Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF

а теперь “вишенка на торте” - мотор живой!!! другой рег его крутит. значит произошло то, чего больше всего боялся - скончался рег:( остался главный вопрос - ПОЧЕМУ после того, как вынул лодку при вращении вала руками он еле проворачивался??? достал валы - на хвостовиках есть маленькая выработка (за 1,5-2 минуты езды). такое создается впечатление, что “тефлоновые втулки” в струтах полное гавно… но опять-же - все ж вроде как на них ездят - а тут впечатление, что они расплавились, подклинили и потом уже ушел рег… как их вытягивать? тупо выбивать?
разбираю рег…

Shar75

Вот этим и нехорошо что он два в одном.😦
Сереж не пуха!
чет не понял: выработка на хвостовиках за 1.5 минуты работы? На каких хвостовиках? валов? С соосностью все нормально? Тефлон не проворачивает? Обороты не больше 50 тыс.?

MaslikoFF

да, на хвостовиках валов. соосность в норме, валы работали отлично. тефлон не проворачивает (надеюсь). обороты холостые типа 44,4 тыс. (в теории). вот фото:

Shar75

Ахренеть! Тефлон так однозначно не сделает, похоже на трение металл о металл при маслянном голодании. Ты со смазкой его крутил? Я так понял жесткий вал полностью сидит в струте,ты его смазкой типа Мобил 222 не забивал?
Или ты думаешь тефлон (подшипник) в струте сточился? Причем в обоих одновременно! И это в струте от Лоренца, блин не верю! Если так то срочно фото с описанием ему на почту! Сто пудово компенсирует, Том адекватный.

MaslikoFF

да, все правильно. жесткий вал сидит в струте. в струте 3 “тефлоновые” втулки. в паз хвостовика забил немного смазки для шрусов (я ее на спортивных лодках всегда использую), сам вал весь в масле от масленки, а на втулках суховато. но смазка есть. на хвостовике проблемного мотора - такое впечатление что тефлон сплавился и вклеился в хвостовик. еще когда крутил “на столе” щупал струты - были достаточно теплые. но это вроде-как нормально, когда воды нет. думал что в воде будет все гут… ан нет:( итог на фото, на текущий сезон откатался… ну и на йух эти втулки… будет или фторопласт или бронза…

Shar75

Нда все равно надо пожоловаться Лоренцу на качество подшипников в его струтах. Жаль регуль. Интересно от чего они расплавились? И это с охлаждением водой и смазкой!!!???

puss5

можно попробовать написать производителю регуля,но может не все так страшно? если плата не выгорела,ключи можно попробовать поменять

Shar75

При чем здесь регуль, разобрались же - вал в струте заклинило, здесь любой регуль дуба даст.
Писать производителю Флайров - бесполезно, этж Китай.

puss5
Shar75:

При чем здесь регуль, разобрались же

а чем черт не шутит! китайцы о ваших валах то не знают!
а ремонтить то его придется все равно! 😦 не выбрасывать же 350$!

Threeman

Я же говорил что лучше вскрыть и положить термопрокладку(один чёрт его никто не заменит по гарантии), скорее всего там герметик на мосфете был вместо(либо в вперемешку) термопасты. Три рега вскрывал и везде одно и тоже, герметик даже застыть не успел.

MaslikoFF

итог простой - рег в ремонт. повезет - отремонтируем. сегодня созвонился, завтра отвезу. струты буду переделывать… писать никому не буду. кмк дело тупиковое.

puper232

проверяй силовые ключи и драйверы:o и резисторы в цепи затвора

MaslikoFF

Миша, я-бы с радостью, но лично я нифига проверять не умею:( поэтому - либо тут починю, либо тебе отправлю😜

puss5

Серег, если разобрал, скинь фотки регуля внутри как устроен, помнишь я просил,и какие ключи стоят,интересует возможность разделения регуля на два отдельных

а написать продавцу все равно надо , они как от завода торгуют, больше никого нет кроме них !может что и выгорит!

MaslikoFF

я больше не разбирал. там термоусадка к кондерам приклеена + еще что-то меня насторожило. пусть разбирает тот, кто будет чинить. я считаю, что совать свои кривые лапы в то, чего я не умею не стоит.
по поводу разделения на 2 - думаю можно. при одном сгоревшем второй работает без проблем.
по поводу писать претензии - а что я им напишу? что заклинил вал и ваш рег сгорел? плюс я его и покупал уже больше года назад… кмк дурная работа. сам виноват… только мне до сих пор непонятно как я должен был это предвидеть…

puss5
MaslikoFF:

а что я им напишу? что заклинил вал и ваш рег сгорел?

вот этого и не надо, сгорел и все ! но да, времени прошло уже много!

MaslikoFF

Сергей, специально для вас фото рега.
электронщик сказал, что его без проблем можно разделить на 2 рега (это вас по-моему интересовало)
сказал что конструкция неправильная - на 1 рег 7 кондеров, на другой 3
все замазано каким-то гавенным герметиком.
маркировка на транзисторах:
горизонтально - 04CNE8N
вертикально - GAF924
есть мысли что это значит и где взять???

MaslikoFF

Эгэгэй!!! народ, мысли есть по транзисторам? Сергей, Михаил вы где?

puper232

это ключи INFENION IPP 04CNE8N 100A 85V 300W ! у меня осталось 8 шт.😃 но как тебе присылать рег ,??? или проще приехать 😉 И скорее всего сдохли резисторы 47 ом в цепи затвора:( у тебя стоит по 4 шт в плечо ! у Shar 75 я менял одно плечо в 300 А реге ! сколько у тебя вышибло не известно:o ты же не провериш сам ! если есть скайп давай пообщаемся ! я тебе покажу как проверить

rrteam
MaslikoFF:

мысли есть по транзисторам

Нету, или покупать, или пересылать Мише.
А вот по штрутам есть…
Сам виноват- нехрен на холостых крутить…
По тефлону или подобному зазор не менее 3-5 соток изначально- иначе кирдык
Причина- при нагреве происходит резкое расширение и клин с намотом.
Выточи притир на валики разрезной и вытри всё что намоталось с пасточкой.
Материал- чугун, алюминий, текстолит.
Подними развёртку сотки на три,(любым твёрдосплавом) и пройди втулки.