Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

pechel00
MaslikoFF:

буду усиливать

Проклеишь слой карбон-кевлара ?

Shar75:

и прыгнула вроде не сильно.

Мне тоже так показалось .
Хотя , конечно , я на скоростях 125+ никогда не ходил …
Может действительно было внутреннее напряжение ?

MaslikoFF:

все переделывать.

Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !

MaslikoFF
pechel00:

Проклеишь слой карбон-кевлара ?

нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар). будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.
описывать не сделанную работу я не хочу - будет много буков и бесполезного трепа. результаты по мере их появления буду выкладывать.

pechel00:

Мне тоже так показалось .

я конечно не претендую на истину, но напоминаю: вес парахода 12,2 кг. в моей голове это “на пальцах” выглядит так: если с одинаковой скоростью метнуть небольшой камень и кирпич - разрушения будут очень разными.

pechel00:

Может действительно было внутреннее напряжение ?

скорее всего да. и заложено оно было при склейке корпуса. иначе я не могу объяснить как моторама не вырвалась (и соосность валлинии сохранилась), но в борту дырка с выступом в 2 мм. ладно, думаю, открою трещину - корпус “станет на место”. а нет, хрен там! не становиться он!

pechel00
MaslikoFF:

вес парахода 12,2 кг.

MaslikoFF:

будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.

Если к первому высказыванию добавить второе , то итоговый вес будет уже 14 ?

MaslikoFF

ориентируюсь на 13 кг. а там видно будет. в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости. так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности

puss5
MaslikoFF:

мало того, что он очень тонкий (слоя 3, максимум 4 стекла) так еще и кмк был склеен “с натяжением”…

Серег, как можно в матрицу уложить с натяжением? мне кажется физически невозможно,корпуса делаются точно просто в матрицу,сужу на жалобы на пузырьки воздуха в ламинате тех кто купил корпуса,да и прочность желает лучшего,что меня и останавливает от покупки готового корпуса, того же мистика 5000,а купить что бы сделать матрицу с него , слишком дорогое удовольствие, а вот при инфузии возможно тряпка и натянется в проблемных местах , но это уже мастерство укладчика ткани!
вся проблема в том , что просто стеклопластик, на таких скоростях, уже не держит удары,лично убедился,у меня есть несколько и трех и четырехслойных корпусов, два-три угля и один карбон кевлар, и длиной 93см ,тоже при кувырках под 120км, тоже имел повреждения но только лакокрасочного покрытия,при ударе композит прогибается и краска лопается ,хотя композит и не повреждается,только из за этого одну лодку перекрашивал 3 раза, а покрашено было по всем понятиям, грунт, краска, лак, все MOTIP,подготовка ,тройное обезжиривание,и т.д.
Тоже самое произошло у тебя, но только с гелькоатом, такое можно увидеть и на автомобилях после аварии, краска слетает лоскутом
Я, после того как сделаю корпус, сошкуриваю под проточной водой до минимума гелькоат,трудоемко конечно, но облегчает корпус ,красить потом лучше,и при ударах тонкий слой гелькоата не отваливается от композита,это как толстый прут сломается, а тонкий согнется, а так гелькоат никакой прочности корпусу не дает, и если потом будешь красить снимай его до минимума

puper232

😉

MaslikoFF:

я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы.

ну не знаю !!! у меня ватерснейк при весе 13 кг вылетал аж руль гнуло дюралевый ! и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз

MaslikoFF
puss5:

как можно в матрицу уложить с натяжением?

не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?

puper232:

ватерснейк

возможно дело в производителе. возможно вотерснейки более прочные. мой кузов, как показало вскрытие, очень тонкий.

puss5
MaslikoFF:

в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости.

ну еще бы, 20кW на борту! 😃

puper232:

и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз

это как повезет, или правильнее, КАК УПАДЕТ! 😎😃
иногда у меня ласты на 90 гр разгибало!под 90гр относительно дна 😁

MaslikoFF:

не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?

а это потому что он сломался, или смола хрупкая или ткань г@вно!
P.S. снова вверху прочитай я там исправил и добавил

pechel00:

Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !

а куда деваться то , не выбросить же! 😁

MaslikoFF:

так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности

тоже замечал такое ,например Монстерспарт ,при 5000 батареях, еще прыгал на волне, а на 8000 как утюг идет, хотя и на пределе,но считаю, маленькую лодку труднее сделать стабильной, чем большую
потому сейчас морально готовлюсь к матрице на 107см, но главное начать 😎😃

MaslikoFF:

нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар)

Серег,это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом,кстати если бы было кольцо вклеено по периметру крышки,было бы на много крепче,лично проверил, помогает,с ним лодки перестали лопаться

MaslikoFF:

плюс под тканями будут размещены “закладные” под крепеж акков и рега.

