Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
А идет, да красиво!
Батарейки бы по центру поставить, остойчивость лучше будет (мое мнение) особенно в поворотах. Что будешь делать с регулем? Может всеже раздельные? У Флайров есть герметичные 400А цене правда! и вес под 800 г будет с кондерами.
я не доверяю этим черным герметикам,не держат они на такой площади
это не герметик, это эпоксидка. с черным тонером от лазерного принтера.
открутить площадку и поставить заплатки из стекла сверху
есть у меня подозрение, что стекло там будет до одного места… думаю над конструкцией “рельсов”.
а что трубку сорвало и вода внутрь шла?
такова “официальная” версия. ну либо ее от удара сорвало и вполне возможно, что пока я лодку доставал воды налилось через дырку в кузове. вобщем правды мы не узнаем. а с трубками я действительно поленился перестраховаться. сам виноват
регули опять не разбирал наверное?
не разбирал
а корпуса похоже у Заварского г…о!
я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы… корпус нырнул, давлением изоленту на крышке разорвало в клочья. зато идея с крышкой (пенопласт) сработала - не вхлопнулась…
с лодкой невезуха какая-то и прыгнула вроде не сильно.
да, не прёт… а выпрыгнула она достаточно сильно.
Как усилить корпус, вот в чем вопрос, может переборки поставить или проклеить карбоном
я не знаю… переборки не помогут. проклеивать уже поздно - мотораму я не вытащу. не знаю я…
а мотораму не сдвинуло?
вроде нет. валы нормально крутятся (руками). но вот как она так хитро бочину проломила и как это теперь лечить - это большой вопрос!
это эпоксидка. с черным тонером
а зачем ?
что стекло там будет до одного места…
а вот это ты зря, проверено на трех лодках,как нибудь краши соберу в одно видео, покажу и скорости были до 120км!и если будешь усиливать можно все дно закатать, а крепления под слоем оставить я так раз делал, смертельный вариант !У меня всего на четырех креплениях ,все лето, стояли две банки по 8000мач весом 2кг! один раз переклеивал крепления, сдвигал мотораму и акки назад, все так же одинаково крепко, ничего не оторвало , даже не треснуло!
а с трубками я действительно поленился перестраховаться.
трубки пластиковые наверно ? они через несколько дней растягиваются, и свободно снимаются, хомуты же копеечные,когда начал их применять забыл про слеты шланга, держат накачку садовым опрыскивателем, до его максимума,иногда начинаешь сдергивать за шланг когда торопишься,если нормальный штуцер,руками со всей силы тоже не сорвать, если только шланг порвать!
не разбирал
а зря, у мня два раза прорывало охлаждение,и именно после крашей , регуль сильно притянут к площадке приклееной к корпусу, и при скорости корпус играет,и площадку изгибает,и радиатор лопается
я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы… корпус нырнул,
и вот это зря,проверил в этом году лично,а если инфузионный то вообще смерть!было лопался в месте склейки шва ,(был испорчен товарный вид покраски) после доп усиления шва изнутри все ОК!
кстати тоже делал перегородки раз,при ударе об воду они отлетают,правда корпус был полиэфирный, покупной,потому сейчас набиваю полимер как можно плотнее в нос, он держит корпус идеально и не дает прогибаться при ударах,помнишь советовал вклеить кольцо по периметру крышки изнутри?, пока так не сделал воду пропускало при ударах об воду, кстати лодку я не заклеиваю скотчами, сейчас крышка полностью герметична, даже при переворотах
фото аквапалков,(упаковка некоторых китайских электронных приборов)
а зачем ?
ну что-бы черное было. захотелось так
трубки пластиковые наверно ?
силикон от Лоренца.
а если инфузионный то вообще смерть!
это если делать самому и для себя. МХЗ таких корпусов не продаст.
да и размер какой и вес готовой лодки? думаю чуток поменьше моего крокодила - нагрузки чуть другие…
да и размер какой и вес готовой лодки? думаю чуток поменьше моего крокодила - нагрузки чуть другие…
ну пусть где-то 4.5кг, но общий вес это не критерий, у меня всего три-четыре слоя ткани,в зависимости от толщины, четыре это даже слишком, на твой крокодил будет 5-6-7 слоев ,будешь на нем ногами прыгать,инфузия дает намного более прочный корпус, чем ручная закатка,особенно с закалкой,главное он становиться как пружина,гибкий, и не лопается,у меня раз на старой крышке при очередном краше на крышке краска лопнула от удара,а композиту по барабану,сьиграл и на место встал как было, тут главная проблема это последующая склейка половин корпуса, которая возможна только после полного отверждения смолы, и потом этот шов больное место,если в ручном варианте еще можно склеить верх и низ сразу по мокрому,собрав матрицу вместе, то в ваккуме никак, вот сейчас и думаю над этим
силикон от Лоренца.
давно отказался от него, постоянно лопался гаденыш,да и у Лоренца наверняка, тот же из Китая
пластик намного лучше,руками не порвать,такой примерно как идет на фонтанчики и им подобные, стоит что то рублей 25-30, брал в магазинах типа Lerua Merlen(супермаркеты)в отделе шлангов
МХЗ таких корпусов не продаст.
