Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
итак, пиво выпито, душевные раны залечены, караси пойманы:) опишу первый тест парахода. ну сразу скажу - все живы, здоровы, параход тоже (плюс-минус)
Корпус не выдержал нагрузки?
корпус выдержал, все в полном порядке, тут вопросов нет.
проблема образовалась в неожиданном месте - мотор:) честно говоря, когда подогнал параход к себе - молился чтобы не рег… снял изоленту, пошел запашок - но не “реговский”… открыл - 1 мотор дымнул и подклинил. щас вот думаю - или это я такой “красивый” и мне первому брак попался, или жопа в моторах… к вечеру постараюсь сделать вскрытие - посмотрю что внутри мотора. но мотор этот как-то изначально вел себя странно на воде. на первом настроечном запуске покатал около минуты, оттримировал, покатал до пол-газа - все вроде гут. открыл - сухо как в памперсе, все не то что холодное - вся начинка как будто не ездила. едва теплые моторы… но перед тем, как подгонял лодку сгоревший позже мотор глюканул - при сброшенном газе он слегка крутил винт. ну вынул, глянул, жужнул - все работает. заклеил заново, проехал прямую спокойно - работает. дал прямую на скорость - работает, дал еще одну прямую - валит “кораблик”. а вот на следующем “дал” - чуть в нашу “казанку” не увалил, еле вырулил. дальше “даю” - а лодку ведет и не рулится в 1 сторону. я к ней - а мотору пипец… АБИДНА аднака…
итаго - 110 км-ч по автонавигатору гармин. все внутри холодное, моторы нормально теплые.
скорость не показательная, т.к. разогнать как следует не успел. есть некий потенциал для роста.
резюмируя, плюсы:
- все холодное
- воды нет
- ходовая работает отлично
- лодка вваливает очень приятно
- акки не греются
- геометрия и центровка отличные (идет на самой “пяточке”)
минусы: - мотор сгорел. какого …ера - будем разбираться
- масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит. грешу что зря забил немного графитовой смазки в струты.
- лодка на малом газу в повороте достаточно не стабильна, думаю нужно поворот делать на среднем газу с большим радиусом.
пока вкратце такая картина. за те 2 прямые полного газа - полностью насладиться лодкой не успел, но ноги дрожали:) кайф получил. продолжаем движение!!!
ЗЫ - фото-видео будет позже, снимал не я, получу - выложу
Ну это фигня, подумаешь мотор, выкинуть и поставить новый всего-то 100 у.е. Если рег на один канал тупить начал, это уже хуже но тоже не смертельно! Главное у тебя шикарная лодка отлично собранная, наверное единственный Студик 7700 в России и Украине, пока 😃😃😃😉;😉(пусть меня поправят).
😮:P
ВСЕ …ЯТЬ… ВСЕ пропало…
а всего то мотор глюканул
товарищи! “всего-то” = 100 баксов (про курс не напоминаю), и даю 99% вина там заводская… лично мне - как минимум обидно!!! а так - да, “всего-то”
Ну думаю ничего страшного я уж думал в бетон ушла или утонула, у тебя же есть кому перемотать? Я в прошлом году четыре сотни зелёных утопил. Но правда сразу же замену купил пока курс был в норме.
мотор сгорел. какого …ера - будем разбираться
главное регуль не забрал, быстрее всего замкнул, косяк где то в намотке был,жаль лодка теперь станет на прикол,пока мотор новый придет,придет мотор, регули выходы местами махни для проверки,у меня тоже мотор ,TP4060 крякнул-провернулся вал в якоре, похоже что это проблема TP,я уже второй !сегодня будем клеить!
масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит.
масло гонит через подшипники, реально гонит. а вот из струтов не летит. грешу что зря забил немного графитовой смазки в струты.
зачем смазку забивал?не надо было!
почему у вас у всех масло вылетает через подши?непонятно! у меня выливается только тогда ,когда стоит долго дома, и с полной масленкой
кстати отверстия дренажные для воздуха какие? скажу секрет, что бы не выбрасывало масло я поставил свои масленки, без отверстия в крышке, два мне пришли с отверстиями , а два без них, которые без отверстий, масло вообще не выбрасывает у цанги,отверстия внизу, в бачке для масла 0.8 мм,крышку завинчиваю. плотно по резьбе, но масло уходит, где-то после 3 комплектов 2-3 куб см
TP4060 крякнул-провернулся вал в якоре, похоже что это проблема TP,я уже второй !сегодня будем клеить!
я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.
я свой вал у мотора тоже клеил, провернуло в роторе.
