Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар
Миша, статика это не то,главное противодействие ударам, вот там карбон-кевлар и рулит, а я даже на китайский стекло-полиэфир 107см вставал и ничего,а весил я тогда 128 кг! хотя сделан он и неплохо, толщина нормальная, но думаю при ударе дыра будет, так как хрупкий
вообще, главное это смола хорошая и гибкая, вот проба кусочка дешевой стеклоткани 160 гр на метр, плейн, за 50 руб за метр, был еще кусочек такой, из более хорошей Аэро,но что то не нашел его, там вообще класс
Сереж, а что весь не хочешь проклеить?
первый слой карбон-кевлара на трещину
Яб уголька со стеклом , кевлар (свм)… тут не нужен.
Да и работать не очень удобно кмк.
Саша, весь уже не получится (моторама и дейдвуды мешают). буду усилять пенопластом, стеклотканью и карбон-кевларом только центральный отсек с батареями за моторамой. эта латка на фотке - только “пластырь” на месте трещины. дальше это все закроется. скоро все увидишь:)
Игорь, чистого карбона у меня нет. есть только к-к, его и буду пользовать. да и мне он как-то больше по душе.
Сергей, не хочешь на место стыка моторами и корпуса ещё ткани положить? Это может стать (потенциально) слабым местом. Вокруг же пенопласт и ткань будет.
Сергей,
если ты хочешь придать большую жесткость корпусу, то надо резать около 5 шпангоутов, в них делать отверстия и прокладывать трубы около 1см диаметра. Я бы думал в сторону 4х труб. Пространство заполнять пенопластном.
Сверху - ткани. Такая конструкция будет и легкой и жесткой, особенно на скручивание/сжатие. Теория говорит нам, что подобные корпуса бывают или само несущие или со шпангоутами. Что самолеты/машинки, что лодки.
Твой вариант - само несущий композитный корпус. Я предлагаю подумать над рамным вариантом. Вес будет практически одинаковым.
я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.
я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.
и еще будет очень трудоемкий
регули по бортам будут ?
и крепление батарей как будет ?
если закладные на пенопласт положишь, а сверху КК заклеишь, может вывернуть, если снизу под ними жесткого основания не будет
да. реги по бортам, акки как на фотке. будет стеклоткань (1-2 слоя), потом закладные пластины из текстолита, потом к-к, потом стеклоткань. надеюсь не вывернет:)
ЗЫ - Сергей, а у вас уже утро?
ЗЫ - Сергей, а у вас уже утро?
нет, ночь, вот сейчас 3:45, Я ночной житель 😃
да и сплю не более 5-6 часов
будет стеклоткань (1-2 слоя), потом закладные пластины из текстолита, потом к-к, потом стеклоткань
не много будет? мне кажется текстолит положить для жесткости ,на него закладные,а сверху КК,
у меня закладные прямо на корпусе и сверху заплатка круглая из стекла 5-6см,и как только монстр не летал кувырком, и по воде, и по берегу,даже с батареями 2х8000мач на 2 кг весом,ни намека даже на трещины, только пластины прижимные из алюминия слегка разгибало
Я ночной житель
тогда понятно:) а у меня пока мелкий МасликоФФ спит - можно чуток покалупать параходы:) ночью:)
не много будет?
поживем - увидим. цель - сделать снизу прослойку, потом хорошие пластины с закладными, потом прикрыть хорошо.
тут уже пусть тяжелее, но надёжнее… как показывает практика - при малейшем ударе вся красота уехала в “пельмень”… так что “тяжесть - это надёжность”!
а пока один борт запилил:
ДА СЕРЬЕЗНО ВСЕ ! 😵😁 Серег, ты что то сильно испугался!😃
А я хочу для него как в рейсмастере акб крепить - тоже по центру с помощью крепления от МБП, там еще салазки есть, чтобы ЦТ двигать. Но это все после Мистика 114 который почти готов.😒
Серег, ты что то сильно испугался!
просто я уже по ремонту регов отдаю 210 баксов + ремонт кузова… так что я очкую щас баксов на 300:)
как в рейсмастере акб крепить
ой, Саша, учти, что тут не 5 кг веса в сборе будет… не отговариваю, но напоминаю о моем опыте…
просто я уже по ремонту регов отдаю 210 баксов
нихрена себе!😎😵😃 еще сто и новый Твин!
угу😵 но у меня их уже 2. пока хватит…
Серег. я не про покупку, а про стоимость ремонта 😵