а он их и не делает ,геморно это, и дорого!
так как уголь сам по себе жесткий , без инфузии его не прикатать нормально к матрице,все равно будет в местах резкого перегиба подниматься и пузыриться,или слоя 2 стекла ложить, потом уголь и карбон-кевлар,как все и делают, когда делал стеклопластиковые крышки, после угля ,это было удовольствие
А вообще, если здоровье позволит, зимой еще матрицу V в планах сделать, 107см,для мощной лодки, и на пару моторов тоже пойдет
Батарейки бы по центру поставить, остойчивость лучше будет (мое мнение) особенно в поворотах.
если акки в центр - не понятно куда рег лепить.
Что будешь делать с регулем? Может всеже раздельные? У Флайров есть герметичные 400А цене правда! и вес под 800 г будет с кондерами.
пока нужно починить. и первый и теперь второй. покупать я больше точно ничего не буду, хватит с меня…
ну пусть где-то 4.5кг, но общий вес это не критерий
кмк очень даже критерий… Мистик - 12,2 кг. и я пока еще не совсем понимаю, что нужно сделать, что-бы избежать таких разрушений в будущем.
а лодки 1-2 кг ничё, тоже ляпаются у меня постоянно - и все пучком…
пока нужно починить. и первый и теперь второй.
разбери оба, как я сделал ,и сделай исправные раздельно, по бортам поставь ,радиатора одного большого на регуль хватит, у меня с мотором 6300W и винтами 48-50мм и токами под 200а вообще холодный был, а батареи тогда можешь в середину поставить, и настоятельно рекомендую вычистить его и загерметить по человечески,у меня через регуль два раза вода шла потоком под термоусадкой и наружу, и ничего 😎😃
что-бы избежать таких разрушений в будущем.
бесполезно, есть такое выражение, что бы сделать хорошо, надо сделать самому ,два года латал , а потом сделал сам, и забыл про все проблемы, что в приводах, что в корпусах, главное что бы был оригинал, матрицу сделать не так уж и сложно и дорого,даже для большой лодки, главное условия для работы, дома, в квартире, проблематично конечноB-)😦 ну и мужество нужно , что бы на такое созреть!а там само пойдет:)главное время свободное нужно, вот с ним проблема!
но общий вес это не критерий,
кмк очень даже критерий…
имел ввиду вес не критерий прочности,самое простое нужно крепче, делаем толще, только и всего,мне кажется труднее сделать маленькую лодку легкой, чем большую, так как отношение в готовой лодке,размер-вес увеличивается, так как аппа и прочая мелочь, весит почти также, у тебя например 4 батареи 5000мач весят 650-750 гр итого примерно 3кг, а я в свою например Мамбу ставил два 8000 на 2 кг весом и ничего сотку едет,да и корпус выигрывает, если 93 см мой например весит со всеми усилениями и транцем пустой 1.4кг примерно,твой будет весить ну 3-3.2кг а если будет из угля и кевлара,да инфузионный, еще легче процентов на 25-30,так как уголь и кевлар легче, и смолы в ламинате почти нет, а прочность в разы, но слишком легкий, большой корпус, будет и идти неустойчиво,например,если Монстерспарт на 8000 батареях идет как бронепоезд, то с 5000 его уже кидает на мелкой волне
начинаю ремонт. пока вычистил брюхо. те 2 ноги, которые не вырвало при краше - я руками вырвать не смог. т.е. приклеено все было мертво. и после вскрытия главной трещины остались вопросы по кузову: мало того, что он очень тонкий (слоя 3, максимум 4 стекла) так еще и кмк был склеен “с натяжением”… есть убеждение что при ударе возникло некое кручение корпуса, вследствие которого все вклейки лопнули. вобщем ладно… буду усиливать и все переделывать.
ЗЫ - де-жа-вю: возвращаемся почти к тому, с чего год назад начинал.
буду усиливать
Проклеишь слой карбон-кевлара ?
и прыгнула вроде не сильно.
Мне тоже так показалось .
Хотя , конечно , я на скоростях 125+ никогда не ходил …
Может действительно было внутреннее напряжение ?
все переделывать.
Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !
Проклеишь слой карбон-кевлара ?
нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар). будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.
описывать не сделанную работу я не хочу - будет много буков и бесполезного трепа. результаты по мере их появления буду выкладывать.
Мне тоже так показалось .
я конечно не претендую на истину, но напоминаю: вес парахода 12,2 кг. в моей голове это “на пальцах” выглядит так: если с одинаковой скоростью метнуть небольшой камень и кирпич - разрушения будут очень разными.
Может действительно было внутреннее напряжение ?
скорее всего да. и заложено оно было при склейке корпуса. иначе я не могу объяснить как моторама не вырвалась (и соосность валлинии сохранилась), но в борту дырка с выступом в 2 мм. ладно, думаю, открою трещину - корпус “станет на место”. а нет, хрен там! не становиться он!
вес парахода 12,2 кг.
будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.
Если к первому высказыванию добавить второе , то итоговый вес будет уже 14 ?
