Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
А сверху листовым карбоном?
нет. закладные из текстолита + стеклоткань + карбон-кевлар. вобщем “вы все увидите”…
Эстет… в хорошем смысле этого слова.😃
Яб уголька накидал продольно (однонаправленного), и потом тряпочки со стекла…
Ты там собрался Космос покорять?
на самом деле оно смотриццо не так красиво, как было. но усилять кузов, в котором уже вклеена моторама и дейдвуды достаточно тяжко. так что маем то шо маем… общая прочность корпуса значительно возрастает. в космос я не хочу. хочу 120 стабильно и возможно подобраться к задуманной отметке в 140. а там вода покажет. пока понимаю что 125 мне уже достаточно. и даже чуть многовато.
чистил рег, отодрал красный провод,
да и нафиг он тебе нужен?, все равно питание по нему не подается
если сильно надо, дорожку зачистить и припаяться,потом каплю смолы , вообще бы надо отпаять все провода, а потом чистить , я с регулей все снимал ,и силовые тоже, что бы не мешались, отпаять , припаять всего минуту, две надо
т.е. красный вообще там нах не нужен??? вобщем итог такой - я его аккуратно падпаял под оставшуюся волосинку платы. все работает!!! 😃 чтоб не шаталось - залил термоклеем. ковырял второй рег - нежно-нежно. там та-же история. но я провод не отодрал. дорожка осталась болтаться на проводе. аккуратно все опять залил термоклеем. видимо плата управления сильно качественная. или конкретно этот узел бракованный.
еще ударило в глаза - на новом реге транзисторы другой марки! это как так???
написано:
В270
BV3U12
и значок типа собачки из электронной почты.
Сергей, что это значит?
ЗЫ - а электроника - это сцукко не маё!!!
у меня такие же транзисторы стоят, правда параметров не смог найти ,а так можно лепить туда кучу подходящих аналогов без проблем,я для ремонта и новых плат купил 110а ключи подешевле, и сильно не загонялся
мне чувак, который ремонтировал - тоже другие впаял… так что у меня 3 варианта маркировки:) я так понимаю - главное чтоб там параметры были одинаковые. а производитель/маркировка - дело пятое…
главное чтоб там параметры были одинаковые. а производитель/маркировка - дело пятое…
главное что бы ключи в регуле были все одинаковые.одной марки
ковырял второй рег - нежно-нежно. там та-же история.
все таки надо было отпаять сперва
главное что бы ключи в регуле были все одинаковые.одной марки
ну вот у меня теперь в одном реге ключи 2-х марок. на осцилографе выглядело ровненько.
все таки надо было отпаять сперва
дык там отпаивать нечего было. я его нежно-нежно очистил от белого гавна - и обнаружил болтающуюся дорожку на красном проводе. кмк - плата гавнище или заводской брак. вобщем хрен с ними…
ипусь потихоньку… думал-думал, но Саша меня убедил пенопласт везде положить. а припиливать его в этом месте очень тоскливо!
Делал шаблон в начале и конце пластины а потом на глаз выводил профиль по всей длине?
дык там отпаивать нечего было. я его нежно-нежно очистил от белого гавна - и обнаружил болтающуюся дорожку на красном проводе. кмк - плата гавнище или заводской брак. вобщем хрен с ними…
Как вариант - отследить дорожку, она должна придти к какому-то элементу и туда уже припаять провод. А вообще под такие тонкие провода могли бы не площадку а отверстие с омеднением сделать.
От же любители сэкономить 0.02 цента…
Как вариант - отследить дорожку, она должна придти к какому-то элементу и туда уже припаять провод.
я уже говорил нафиг он там не нужен,припаян только потому что провод стандартный трех проводный использован,а так на нем НИЧЕГО нет!
Делал шаблон в начале и конце пластины а потом на глаз выводил профиль по всей длине?
да. шаблон, потом ножиком крупные куски снимал. потом брусочком.
да. шаблон, потом ножиком крупные куски снимал. потом брусочком.
Мда, ты явно решил посрамить Монте-Кристо 😃)) Вот смотрю на тебя и четко понимаю, анекдот про отвалившуюся башню танка он из жизни взят.
я уже говорил нафиг он там не нужен,припаян только потому что провод стандартный трех проводный использован,а так на нем НИЧЕГО нет!
Да, мы эти вопросы в другой теме разбирали. Но тогда вопрос, зачем им паять лишний провод, какую-то площадку под него делать… Да и дорожка куда-то ведет, Сергей же сказал, что на на втором реге провод на дорожке повис.
зачем им паять лишний провод, какую-то площадку под него делать…
потому что провод стандартный трех проводный использован
не будет же он на воздухе висеть!
не будет же он на воздухе висеть!
а вам не кажется, что проще использовать 2х проводной? Или да, пусть висит в воздухе. А вообще Сергей может легко проверить, убрать штекер из разъема и попробовать как оно работает.
Кстати, а общение с компом идет через этот же проводок?
а вам не кажется, что проще использовать 2х проводной?
ну что вы такой упрямый ? не делают такие провода двухпроводные с трехконтактной фишкой!а производитель берет уже готовые!
Или да, пусть висит в воздухе.
и так не делают, почитайте законы Мерфи
А вообще Сергей может легко проверить, убрать штекер из разъема и попробовать как оно работает.
я сам такие два регуля перебрал и переделал! или кому то кажется, что я от фонаря говорю ?
общение с компом идет через этот же проводок?
нет, для компа там отдельный провод с фишкой на 4 контакта
ну что вы такой упрямый ? не делают такие провода двухпроводные с трехконтактной фишкой!а производитель берет уже готовые!
В том и проблема что делают. Посмотрите на любой выключатель борта. разъем на 3 контакта (а как иначе) а провода два.
я сам такие два регуля перебрал и переделал! или кому то кажется, что я от фонаря говорю ?
Мне ничего не кажется, но логика использования третьего провода да еще и отдельной площадки на плате от меня ускользает.
Скажем, я понимаю почему на разных комплектациях одной модели авто проводка одинаковая но тут явно другой случай.