а вот это верно!😃

MaslikoFF
puss5:

это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом

это конечно хорошо:) но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от puss5
это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
это конечно хорошо но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий… так что буду усилять…

Серег , я про то что крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась,я за последние пару лет уже перестал удивляться, какая вода бывает жесткая 😃😁

MaslikoFF:

я, блин, везучий…

не только ты,многие прошли через этоB-)
я так считаю , кто не бил лодки, тот и не катал по настоящему:)

Darkcyber
MaslikoFF:

я, блин, везучий… так что буду усилять…

Сергей, вспомни мои мучения с рейсмастером, я уже по второму кругу всю начинку начал менять…

MaslikoFF
puss5:

крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась

я не спорю что может. но в моем случае лодка на крышку и брякнулась. и крышка выдержала. только 1 трещина на “гелькоате”. кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так: покрасили матрицу, промазали слоем смолы (около 0,5-0,7 мм), потом видимо ждали отлипа и совали ткань. итог - этот “гелькоат” как глазурь на M&Ms… отлетает от щелчка. абсолютно идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!

puss5
MaslikoFF:

кстати о “гелькоате” - на моем корпусе это выгладит так:

Серег,еще зависит от самого гелькоата,хороший немецкий гель стоит, что то около ста баксов,а кто корпуса делает для MHZ неизвестно , но думаю что не сам, возможно наши желтые братья,я например делаю так,ложу гелькоат, ткань осторожно ложу на гелькоат без смолы, когда он загустеет до мягкого пластилина, но еще достаточно мягкая, делать это надо вдвоем,главное положить в один раз, так как потом уже не снять и не подвинуть,если только с гелькоатом, пока уложу следующие слои он уже схватывается и можно ваккумировать и пускать смолу,и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает
Вот, удар был на полной скорости о бревно, лодка подлетела на полтора метра,подумал все ,конец пароходу,но внутри и снаружи все цело,кроме того что на фото ниже,и то в матрице немного геля в угол киля стекло,толстый слой получился потому наверное и скололо, боюсь подумать что бы было с лодкой из китайской тряпки и полиэфирки, если она ,после гонок по волнам, стала как на 4-м фото выше 😃

MaslikoFF:

идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!

его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает

MaslikoFF:

покрасили матрицу,

ты хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?😵

MaslikoFF
puss5:

кто корпуса делает для MHZ неизвестно

известно. чехи делают

puss5:

и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает

так и должно быть

puss5:

его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает

сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)

puss5:

ы хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка…

puper232
MaslikoFF:

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка…

у меня на ватерснейк было дело упала монка большая с полки ! 11кг !!! и ничего ток царапины ! но там корпус сделан на славу ! легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар 😉

puss5
MaslikoFF:

известно. чехи делают

значит делают, как те же китайцы 😦
я за последние почти два года перелопатил много разной литературы , видео,сайтов по смолам и тканям,гелькоатам, разделителям, теперь уже немного разбираюсь 😃

MaslikoFF:

сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)

я от тонкой стеклоткани отказался ,была тонкая, грамм 40-50 на метр,столкнулся с тем, что по ней слоится корпус,даже с инфузией,то ли стекло было дерьмо,но другого не было,стал ложить как описывал,без него,сразу 120-160гр на метр ,как сталь стало
вообще при инфузии оно не нужно,его ложат при обычной закладке матрицы,что бы не было сколов в острых переходах,которые обычно закладывают кашей для сглаживания углов, гель потом тонкое стекло, потом сглаживание . потом толстую ткань

MaslikoFF:

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло.

покраска в матрице, обычно так делают летчики , для уменьшения веса ,но для лодок бесполезно,и если краску пересушили, и потом ложили смолу, то уже будет непрочно держаться,тут главное момент поймать,а если не досушить краску останется на матрице
вообще надо мазать смолу на краску и сразу ложить, но это требует намного более аккуратных действий ,что бы не содрать краску, а кто будет сильно заморачиваться для дяди , за такие то деньги можно было и гелькоата купить!😎😦

puss5
puper232:

легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар

Миша, статика это не то,главное противодействие ударам, вот там карбон-кевлар и рулит, а я даже на китайский стекло-полиэфир 107см вставал и ничего,а весил я тогда 128 кг! хотя сделан он и неплохо, толщина нормальная, но думаю при ударе дыра будет, так как хрупкий
вообще, главное это смола хорошая и гибкая, вот проба кусочка дешевой стеклоткани 160 гр на метр, плейн, за 50 руб за метр, был еще кусочек такой, из более хорошей Аэро,но что то не нашел его, там вообще класс

MaslikoFF

начал чинить. пока положил “пластырь” на рану. первый слой карбон-кевлара на трещину

Shar75

Сереж, а что весь не хочешь проклеить?

rrteam
MaslikoFF:

первый слой карбон-кевлара на трещину

Яб уголька со стеклом , кевлар (свм)… тут не нужен.
Да и работать не очень удобно кмк.

MaslikoFF

Саша, весь уже не получится (моторама и дейдвуды мешают). буду усилять пенопластом, стеклотканью и карбон-кевларом только центральный отсек с батареями за моторамой. эта латка на фотке - только “пластырь” на месте трещины. дальше это все закроется. скоро все увидишь:)
Игорь, чистого карбона у меня нет. есть только к-к, его и буду пользовать. да и мне он как-то больше по душе.