Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
значит говорите можно брать двойной флайр и делить его на 2 ?
не говорим ,а уже сделано 😃, и у меня весь сентябрь отработало,правда кое что конструктивно пришлось изменить,даже стало полегче и покомпактнее все, но экономия,почти 150$, и из за этой суммы, и было все замучено! у нас тоже,только не постепенно,а в один день, доллар вырос на 40%!так что эта химия имеет право жить!😎😃
значит это косяки сборки. как повезет, вобщем…
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка 😎😃
Но FLIER мне конкретно нравятся своей схемотехникой платы, при пробое ключей и пожаре регуля, плата должна остаться целой для ремонта,так как припаяна пластинами транзисторов к плате, а горит в основном вверх транзистора,а плата управления вообще будет не задета, так как находится вообще в стороне от опасных мест,да и ключи можно заменить вполне не дорогими транзисторами, и в простых условиях
тайминг буду ставить не на 5 (типа ноль), а хотя-бы на 10-12.
моторы SSS шести полюсные ?
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка
на 3 рега 2 косяка. у меня-то первый нормальный был.
моторы SSS шести полюсные ?
да, написано 6 полюсов. сейчас поставил 10
ССЫрега ! давай видео уже заплыва рекордного ! я на прикол все поставил и по гидроплану новому все остановилось пока! Удачи тебе в испытаниях Мистика:) а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд;)
а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
пришел новый шнурок ДЛЯ FLIER-a,встал на комп с пол-пинка, значит в прошлый раз все таки неисправный прислали:(
еще думаю, возможно вышел из строя при неправильном подключении к фишке неправильно распаянного регуля?😎😍но вроде сразу не видел комп шнурка
так же пришли мягкие теплопроводные прокладки разной толщины,нахер этот жидкий, пачкающий герметик КТП, кстати они хорошо спасают и плату от прогара,при пробое ключей!
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
Имеется ввиду собрать 12S2P из 4х 6S банок и уже к этой мегабанке подключать оба регуля. И да, тут оба варианта проходят. Мне кажется, если не выкатывать батареи в ноль, то не важно
как именно ты их подключаешь. Можно вообще не заморачиваться и оставить как есть.
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
да, все правильно ты понял,но это потребует лишнюю пару разъемов, на плюс, и пару на минус ,на регуле, или тупо поставить перемычки через плату,если это TWIN как у нас,но я бы не стал так делать,и оставил бы питание автономно,современные липо нормально держат уровень напруги,
и покатать чуть больше вряд ли получится, а вот надежность может пострадать,представь если один канал сдохнет?ключи накоротко пробьет? так можно будет на втором доехать,а так все, кранты!
Можно вообще не заморачиваться и оставить как есть.
НУЖНО ОСТАВИТЬ как есть!
спасибо! пока оставляю как есть, но буду следить за акками и не выкатывать в 0. при заряде 2 пака взяли 2200, а 2 “правых” - 3300! так что разница есть:)
У тебя могло быть КЗ откуда и разная ёмкость.
Когда перепаивал разъёмы сделал КЗ.
10мм коннектор меньше чем за секунду превратился в ничто. На таких банках варить можно %)
при заряде 2 пака взяли 2200, а 2 “правых” - 3300! так что разница есть
наверно после того как регуль сгорел ты их не трогал? те батареи, что стояли на сгоревшем регуле наверно и взяли больше так как там и нагрузка больше была, и регуль когда пыхнул,тоже ток пер накоротко, какое то время,сейчас с балансом заряжай, и на воду, потом как докатаешь до отсечки, и посмотришь сколько каждый возьмет
На таких банках варить можно %)
варить можно и на 4-х банках - там тоже разъемы в дым от касания. тут вроде небыло КЗ, все гут. вобщем, посмотрим.
и посмотришь сколько каждый возьмет
да, так и буду делать. и вроде действительно на сгоревшем больше разряда. с балансиром уже зарядил, выровнял. 1 акк подозрение вызывает. одна банка из 6-ти какая-то перезаряженная была. вобщем вода покажет:)
сегодня дособирал лодку, забрал винты у Пропса, ну что сказать - я в легком шоке:
- такого напора воздуха на столе у меня еще небыло… на полном газу мне за винтами стало холодно и в метре от лодки бахрома ковра “летала”!!! это полный пипец! дует так, что мне страшно!
- балансировка Пропса и новые втулки - это нечто! биений нет абсолютно а обороты зашкаливают!
