Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puss5
MaslikoFF:

известно. чехи делают

значит делают, как те же китайцы 😦
я за последние почти два года перелопатил много разной литературы , видео,сайтов по смолам и тканям,гелькоатам, разделителям, теперь уже немного разбираюсь 😃

MaslikoFF:

сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)

я от тонкой стеклоткани отказался ,была тонкая, грамм 40-50 на метр,столкнулся с тем, что по ней слоится корпус,даже с инфузией,то ли стекло было дерьмо,но другого не было,стал ложить как описывал,без него,сразу 120-160гр на метр ,как сталь стало
вообще при инфузии оно не нужно,его ложат при обычной закладке матрицы,что бы не было сколов в острых переходах,которые обычно закладывают кашей для сглаживания углов, гель потом тонкое стекло, потом сглаживание . потом толстую ткань

MaslikoFF:

да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло.

покраска в матрице, обычно так делают летчики , для уменьшения веса ,но для лодок бесполезно,и если краску пересушили, и потом ложили смолу, то уже будет непрочно держаться,тут главное момент поймать,а если не досушить краску останется на матрице
вообще надо мазать смолу на краску и сразу ложить, но это требует намного более аккуратных действий ,что бы не содрать краску, а кто будет сильно заморачиваться для дяди , за такие то деньги можно было и гелькоата купить!😎😦

puss5
puper232:

легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар

Миша, статика это не то,главное противодействие ударам, вот там карбон-кевлар и рулит, а я даже на китайский стекло-полиэфир 107см вставал и ничего,а весил я тогда 128 кг! хотя сделан он и неплохо, толщина нормальная, но думаю при ударе дыра будет, так как хрупкий
вообще, главное это смола хорошая и гибкая, вот проба кусочка дешевой стеклоткани 160 гр на метр, плейн, за 50 руб за метр, был еще кусочек такой, из более хорошей Аэро,но что то не нашел его, там вообще класс

MaslikoFF

начал чинить. пока положил “пластырь” на рану. первый слой карбон-кевлара на трещину

Shar75

Сереж, а что весь не хочешь проклеить?

rrteam
MaslikoFF:

первый слой карбон-кевлара на трещину

Яб уголька со стеклом , кевлар (свм)… тут не нужен.
Да и работать не очень удобно кмк.

MaslikoFF

Саша, весь уже не получится (моторама и дейдвуды мешают). буду усилять пенопластом, стеклотканью и карбон-кевларом только центральный отсек с батареями за моторамой. эта латка на фотке - только “пластырь” на месте трещины. дальше это все закроется. скоро все увидишь:)
Игорь, чистого карбона у меня нет. есть только к-к, его и буду пользовать. да и мне он как-то больше по душе.

Shuttle

Сергей, не хочешь на место стыка моторами и корпуса ещё ткани положить? Это может стать (потенциально) слабым местом. Вокруг же пенопласт и ткань будет.

MaslikoFF

положу. обязательно положу. а пока фотка (снаружи) кузова после проклейки, “карбоновая нить в трещине”. думаю пойдет:)

Shuttle

Сергей,
если ты хочешь придать большую жесткость корпусу, то надо резать около 5 шпангоутов, в них делать отверстия и прокладывать трубы около 1см диаметра. Я бы думал в сторону 4х труб. Пространство заполнять пенопластном.
Сверху - ткани. Такая конструкция будет и легкой и жесткой, особенно на скручивание/сжатие. Теория говорит нам, что подобные корпуса бывают или само несущие или со шпангоутами. Что самолеты/машинки, что лодки.
Твой вариант - само несущий композитный корпус. Я предлагаю подумать над рамным вариантом. Вес будет практически одинаковым.

MaslikoFF

я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.

puss5
MaslikoFF:

я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.

и еще будет очень трудоемкий

11 days later
MaslikoFF

потихоньку трудимся. пенопласт, естественно, выбран по цвету. медленно, по одному слою, но движемся вперёд. заодно прикинул новую компоновку акков. и реги с починки возвращаются! можно до льда успеть еще раз жужнуть:) шютка:) пошел пилить пенопласт на борта…

puss5

регули по бортам будут ?
и крепление батарей как будет ?
если закладные на пенопласт положишь, а сверху КК заклеишь, может вывернуть, если снизу под ними жесткого основания не будет

MaslikoFF

да. реги по бортам, акки как на фотке. будет стеклоткань (1-2 слоя), потом закладные пластины из текстолита, потом к-к, потом стеклоткань. надеюсь не вывернет:)
ЗЫ - Сергей, а у вас уже утро?

puss5
MaslikoFF:

ЗЫ - Сергей, а у вас уже утро?

нет, ночь, вот сейчас 3:45, Я ночной житель 😃
да и сплю не более 5-6 часов

MaslikoFF:

будет стеклоткань (1-2 слоя), потом закладные пластины из текстолита, потом к-к, потом стеклоткань

не много будет? мне кажется текстолит положить для жесткости ,на него закладные,а сверху КК,
у меня закладные прямо на корпусе и сверху заплатка круглая из стекла 5-6см,и как только монстр не летал кувырком, и по воде, и по берегу,даже с батареями 2х8000мач на 2 кг весом,ни намека даже на трещины, только пластины прижимные из алюминия слегка разгибало

MaslikoFF
puss5:

Я ночной житель

тогда понятно:) а у меня пока мелкий МасликоФФ спит - можно чуток покалупать параходы:) ночью:)

puss5:

не много будет?

поживем - увидим. цель - сделать снизу прослойку, потом хорошие пластины с закладными, потом прикрыть хорошо.
тут уже пусть тяжелее, но надёжнее… как показывает практика - при малейшем ударе вся красота уехала в “пельмень”… так что “тяжесть - это надёжность”!
а пока один борт запилил:

puss5

ДА СЕРЬЕЗНО ВСЕ ! 😵😁 Серег, ты что то сильно испугался!😃

Shar75

А я хочу для него как в рейсмастере акб крепить - тоже по центру с помощью крепления от МБП, там еще салазки есть, чтобы ЦТ двигать. Но это все после Мистика 114 который почти готов.😒

MaslikoFF
puss5:

Серег, ты что то сильно испугался!

просто я уже по ремонту регов отдаю 210 баксов + ремонт кузова… так что я очкую щас баксов на 300:)

Shar75:

как в рейсмастере акб крепить

ой, Саша, учти, что тут не 5 кг веса в сборе будет… не отговариваю, но напоминаю о моем опыте…

puss5
MaslikoFF:

просто я уже по ремонту регов отдаю 210 баксов

нихрена себе!😎😵😃 еще сто и новый Твин!

MaslikoFF

угу😵 но у меня их уже 2. пока хватит…