Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puss5
MaslikoFF:

в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости.

ну еще бы, 20кW на борту! 😃

puper232:

и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз

это как повезет, или правильнее, КАК УПАДЕТ! 😎😃
иногда у меня ласты на 90 гр разгибало!под 90гр относительно дна 😁

MaslikoFF:

не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?

а это потому что он сломался, или смола хрупкая или ткань г@вно!
P.S. снова вверху прочитай я там исправил и добавил

pechel00:

Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !

а куда деваться то , не выбросить же! 😁

MaslikoFF:

так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности

тоже замечал такое ,например Монстерспарт ,при 5000 батареях, еще прыгал на волне, а на 8000 как утюг идет, хотя и на пределе,но считаю, маленькую лодку труднее сделать стабильной, чем большую
потому сейчас морально готовлюсь к матрице на 107см, но главное начать 😎😃

MaslikoFF:

нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар)

Серег,это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом,кстати если бы было кольцо вклеено по периметру крышки,было бы на много крепче,лично проверил, помогает,с ним лодки перестали лопаться

MaslikoFF:

плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.

а вот это верно!😃

MaslikoFF
puss5:

это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом

это конечно хорошо:) но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от puss5
это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
это конечно хорошо но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…

Серег , я про то что крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась,я за последние пару лет уже перестал удивляться, какая вода бывает жесткая 😃😁

MaslikoFF:

я, блин, везучий…

не только ты,многие прошли через этоB-)
я так считаю , кто не бил лодки, тот и не катал по настоящему:)

Darkcyber
MaslikoFF:

я, блин, везучий… так что буду усилять…

Сергей, вспомни мои мучения с рейсмастером, я уже по второму кругу всю начинку начал менять…

MaslikoFF
puss5:

крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась

я не спорю что может. но в моем случае лодка на крышку и брякнулась. и крышка выдержала. только 1 трещина на “гелькоате”. кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так: покрасили матрицу, промазали слоем смолы (около 0,5-0,7 мм), потом видимо ждали отлипа и совали ткань. итог - этот “гелькоат” как глазурь на M&Ms… отлетает от щелчка. абсолютно идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!

puss5
MaslikoFF:

кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так:

Серег,еще зависит от самого гелькоата,хороший немецкий гель стоит, что то около ста баксов,а кто корпуса делает для MHZ неизвестно , но думаю что не сам, возможно наши желтые братья,я например делаю так,ложу гелькоат, ткань осторожно ложу на гелькоат без смолы, когда он загустеет до мягкого пластилина, но еще достаточно мягкая, делать это надо вдвоем,главное положить в один раз, так как потом уже не снять и не подвинуть,если только с гелькоатом, пока уложу следующие слои он уже схватывается и можно ваккумировать и пускать смолу,и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает
Вот, удар был на полной скорости о бревно, лодка подлетела на полтора метра,подумал все ,конец пароходу,но внутри и снаружи все цело,кроме того что на фото ниже,и то в матрице немного геля в угол киля стекло,толстый слой получился потому наверное и скололо, боюсь подумать что бы было с лодкой из китайской тряпки и полиэфирки, если она ,после гонок по волнам, стала как на 4-м фото выше 😃

MaslikoFF:

идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!

его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает

MaslikoFF:

покрасили матрицу,

ты хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?😵

MaslikoFF
puss5:

кто корпуса делает для MHZ неизвестно

известно. чехи делают

puss5:

и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает

так и должно быть

puss5:

его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает

сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)

puss5:

ы хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка…

puper232
MaslikoFF:

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка…

у меня на ватерснейк было дело упала монка большая с полки ! 11кг !!! и ничего ток царапины ! но там корпус сделан на славу ! легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар 😉

puss5
MaslikoFF:

известно. чехи делают

значит делают, как те же китайцы 😦
я за последние почти два года перелопатил много разной литературы , видео,сайтов по смолам и тканям,гелькоатам, разделителям, теперь уже немного разбираюсь 😃

MaslikoFF:

сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)

я от тонкой стеклоткани отказался ,была тонкая, грамм 40-50 на метр,столкнулся с тем, что по ней слоится корпус,даже с инфузией,то ли стекло было дерьмо,но другого не было,стал ложить как описывал,без него,сразу 120-160гр на метр ,как сталь стало
вообще при инфузии оно не нужно,его ложат при обычной закладке матрицы,что бы не было сколов в острых переходах,которые обычно закладывают кашей для сглаживания углов, гель потом тонкое стекло, потом сглаживание . потом толстую ткань

MaslikoFF:

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло.

