MHZ Lizard Xtreme 830mm
Ну что, друзья мои, вчера с винтом М545 дал 101,77 кмч! ))))
Правда все нагрелось жуть! Похоже, таки тяжеловат винтик для меня. 445 наше все.
Парни, есть смысл пробовать 543, 643? Хочу добиться чтоб ходила около сотки, но не грелось бы все как в аду!))
Если не повышать обороты, то с нагревом ничего не сделать. 643 я бы не пробовал, у меня на 6 серии жрет столько же или больше как на М5 а скорость меньше.
Если не повышать обороты
А это что значит? Акум ставить 7s?
Если не повышать обороты, то с нагревом ничего не сделать.
каким образом увеличение оборотов уменьшит нагрев? вот увеличит это точно, так как нагрузка на привод еще больше будет
А увеличить напряжение, да, поможет, так как при одной и той же мощности на винте, ток потребления установки будет меньше, но это тогда и мотор придется менять,например под 8S, надо мотор 1300-1400KV
под твой мотор 1800KV, 6S это почти предел
да и стоит ли тебе огород городить? 8s добавит веса,регуль тоже уже будет надо HV,для лодки 82-84 см 100км очень хороший результат!
Согласен! Засим предлагаю обмыть это дело!)))
Серег, посоветуй что сделать сейчас, чтобы и шла весело и не грелось все так сильно. Винтик менять? На X445 нагрев был меньше, чем на М545, но все же существенный. Может поробовать М445? Или какие предложения?
Ну судя по количеству ответов, моя тема особо никому не интересна, но я все же отпишусь о результатах прошлых покатушек!)))
Значит что было сделано:
Стингер я приподнял еще дома, заранее. Раньше вал был наклонен чуть вниз относительно линии киля, теперь он параллельно.
Самое главное - винт был заменен на octura X445. Ситуация поменялась в корне. Но лодка сидела глубоковато.
Дальше сдвинули назад акк - стала легче выходить на глиссер. Но показалось что есть склонность к взлету.
Транцевые плиты поставил одинаково чуть вниз, турнфины поднял еще выше, чтоб были заведомо выше воды на прямой.В итоге лодка пошла стабильно, поворачивает хорошо, силовая теплая, самое главное - акки больше так сильно не греются и не дуются. Скорость показала 99.6 кмч
Аминь!))
у тебя же все хорошо было?и скорость и нагрев!
а регуль какой стоит? можно попробовать тайминг уменьшить,даже 4082 мотор неплохо таскает 445 винты и не грееется
на таком же сетапе Лео 4082 1800KV, 180а Турнига,X642 и Пратер 220(примерно 544 винт), правда на 5S,и тяжелой батарее 8000мач,(ну нет у меня ни 3 ни 6S батарей 😎😃) первый раз катанул карбон-кевларовую красную Мамбу,проверил новый привод без тефлона и смазки, ,скорость где-то 70-75км, но чувствуется мотор конкретно не докручивает обороты(маловато напряжение 18в ,для 1800кв) но все практически чуть теплое,и охлаждение идет только в одну трубу, на 6S будет само оно!
Серег, регуль Турнига 180А. Тайминг сейчас, если не ошибаюсь, 7гр. Поиграюсь дальше еще с таймингом, стингером. Посмотрим.
каким образом увеличение оборотов уменьшит нагрев?
обороты больше, винт меньше и с шагом 1.4
вот увеличит это точно, так как нагрузка на привод еще больше будет
при том же винте да, но повышая обороты винт надо уменьшать
А увеличить напряжение, да, поможет, так как при одной и той же мощности на винте, ток потребления установки будет меньше, но это тогда и мотор придется менять,например под 8S, надо мотор 1300-1400KV
Естественно одно тянет другое…
Тайминг сейчас, если не ошибаюсь, 7гр. Поиграюсь дальше еще с таймингом, стингером. Посмотрим.
Для Лео тайминг ставят около 11. Меньше тайминг - меньше скорость лодки. Нагрев да, уменьшится. Я бы советовал померить ток чтобы понимать что вообще происходит.
У меня Женезис на 4082, 1600кв. Катаюсь на 5S.
x447 50А 80км/ч
х648 150А 90км/ч
М545 130А 96км/ч
Пратер тоже пробовал (вроде 222), особой разницы с х648 не заметил.
