MHZ Lizard Xtreme 830mm
Я что то не понимаю твой ход мыслей, производителем заявлены характеристики эксплуатации, Ты лампочку 12В подключи в сеть 220В, и она сгорит. Это что получается, лампочка плохая или проблема не в лампочке? У всех приборов есть характеристика тока и напряжения , на эти данные нужно смотреть, а не на указанную максимальную мощность. Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!
Я что то не понимаю твой ход мыслей, производителем заявлены характеристики эксплуатации, Ты лампочку 12В подключи в сеть 220В, и она сгорит. Это что получается, лампочка плохая или проблема не в лампочке? У всех приборов есть характеристика тока и напряжения , на эти данные нужно смотреть, а не на указанную максимальную мощность. Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!
Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?
какой же ты БАЛАМУТ ЮРА 😃😮:P !!!
какой же ты БАЛАМУТ ЮРА 😃😮:P !!!
Я промолчу!
Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?
Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.
Эт ты про кого, про старого еврея говоришь? ))
да нет же! ты же брал мотор у поверрайсинга!www.ebay.com/itm/…/161729501393
я что не помню,я же сам ссылку давал!и он один ими торгует!
Но хочется ясности ведь! Циферь точных хочется!
и это правильно! хотя бы макс ток и еще бы напругу тогда хоть мощность можно будет посчитать!
Это кто же тебе такой мотор посоветовал? С этим мотором твоя лодка быстрее не поедет, а вот лишний вес будет обязательно, а с лишним весом у тебя получится “баржа” .
посоветовал этот мотор ему я ,хотя разговор зашел в ветке Рейсмастера кажется, и я понял, что нужно именно для него,
а когда до меня дошло, что надо для лодки 82см, я ему сказал что вполне 36 мотора SSS хватит,и тоже ссылку дал, как раз на 5-6S само то будет!
хотя криминального ничего не вижу и в 40 моторе ,разница в весе будет грамм 150 максимум,если не будет литрами лить смолу внутрь, с одной банкой как раз и будет 3кг, у меня ДВУХмоторный катамаран 93см ,с двумя 3674 и двумя батареями 5S 5000 мач весит 4200гр, а без батарей 3197гр 😎😃
Итого по расчетам получаем примерно 3650. Значит в жизни будет почти 4000
ЧТО ТО ДОХРЕНА ТЫ ТУДА НАГРУЗИЛ! 😁
у меня есть одна лодка 93см, не от мира сего,(тяжелая) снаряженная весит аж 4500-4700гр!
с двумя банками 5 и 6S (на 10-12S) ходит это корыто 90км свободно!
Сделать ее меньше 3кг явно не получится ((
врешь,Никола!
зачем в лодку 82см 1250гр!!!❗😃😵 аккумуляторов, вполне одного хватит!а это 500-600гр!
использовать только ОДНУ батарею по центру,опустив на самое дно,площадку делать узкую по ширине батареи и длинную,так она будет низко
я же уже писал об этом!
Сделать ее меньше 3 кг явно не получится ((
запросто!главное и железо многотонное не брать, руль, ласты адекватные по весу взять
Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!
вот вот ,поэтому срочно надо найти параметры мотора, хотя бы макс допустимый ток, а 6S он в любом случае потянет!
Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?
Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.
ну сдуру можно и лом согнуть!
но скажу так, как имею и те и те моторы и не в одном экземпляре, разных KV, Лео у меня 40 серии сейчас 3 шт, четвертый когда то замкнул и забрал с собой регуль на 180а,обосрав всю лодку, Лео сделано очень аккуратно и красиво, но напоминают ту барышню на выданье,чуть загнул ее она и сдулась, а TP это монстр-работяга,и что бы это понять, надо просто его разобрать и заглянуть внутрь,впечатления будут совсем разные, TP кстати можно и не разбирать, через дырки воздушного охлаждения все видно!
Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.
Юр, а давай тогда определимся, что ты вкладываешь в понятие “качество” тогда?