покраска в матрице, обычно так делают летчики , для уменьшения веса ,но для лодок бесполезно,и если краску пересушили, и потом ложили смолу, то уже будет непрочно держаться,тут главное момент поймать,а если не досушить краску останется на матрице
вообще надо мазать смолу на краску и сразу ложить, но это требует намного более аккуратных действий ,что бы не содрать краску, а кто будет сильно заморачиваться для дяди , за такие то деньги можно было и гелькоата купить!😎😦

puss5
puper232:

легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар

Миша, статика это не то,главное противодействие ударам, вот там карбон-кевлар и рулит, а я даже на китайский стекло-полиэфир 107см вставал и ничего,а весил я тогда 128 кг! хотя сделан он и неплохо, толщина нормальная, но думаю при ударе дыра будет, так как хрупкий
вообще, главное это смола хорошая и гибкая, вот проба кусочка дешевой стеклоткани 160 гр на метр, плейн, за 50 руб за метр, был еще кусочек такой, из более хорошей Аэро,но что то не нашел его, там вообще класс

MaslikoFF

начал чинить. пока положил “пластырь” на рану. первый слой карбон-кевлара на трещину

Shar75

Сереж, а что весь не хочешь проклеить?

rrteam
MaslikoFF:

первый слой карбон-кевлара на трещину

Яб уголька со стеклом , кевлар (свм)… тут не нужен.
Да и работать не очень удобно кмк.

MaslikoFF

Саша, весь уже не получится (моторама и дейдвуды мешают). буду усилять пенопластом, стеклотканью и карбон-кевларом только центральный отсек с батареями за моторамой. эта латка на фотке - только “пластырь” на месте трещины. дальше это все закроется. скоро все увидишь:)
Игорь, чистого карбона у меня нет. есть только к-к, его и буду пользовать. да и мне он как-то больше по душе.

Shuttle

Сергей, не хочешь на место стыка моторами и корпуса ещё ткани положить? Это может стать (потенциально) слабым местом. Вокруг же пенопласт и ткань будет.

MaslikoFF

положу. обязательно положу. а пока фотка (снаружи) кузова после проклейки, “карбоновая нить в трещине”. думаю пойдет:)

Shuttle

Сергей,
если ты хочешь придать большую жесткость корпусу, то надо резать около 5 шпангоутов, в них делать отверстия и прокладывать трубы около 1см диаметра. Я бы думал в сторону 4х труб. Пространство заполнять пенопластном.
Сверху - ткани. Такая конструкция будет и легкой и жесткой, особенно на скручивание/сжатие. Теория говорит нам, что подобные корпуса бывают или само несущие или со шпангоутами. Что самолеты/машинки, что лодки.
Твой вариант - само несущий композитный корпус. Я предлагаю подумать над рамным вариантом. Вес будет практически одинаковым.

MaslikoFF

я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.

puss5
MaslikoFF:

я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.

и еще будет очень трудоемкий

11 days later
MaslikoFF

потихоньку трудимся. пенопласт, естественно, выбран по цвету. медленно, по одному слою, но движемся вперёд. заодно прикинул новую компоновку акков. и реги с починки возвращаются! можно до льда успеть еще раз жужнуть:) шютка:) пошел пилить пенопласт на борта…

puss5

регули по бортам будут ?
и крепление батарей как будет ?
если закладные на пенопласт положишь, а сверху КК заклеишь, может вывернуть, если снизу под ними жесткого основания не будет