Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
КОНКРЕТНО,КОСЯК ИЗГОТОВИТЕЛЯ,
да, я-то думал там все проще, а оказалось совсем интересно… ну да ладно, лишь бы работал нормально
первый-то рег был спаян правильно. значит это косяки сборки. как повезет, вобщем…
а карту Сергей . зря не взял! очень удобно!
верю, но я на воде настройки не кручу. не люблю я это. а впринципе можно и ноут брать, если совсем жмет.
Мне тоже приехала Студия
Поздравляю! ждем отчета о постройке!
ожет одномоторник сделать с поворотно откидной колонкой?
нельзя! кмк это будет не совсем то, что нужно. тем более колонка на Колибри.
и не надо с рулями заморачиваться.
а чё там заморачиваться? я тебе могу всю смету со ссылками выслать + чертежи. дальше уже на свой вкус будешь изменять.
ЗЫ - вчера все запрограммировал. работает:) масло льет правильно, втулки работают, жужжит бешено! струты горячие, но ничего не клинит. вобщем, “притер” втулки. жду вылазки на воду:)
вобщем, “притер” втулки
От “притиральщики”…😃
и не надо с рулями заморачиваться.
Может и так, а может стабилизации в корме и не хватить… зато копийно.
От “притиральщики”…
ну я ж их сначала рассверлил прилично. а уж потом погазовал на столе. думаю теперь там окончательно все “притерлось”.
главной задачей было посмотреть как поведут себя втулки при нагреве и абсолютно без воды. итог - все работает (не плавится). а разогрел я их прилично - моторы были “рука не держит”, струты были “рука почти не держит”. а в воде им будет явно легче. так что я пока доволен!
зато копийно.
это вопрос… Мистик 7700 - выдуманный корпус. прототипа я не видел. так что “копийность” вызывает вопросы…
Сереж я имел в виду сам привод копийный и ничего лишнего на транце. С одним винтом кпд разве не больше? Да и легче он будет и дешевле;)
Игорь, а что значит стабилизации может не хватить?
С одним винтом кпд разве не больше?
я в теории не силен, но кмк одного винта (мотора) на 1420 мм. мало… даже топового. если цель стабильно 90-100, вопросов нет. если больше - однозначно нет. только мое неправильное мнение…
мое мнение такое - до 1000 мм корпуса можно ставить 1 мотор бюджетного бренда, до 1200 мм корпуса - 1 мотор топовый, 1200 - 1500 мм - 2 бюджетных, более 1500 мм - 2 брендовых.
ЗЫ - щас акки заряжаю (фото приложено) - четко видна разница по аккам левого и правого бортов. акки с правой стороны от транца разряжены больше, ввиду поворотов вправо. так что есть резон периодически менять акки местами.
Игорь, а что значит стабилизации может не хватить?
Ну, как-бы каждый руль (плавник, килёк, турфин итд.)
имеет некоторое сопротивление как движению, так и боковое.
Этой площади может и не хватить.
На управляемых ракетах тож стабилизаторы ставят и рули., которые в воздухе летают.
В повороте может быть замечен… так называемый снос попы…😉
Хотя , если ехать как и большие кораблики М1:1 и из пункта А в пункт В,
то всё может быть и хорошо.
Правда серва вам понадобится совсем не бюджетная.
значит говорите можно брать двойной флайр и делить его на 2 ?
не говорим ,а уже сделано 😃, и у меня весь сентябрь отработало,правда кое что конструктивно пришлось изменить,даже стало полегче и покомпактнее все, но экономия,почти 150$, и из за этой суммы, и было все замучено! у нас тоже,только не постепенно,а в один день, доллар вырос на 40%!так что эта химия имеет право жить!😎😃
значит это косяки сборки. как повезет, вобщем…
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка 😎😃
Но FLIER мне конкретно нравятся своей схемотехникой платы, при пробое ключей и пожаре регуля, плата должна остаться целой для ремонта,так как припаяна пластинами транзисторов к плате, а горит в основном вверх транзистора,а плата управления вообще будет не задета, так как находится вообще в стороне от опасных мест,да и ключи можно заменить вполне не дорогими транзисторами, и в простых условиях
тайминг буду ставить не на 5 (типа ноль), а хотя-бы на 10-12.
моторы SSS шести полюсные ?
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка
на 3 рега 2 косяка. у меня-то первый нормальный был.
моторы SSS шести полюсные ?
