Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
покраску решено пока отложить. для начала нужно его заставить ехать. и чехол пошить. оказывается, такого размера параход и в машине возить не совсем удобно, и запускать с казанки тоже так-себе:)
уже в пути
ЧТО ЗАКАЗАЛ САША ???😃
Смотря какая казанка? У нас была Казанка 2М с 2 Вихрями 30 там дура еще та! Еще была 5М и 5М2. А вот как в машине возить это - да, не удобно! Чехол где будешь делать? я на Рейс в Германии 2 года назад заказывал, цена где то 40-50 евро, уже точно не помню. Материал мне понравился, как для автомобильных кресел с микропористым поролоном внутри.
Взял “бу” по нормальной цене, на новую с Германии денег нет, кто то мне уже как 10 мес. долг отдает.
Ничего не понял…
Игорь,если про транзисторы, то есть обычные MOSFETы,для управления которых нужны драйверы , а тут стоят OPTIMOS ключи, которые могут управлятся логическими уровнями 0-5в прямо с проца, даже можно драйвера не ставить,но так как драйверы все таки есть,похоже китайцы поставили драйвера которые не тянут обычные ключи, и засунули эти, для нормального быстродействия и закрытия ключей
жаль на фото не видно какие драйвера IR стоят,Может Серега напишет название трех одинаковых восьминогих микрух?
если про транзисторы, то есть обычные MOSFETы,для управления которых нужны драйверы , а тут стоят OPTIMOS ключи, которые могут управлятся логическими уровнями 0-5в прямо с проца
Вот этого и не понял, ну глупый…
Зти ключи тоже позиционируются как мосфит(ы)
И запускать их без драйверов на их ёмкость затвора яб не стал.
Да и обычных, так сказать мосфитов с логическим уровнем море, да и ёмкость затвора не сильно выше.
А без драйверов нужно придумывать схемку раскачки верхних ключей по любому. Ну или с Р каналом ставить.
Может Серега напишет название трех одинаковых восьминогих микрух?
там написано:
IR2103S
0451
тут стоят OPTIMOS ключи, которые могут управлятся логическими уровнями 0-5в прямо с проца
OPTIMOS, HEXFET, DIRECT-FET и прочие MOS и FET это не более чем бренды от производителей мосфетов, подчёркивающие применение тех или иных фирменных технологий. Управляются логическим уровнем практически все совеременные низковольтные мосфеты, однако это ни коим образом не свидетельствует о том что ими можно управлять с ножки проца при применении в импульсных схемах. Рабочий ток ножки современного микроконтроллера 5-20мА, время открытия посчитайте сами. Про то что сопротивление в открытом состоянии при напряжениях 3.3В и 10В различается в два раза, уже даже не упоминаю.
У себя применяю эти самые OPTIMOS MOSFET от Infineon уже четыре года, с момента их появления, ничего лучше и современней пока не видел.
З.Ы. А вот J-Fet это действительно другое, с мосфетом путать не стоит. 😃
MOSFET от Infineon уже четыре года
Сергей, а какие конкретно и с какими драйверами?
скажу пару слов по теме:
- втулки из этих струтов вытянуть очень тяжело. для тех, кто их купил или интересуется - будьте готовы к …бли. причем без смазки (…бли). втулки типа разрезные, в струты их немцы запресовали, но как их доставать они видимо как-то не продумали. итог - каждая втулка пилилась надфилем для послабления, потом выпрессовывалась.
- выточены новые втулки из австрийского капролоктана (как-то он умно называется, но я не запомнил). посмотрим, как он будет жить. пока “позишин намбэр ван” - притереть втулки и валы. с этим у меня пока истерика… у меня философия точения втулок несколько иная… а так как сделали мне - имеет место быть бесперспективная притирка… ну что-ж, позанимаемся секасом - а там видно будет…
ЗЫ - на фото кусок родной втулки (“тефлон” стал черным и на ощупь перестал быть тефлоном), рядом кусок того самого капролоктана.
ну что-ж, позанимаемся секасом - а там видно будет…
Сереж ! есть ведь развертки в природе ! померяй вал . в + 0.05 развертку и вперед😒
Если вал дюймовый развертку будет подобрать сложнее
ШЛИФОВАТЬ в размер придеться по любому;)
я в курсе, что есть развертки. но развертка на 8 мм во втулки проваливается, а вал еле вставляется. вал где-то 8,05-8,08мм. искать развертку? можно, конечно, но я в это слабо верю. лично я когда точу втулки - отверстие изначально делаю +0,1-0,2мм и когда втулки впресованы - оно сжимается до нужного диаметра. но тут - маем то шо маем…
притереть втулки и валы. с этим у меня пока истерика…
"Спакойствие, тока спакойствие"©
Притирать это нонсенс, те ничего не даст.
Михаил всё правильно сказал- только развёрткой.
Сперва до запрессовки, потом после.
И зазор изначальный сделай соток пять относительно валиков.
Всякие “уникальные” развёртки я нахожу на барахолке недалеко от дома…
В конце концов “поднять” развёртку на 3-5 соток тоже не составляет труда
В конце концов “поднять” развёртку на 3-5 соток тоже не составляет труда
Гуру, а как? 😃
Всё просто.
Берём развёртку на 8 мм , чем меньше номер, тем лучше.
Берём подрезной резец, и с некоторым углом проходим вдоль по каждому пазу. С нажимом к кромке.Стружки особо быть не должно, немного угол в минус. Развёртку в тиски, резец в руки.
Меряем микрометром результат.
Зуб развётки чёрный- примерно так и выглядит
Зелёный- то что после небольшого замятия кромки получается.
Всё просто.
блин, монстры:) спасибо большое, попробую!
после некой паузы в связи с занятием спортивными лодками - добрались руки до Мистика.
втулки сделал. сделал тупейшим образом - сверло 8,1 + вяловатый шуруповерт. потихоньку, нежно, “рючками-рючками”… итог - зашибись!!! валы вращаются, люфта НЕТ! причём во втулках Лоренца люфт был плюс-минус лапоть. тут щас все четко. теперь соберу все в кучу и (возможно) немного притру всю систему в сборе с моторами… посмотрим:)
а вот с регом пока засада… начала починки не видно:( жаль Михаилу не отправил… он бы его уже получил почтой… жду и надеюсь, но боюсь поедет он в Серпухов зимой…
Серега, прочитай пост 38, возможно у тебя тоже такое
rcopen.com/forum/f129/topic424996