ориентируюсь на 13 кг. а там видно будет. в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости. так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности
мало того, что он очень тонкий (слоя 3, максимум 4 стекла) так еще и кмк был склеен “с натяжением”…
Серег, как можно в матрицу уложить с натяжением? мне кажется физически невозможно,корпуса делаются точно просто в матрицу,сужу на жалобы на пузырьки воздуха в ламинате тех кто купил корпуса,да и прочность желает лучшего,что меня и останавливает от покупки готового корпуса, того же мистика 5000,а купить что бы сделать матрицу с него , слишком дорогое удовольствие, а вот при инфузии возможно тряпка и натянется в проблемных местах , но это уже мастерство укладчика ткани!
вся проблема в том , что просто стеклопластик, на таких скоростях, уже не держит удары,лично убедился,у меня есть несколько и трех и четырехслойных корпусов, два-три угля и один карбон кевлар, и длиной 93см ,тоже при кувырках под 120км, тоже имел повреждения но только лакокрасочного покрытия,при ударе композит прогибается и краска лопается ,хотя композит и не повреждается,только из за этого одну лодку перекрашивал 3 раза, а покрашено было по всем понятиям, грунт, краска, лак, все MOTIP,подготовка ,тройное обезжиривание,и т.д.
Тоже самое произошло у тебя, но только с гелькоатом, такое можно увидеть и на автомобилях после аварии, краска слетает лоскутом
Я, после того как сделаю корпус, сошкуриваю под проточной водой до минимума гелькоат,трудоемко конечно, но облегчает корпус ,красить потом лучше,и при ударах тонкий слой гелькоата не отваливается от композита,это как толстый прут сломается, а тонкий согнется, а так гелькоат никакой прочности корпусу не дает, и если потом будешь красить снимай его до минимума
😉
я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы.
ну не знаю !!! у меня ватерснейк при весе 13 кг вылетал аж руль гнуло дюралевый ! и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз
как можно в матрицу уложить с натяжением?
не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?
ватерснейк
возможно дело в производителе. возможно вотерснейки более прочные. мой кузов, как показало вскрытие, очень тонкий.
в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости.
ну еще бы, 20кW на борту! 😃
и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз
это как повезет, или правильнее, КАК УПАДЕТ! 😎😃
иногда у меня ласты на 90 гр разгибало!под 90гр относительно дна 😁
не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?
а это потому что он сломался, или смола хрупкая или ткань г@вно!
P.S. снова вверху прочитай я там исправил и добавил
Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !
а куда деваться то , не выбросить же! 😁
так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности
тоже замечал такое ,например Монстерспарт ,при 5000 батареях, еще прыгал на волне, а на 8000 как утюг идет, хотя и на пределе,но считаю, маленькую лодку труднее сделать стабильной, чем большую
потому сейчас морально готовлюсь к матрице на 107см, но главное начать 😎😃
нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар)
Серег,это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом,кстати если бы было кольцо вклеено по периметру крышки,было бы на много крепче,лично проверил, помогает,с ним лодки перестали лопаться
плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.
а вот это верно!😃
это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
это конечно хорошо:) но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…
Сообщение от puss5
это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
это конечно хорошо но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…
Серег , я про то что крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась,я за последние пару лет уже перестал удивляться, какая вода бывает жесткая 😃😁
я, блин, везучий…
не только ты,многие прошли через этоB-)
я так считаю , кто не бил лодки, тот и не катал по настоящему:)
я, блин, везучий… так что буду усилять…
Сергей, вспомни мои мучения с рейсмастером, я уже по второму кругу всю начинку начал менять…
крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась
я не спорю что может. но в моем случае лодка на крышку и брякнулась. и крышка выдержала. только 1 трещина на “гелькоате”. кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так: покрасили матрицу, промазали слоем смолы (около 0,5-0,7 мм), потом видимо ждали отлипа и совали ткань. итог - этот “гелькоат” как глазурь на M&Ms… отлетает от щелчка. абсолютно идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!
кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так:
Серег,еще зависит от самого гелькоата,хороший немецкий гель стоит, что то около ста баксов,а кто корпуса делает для MHZ неизвестно , но думаю что не сам, возможно наши желтые братья,я например делаю так,ложу гелькоат, ткань осторожно ложу на гелькоат без смолы, когда он загустеет до мягкого пластилина, но еще достаточно мягкая, делать это надо вдвоем,главное положить в один раз, так как потом уже не снять и не подвинуть,если только с гелькоатом, пока уложу следующие слои он уже схватывается и можно ваккумировать и пускать смолу,и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает
Вот, удар был на полной скорости о бревно, лодка подлетела на полтора метра,подумал все ,конец пароходу,но внутри и снаружи все цело,кроме того что на фото ниже,и то в матрице немного геля в угол киля стекло,толстый слой получился потому наверное и скололо, боюсь подумать что бы было с лодкой из китайской тряпки и полиэфирки, если она ,после гонок по волнам, стала как на 4-м фото выше 😃
идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!
его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает
покрасили матрицу,
ты хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?😵