да, написано 6 полюсов. сейчас поставил 10
ССЫрега ! давай видео уже заплыва рекордного ! я на прикол все поставил и по гидроплану новому все остановилось пока! Удачи тебе в испытаниях Мистика:) а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд;)
а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
пришел новый шнурок ДЛЯ FLIER-a,встал на комп с пол-пинка, значит в прошлый раз все таки неисправный прислали:(
еще думаю, возможно вышел из строя при неправильном подключении к фишке неправильно распаянного регуля?😎😍но вроде сразу не видел комп шнурка
так же пришли мягкие теплопроводные прокладки разной толщины,нахер этот жидкий, пачкающий герметик КТП, кстати они хорошо спасают и плату от прогара,при пробое ключей!
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
Имеется ввиду собрать 12S2P из 4х 6S банок и уже к этой мегабанке подключать оба регуля. И да, тут оба варианта проходят. Мне кажется, если не выкатывать батареи в ноль, то не важно
как именно ты их подключаешь. Можно вообще не заморачиваться и оставить как есть.
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
да, все правильно ты понял,но это потребует лишнюю пару разъемов, на плюс, и пару на минус ,на регуле, или тупо поставить перемычки через плату,если это TWIN как у нас,но я бы не стал так делать,и оставил бы питание автономно,современные липо нормально держат уровень напруги,
и покатать чуть больше вряд ли получится, а вот надежность может пострадать,представь если один канал сдохнет?ключи накоротко пробьет? так можно будет на втором доехать,а так все, кранты!
Можно вообще не заморачиваться и оставить как есть.
НУЖНО ОСТАВИТЬ как есть!
спасибо! пока оставляю как есть, но буду следить за акками и не выкатывать в 0. при заряде 2 пака взяли 2200, а 2 “правых” - 3300! так что разница есть:)
У тебя могло быть КЗ откуда и разная ёмкость.
Когда перепаивал разъёмы сделал КЗ.
10мм коннектор меньше чем за секунду превратился в ничто. На таких банках варить можно %)
при заряде 2 пака взяли 2200, а 2 “правых” - 3300! так что разница есть
наверно после того как регуль сгорел ты их не трогал? те батареи, что стояли на сгоревшем регуле наверно и взяли больше так как там и нагрузка больше была, и регуль когда пыхнул,тоже ток пер накоротко, какое то время,сейчас с балансом заряжай, и на воду, потом как докатаешь до отсечки, и посмотришь сколько каждый возьмет
На таких банках варить можно %)
варить можно и на 4-х банках - там тоже разъемы в дым от касания. тут вроде небыло КЗ, все гут. вобщем, посмотрим.
и посмотришь сколько каждый возьмет
да, так и буду делать. и вроде действительно на сгоревшем больше разряда. с балансиром уже зарядил, выровнял. 1 акк подозрение вызывает. одна банка из 6-ти какая-то перезаряженная была. вобщем вода покажет:)
сегодня дособирал лодку, забрал винты у Пропса, ну что сказать - я в легком шоке:
- такого напора воздуха на столе у меня еще небыло… на полном газу мне за винтами стало холодно и в метре от лодки бахрома ковра “летала”!!! это полный пипец! дует так, что мне страшно!
- балансировка Пропса и новые втулки - это нечто! биений нет абсолютно а обороты зашкаливают!
выводы: - втулки в струтах МТС мёртворожденные
- Пропс творит чудеса с винтами
теперь думаю как морально продержаться неделю до запусков! “душа болит, а сердце плачет…”
ЗЫ - стало стрёмно, когда в пол-газа наклонилась подставка с лодкой. на полном газу её чуть не сдуло:)
теперь думаю как морально продержаться неделю до запусков! “душа болит, а сердце плачет…”
н
скорость не забудь померить и видео записать!😃
ага, буду стараться:) оператора начну тренировать на лягушках, потом на ящерицах, потом утки и Мистик:)
лодка поехала отлично! рулить ей было божественно!!! видео прилагается… но итог печален… после кувырка вырвало усё… абидна до слёз! новый рег сгорел, в корпусе куча дырок и трещин, в душе опустошение…
итог:
из плюсов - 125 км/ч, втулки работают великолепно
из минусов - корпус и начинка в гавно
первопричина - видимо сорвало трубку охлаждения, 1 рег сгорел, а второй работал. итог этой работы - кульбит на последних секундах видео и полное уничтожение лодки…
я расстроен… но надеюсь починим