выводы: - втулки в струтах МТС мёртворожденные
- Пропс творит чудеса с винтами
теперь думаю как морально продержаться неделю до запусков! “душа болит, а сердце плачет…”
ЗЫ - стало стрёмно, когда в пол-газа наклонилась подставка с лодкой. на полном газу её чуть не сдуло:)
теперь думаю как морально продержаться неделю до запусков! “душа болит, а сердце плачет…”
н
скорость не забудь померить и видео записать!😃
ага, буду стараться:) оператора начну тренировать на лягушках, потом на ящерицах, потом утки и Мистик:)
лодка поехала отлично! рулить ей было божественно!!! видео прилагается… но итог печален… после кувырка вырвало усё… абидна до слёз! новый рег сгорел, в корпусе куча дырок и трещин, в душе опустошение…
итог:
из плюсов - 125 км/ч, втулки работают великолепно
из минусов - корпус и начинка в гавно
первопричина - видимо сорвало трубку охлаждения, 1 рег сгорел, а второй работал. итог этой работы - кульбит на последних секундах видео и полное уничтожение лодки…
я расстроен… но надеюсь починим
ПЕЧАЛЬКА ! И ПОЗДРАВЛЕНИЯ одновременно 😃😃
из плюсов - 125 км/ч, втулки работают великолепно
это конечно хорошо , но
сорвало трубку охлаждения, 1 рег сгорел, а второй работал. итог этой работы - кульбит на последних секундах видео и полное уничтожение лодки…
это уже жопа!
честно скажу , я не доверяю этим черным герметикам,не держат они на такой площади,как понял ты использовал мой способ с мебельными гайками,надо хорошо зачистить дремелем,приклеить их сперва с аэросилом ,что бы не текло,и под гайкой не было пустоты, а потом, когда смола встанет , открутить площадку и поставить заплатки из стекла сверху, в середине раздвинуть дырку шилом, под выход гайки и пропитать смолой
Мой Монстерспарт ,за это лето повидал такое, что иногда жуть по телу пробегала, и ласты заворачивало после кувырков под 90 гр вниз, и руль отрывало,и по берегу летал кубарем под 100км,и бревна ловил,ни где даже намека на трещину в креплении гаек или корпуса
переклей по новой,только хорошо вычисти эту черную х@йню, я просечкой большой вырубил пятаки из стеклоткани для красоты
1 рег сгорел, а второй работал.
а вот это попадалово конечно, а что трубку сорвало и вода внутрь шла?
регули опять не разбирал наверное?
а корпуса похоже у Заварского г…о! 😦 у кого то и Мистик 114см также пошел трещинами после переворота!
фото
Епрст! Сергей с лодкой невезуха какая-то и прыгнула вроде не сильно. Как усилить корпус, вот в чем вопрос, может переборки поставить или проклеить карбоном (на забугорных сайтах многие проклеивают), а регуль жалко, у меня трубку тоже срывало.
СЕРЕГА, хорошо идет!!! Печально, конечно но не смертельно.
а мотораму не сдвинуло?
А идет, да красиво!
Батарейки бы по центру поставить, остойчивость лучше будет (мое мнение) особенно в поворотах. Что будешь делать с регулем? Может всеже раздельные? У Флайров есть герметичные 400А цене правда! и вес под 800 г будет с кондерами.
я не доверяю этим черным герметикам,не держат они на такой площади
это не герметик, это эпоксидка. с черным тонером от лазерного принтера.
открутить площадку и поставить заплатки из стекла сверху
есть у меня подозрение, что стекло там будет до одного места… думаю над конструкцией “рельсов”.
а что трубку сорвало и вода внутрь шла?
такова “официальная” версия. ну либо ее от удара сорвало и вполне возможно, что пока я лодку доставал воды налилось через дырку в кузове. вобщем правды мы не узнаем. а с трубками я действительно поленился перестраховаться. сам виноват
регули опять не разбирал наверное?
не разбирал
а корпуса похоже у Заварского г…о!
я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы… корпус нырнул, давлением изоленту на крышке разорвало в клочья. зато идея с крышкой (пенопласт) сработала - не вхлопнулась…
с лодкой невезуха какая-то и прыгнула вроде не сильно.
да, не прёт… а выпрыгнула она достаточно сильно.
Как усилить корпус, вот в чем вопрос, может переборки поставить или проклеить карбоном
я не знаю… переборки не помогут. проклеивать уже поздно - мотораму я не вытащу. не знаю я…
а мотораму не сдвинуло?
вроде нет. валы нормально крутятся (руками). но вот как она так хитро бочину проломила и как это теперь лечить - это большой вопрос!