на качество подшипников в его струтах. Жаль регуль. Интересно от чего они расплавились? И это с охлаждением водой и смазкой!!!???
Фото Рега продавцу ! мож заменят…
можно попробовать написать производителю регуля,но может не все так страшно? если плата не выгорела,ключи можно попробовать поменять
При чем здесь регуль, разобрались же - вал в струте заклинило, здесь любой регуль дуба даст.
Писать производителю Флайров - бесполезно, этж Китай.
При чем здесь регуль, разобрались же
а чем черт не шутит! китайцы о ваших валах то не знают!
а ремонтить то его придется все равно! 😦 не выбрасывать же 350$!
Я же говорил что лучше вскрыть и положить термопрокладку(один чёрт его никто не заменит по гарантии), скорее всего там герметик на мосфете был вместо(либо в вперемешку) термопасты. Три рега вскрывал и везде одно и тоже, герметик даже застыть не успел.
итог простой - рег в ремонт. повезет - отремонтируем. сегодня созвонился, завтра отвезу. струты буду переделывать… писать никому не буду. кмк дело тупиковое.
проверяй силовые ключи и драйверы:o и резисторы в цепи затвора
Миша, я-бы с радостью, но лично я нифига проверять не умею:( поэтому - либо тут починю, либо тебе отправлю😜
Серег, если разобрал, скинь фотки регуля внутри как устроен, помнишь я просил,и какие ключи стоят,интересует возможность разделения регуля на два отдельных
а написать продавцу все равно надо , они как от завода торгуют, больше никого нет кроме них !может что и выгорит!
я больше не разбирал. там термоусадка к кондерам приклеена + еще что-то меня насторожило. пусть разбирает тот, кто будет чинить. я считаю, что совать свои кривые лапы в то, чего я не умею не стоит.
по поводу разделения на 2 - думаю можно. при одном сгоревшем второй работает без проблем.
по поводу писать претензии - а что я им напишу? что заклинил вал и ваш рег сгорел? плюс я его и покупал уже больше года назад… кмк дурная работа. сам виноват… только мне до сих пор непонятно как я должен был это предвидеть…
а что я им напишу? что заклинил вал и ваш рег сгорел?
вот этого и не надо, сгорел и все ! но да, времени прошло уже много!