тебя я первым и назвал! 😎😁
щас буду шаманить над мотором. я его вчера снял - там с виду нет очевидной смерти. вобщем полная Мистика… правда раскрутить я его не смог - думал передняя крышка держится на болтах, а по факту там еще видимо локтайт… кто разбирал? чего там еще есть? вобщем, у меня один фиг нет приспособ для его разборки… щас пойду методом исключения, а если дело в моторе - буду отдавать в ремонт тем, кто шарит…
еще забыл сказать вчера пару интересных моментов:
- по регу (Миша puper) собирался брать, будет полезно: там флаеры воткнули заводской искрогаситель-разъем с сопротивлением. как я уже писал - развалился он сразу. переделал. сомнения закрались сразу, но убедился в этом позже. так вот - на батреи выходит 2 минусовых и 2 плюсовых провода. также ИЗ РЕГА возле черных проводов выходит ОДИН провод-искрогаситель. думал сделано по-уму - раз он из рега выходит. а фиг! одну связку батарей подключаеш - искры нет. вторую - БАБАХ! вывод - на вторую сторону нужно обязательно самому вешать искрогаситель. чего-то они не додумали.
- разъемы (мои любимые разъемы)… брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое. очень мягкие лапки у папы, требуют бережного отношения, жить долго не будут. такую фигню проходили на 6мм разъемах. потом их переделали - вопросы отпали. а эти 8мм возвращают в далекое прошлое… вобщем не рекомендую эти разъемы.
- аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ! и они уже отработали, когда мотор глюканул на первом запуске. не пренебрегайте своим здоровьем, здоровьем окружающих и всегда думайте о безопастности… да, может не так красиво. да, лишняя деталь - но случись что - дернул, обесточил и дальше спокойно работаешь… я сделал так, типа кнехт.
ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран”😃 моно 2 на Мистике:)
брал 8мм с ХК, как самые мощные. стоят за 20 баксов. качество - нулевое.
не знаю, может у тебя другие, но у меня они третий год на моторах служат без проблем
ЗЫ - и просто фотка. Саша назвал ее “буран” моно 2 на Мистике
Да, лодка действительно большая! 😃
аварийные размыкатели силовой цепи. РЕКОМЕНДУЮ!
идея хорошая! я правда хотел сделать только на одном штыре, но нижнюю часть надо выточить, но замыкание контактов между собой будет исключено
а теперь “вишенка на торте” - мотор живой!!! другой рег его крутит. значит произошло то, чего больше всего боялся - скончался рег:( остался главный вопрос - ПОЧЕМУ после того, как вынул лодку при вращении вала руками он еле проворачивался??? достал валы - на хвостовиках есть маленькая выработка (за 1,5-2 минуты езды). такое создается впечатление, что “тефлоновые втулки” в струтах полное гавно… но опять-же - все ж вроде как на них ездят - а тут впечатление, что они расплавились, подклинили и потом уже ушел рег… как их вытягивать? тупо выбивать?
разбираю рег…
Вот этим и нехорошо что он два в одном.😦
Сереж не пуха!
чет не понял: выработка на хвостовиках за 1.5 минуты работы? На каких хвостовиках? валов? С соосностью все нормально? Тефлон не проворачивает? Обороты не больше 50 тыс.?
Ахренеть! Тефлон так однозначно не сделает, похоже на трение металл о металл при маслянном голодании. Ты со смазкой его крутил? Я так понял жесткий вал полностью сидит в струте,ты его смазкой типа Мобил 222 не забивал?
Или ты думаешь тефлон (подшипник) в струте сточился? Причем в обоих одновременно! И это в струте от Лоренца, блин не верю! Если так то срочно фото с описанием ему на почту! Сто пудово компенсирует, Том адекватный.
да, все правильно. жесткий вал сидит в струте. в струте 3 “тефлоновые” втулки. в паз хвостовика забил немного смазки для шрусов (я ее на спортивных лодках всегда использую), сам вал весь в масле от масленки, а на втулках суховато. но смазка есть. на хвостовике проблемного мотора - такое впечатление что тефлон сплавился и вклеился в хвостовик. еще когда крутил “на столе” щупал струты - были достаточно теплые. но это вроде-как нормально, когда воды нет. думал что в воде будет все гут… ан нет:( итог на фото, на текущий сезон откатался… ну и на йух эти втулки… будет или фторопласт или бронза…
Нда все равно надо пожоловаться Лоренцу на качество подшипников в его струтах. Жаль регуль. Интересно от чего они расплавились? И это с охлаждением водой и смазкой!!!???
Фото Рега продавцу ! мож заменят…
можно попробовать написать производителю регуля,но может не все так страшно? если плата не выгорела,ключи можно попробовать поменять
При чем здесь регуль, разобрались же - вал в струте заклинило, здесь любой регуль дуба даст.
Писать производителю Флайров - бесполезно, этж Китай.
При чем здесь регуль, разобрались же
а чем черт не шутит! китайцы о ваших валах то не знают!
а ремонтить то его придется все равно! 😦 не выбрасывать же 350$!
Я же говорил что лучше вскрыть и положить термопрокладку(один чёрт его никто не заменит по гарантии), скорее всего там герметик на мосфете был вместо(либо в вперемешку) термопасты. Три рега вскрывал и везде одно и тоже, герметик даже застыть не успел.