Есть такое понятие оптимальный тайминг,но избыточное увеличение тайминга значительно увеличивает ток ,значит нагрев и мотора, и регуля,а Пратера 222 не существует,достаточно заглянуть в справочник моделиста
И пратер 220 и даже 225, близко не похожи на X648 винт,и даже 230 еще не до дотягивает
Есть такое понятие оптимальный тайминг,но избыточное увеличение тайминга значительно увеличивает ток ,значит нагрев и мотора, и регуля,
все так. Я не проводил экспериментов, но знающие люди советуют для Лео ставить 11. У меня именно так и стоит.
а Пратера 222 не существует,достаточно заглянуть в справочник моделиста
Наизусть не помню а искать письмо с заказом просто лень. Первая цифра точно 2 😃
И пратер 220 и даже 225, близко не похожи на X648 винт,и даже 230 еще не до дотягивает
Я разве сказал внешне? Имелось ввиду поведение лодки, скорость, ток.
Женезис на 4082, 1600кв. Катаюсь на 5S.
Как то непривычно мало оборотов… Или в этом есть какой-то тайный смысл?
х648 150А 90км/ч
Дим, а ты токи чем меряешь?
Как то непривычно мало оборотов… Или в этом есть какой-то тайный смысл?
Скажем так, это американская школа. Обороты до 35тыс и винты шага 1.5 и 1.6 Как видим, некий смысл в таком подходе есть.
1600 брал чтобы и на 5S2P и на 6S (3S+3S) можно было гонять. Есть у меня сомнения, что такой длинный вал на >40тыс будет себя нормально вести.
Дим, а ты токи чем меряешь?
У меня регуль с логером. Hifei. Как без логера подбирать винты я не знаю. А так вижу положение ручки газа, ток, напряжение, обороты и температуру.
Жаль нельзя добавить еще скорость и температуру мотора.
Первая цифра точно 2
они все только с 2 начинаются 😃
Я разве сказал внешне? Имелось ввиду поведение лодки, скорость, ток.
я не про внешность
это американская школа. Обороты до 35тыс
НА 1600kv x 18В - примерно 7-10% падения оборотов под нагрузкой =26000 об вот потому еще и 648 винт крутит,НО, на таких оборотах больше 90км и не будет так как скорость зависит не только от шага, но и от оборотов, табличку люди тоже не от фонаря создали 😎
и зачем мучить мотор с перегрузом в 30А и особенно батареи, токами на 150а,
когда на 6S, получаем 120А рабочий ток,полную мощность 2600 ватт, и 33-34000 об по американскому феншую, всего то винт уменьшить до 43-45 мм 😃
Вот чем больше форум читаешь и уважаемых людей слушаешь, тем больше понимаешь - дело ясное, что дело темное!))))
“Эт , точно!”😃(товарищ Сухов,“Белое солнце пустыни”)
НА 1600kv x 18В - примерно 7-10% падения оборотов под нагрузкой =26000 об
Логер показывает 27-29тыс. Ну и по расчетам так же: 3.7*5*1600=29600 Нагрузка означает падение вольтажа. На свежих аккумах напряжение порядка 19В, потом потихоньку падает.
вот потому еще и 648 винт крутит,НО, на таких оборотах больше 90км и не будет так как скорость зависит не только от шага, но и от оборотов
Это понятно. Но винты 1.4 явно требуют куда больших оборотов.
табличку люди тоже не от фонаря создали 😎
Я не очень понял ее смысл. Просто напряжение*кв
и зачем мучить мотор с перегрузом в 30А и особенно батареи, токами на 150а,
Мотор не слишком горячий. Да и токи туда-сюда в пределах, мощность за 3500 не выходит а это его предел. Что касается батарей, то у меня 5S2P так что там не так и много на каждую.
когда на 6S, получаем 120А рабочий ток,полную мощность 2600 ватт, и 33-34000 об по американскому феншую, всего то винт уменьшить до 43-45 мм 😃
6S у меня уже есть (в виде 3S+3S) осталось попробовать. Из винтов есть х443 и х447. М545 я поставить не рискну, батареи этого точно не вынесут, остается х443 и х447
По поводу х443 у меня большие сомнения, он выглядит уж слишком маленьким. Плюс будут вопросы с центровкой. Я 5S сдвинул максимально вперед чтобы катамаран не подрывало,
а 6S сильно легче. Струт в нуле.
Если кат с этим мотором 445 на 6s будет примерно само то,а вот 447 может оказаться великоват
у меня на джене стоят 338 винты ! и при 2370 kv на 6S СКОРОСТЬ показал 116.9 км/ч . а вы тут все флудите 😮 хотите скорость и не перегрузить силовую ставьте маленькие винты и много оборотов 45—48000 ! и будет вам счастье
По поводу х443 у меня большие сомнения, он выглядит уж слишком маленьким.
это еще большие !!! хотя джены надо обсуждать в другой теме