Уф! Парни - красавцы, хоть обсуждение пошло! ))
Но вот только почему когда тему заводишь, спрашиваешь, мол какой мотор взять к такому то корпусу - все молчат! А как уже взял, так сразу оказывается, что не то! (((
Серег, попробую по порядку:
да нет же! ты же брал мотор у поверрайсинга!www.ebay.com/itm/SSS-Motor-40...item25a7d458d1
я что не помню,я же сам ссылку давал!и он один ими торгует!
Да, вот этот самый powerracing и молчит. Я его попросил запросить данные у поставщика, на что он мне ответил, что мол запросил уже давно, а он никакую инфу не дает. Как бы найти контакт самого производителя?
зачем в лодку 82см 1250гр!!! аккумуляторов, вполне одного хватит!а это 500-600гр!
Я в нее хотел воткнуть 6S 8000мач (кстати, писал об этом выше), так вот он как раз и весит 1200гр. Макс меня вон ваще расстроил, что даже на таком акуме я буду ездить 5 мин всего! (((
запросто!главное и железо многотонное не брать, руль, ласты адекватные по весу взять
Да железо, как железо, люминь, ниче лишнего )) Пока еще не все запчасти приехали, как приедут - взвешу весь комплект.
На немецком сайте TFL-Hobby нашел таки инфу по мотору. Правда, видимо, он все таки размера 4092, а не 4094 (как написано у продавца на ебей), т.к. такого типоразмера я у SSS ваще нигде в инете не нашел.
Вот они 😛
BL Motor 4092/1800KV / 3D
-
4 poliger Rotor, armiert
-
1800KV (upm / Volt)
-
max. 50000 upm
-
d= 40 mm x l= 92 mm
-
LK 25 mm / M3
-
Welle 5 mm x 18 mm
-
max. 155 Ampere
-
Leerlaufstrom 2,4 Ampere
-
max. 27 Volt
-
4300 Watt
-
500 g
Я в нее хотел воткнуть 6S 8000мач (кстати, писал об этом выше), так вот он как раз и весит 1200гр. Макс меня вон ваще расстроил, что даже на таком акуме я буду ездить 5 мин всего! (((
Коль, я говорил про 5 минут газ в пол 😃 ты так никогда ездить не будешь 😃 по факту минут 8-10 будет, с учетом сбросов газа на поворотах и меньшем токе после выхода на глиссирование.
Ну вот, повеселел я!😁
А теперь вопрос, не прикончит ли этот мотор мой регуль Seaking 180А?😮
Там правда пиковый ток аж до 1000А обещают
- max. 155 Ampere
- max. 27 Volt
не прикончит ли этот мотор мой регуль Seaking 180А?
судя по типоразмеру мотора, я так и рассчитывал ампер на 150 , и мощность 3300-3500W,хотя думал что напруга будет побольше ,вольт 35,и почему и сказал, что большеват мотор,именно по мощи ,а не по весу , в глиссируюшей лодке лишние 100гр мало влияют,главное как этот вес распределить в лодке,а вот при резком старте ее может вообще колбасить крутящимся моментом!а регулю ничего небудет, у него долговременный ток 180а , и это гарантированный ток!так что если даже перегрузишь мотор ампер на 20-30 ,как раз и будет 180а!
я катал на SEAKING 130A HV, анализатор показывал макс ток 154 А , регуль работает до сих пор!
насчет времени батарей,по моему опыту, на таком примерно моторе и 5000мач батарее , лодка ходит от 4-5мин ,на 8000мач будет 7-8мин,
но при условии почти без остановок,и 60-70 процентов времени газа в пол, но я бы все равно в эту лодку 8000мач не грузил,мала она для таких батарей!
а насчет расчетов вот вам в помощь!
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
Оки, попробую начать с 5000мач, а потом посмотрим как с увеличенным весом (8000мач) пойдет 😉
Мужчины, всем привет!
Наконец доехали оставшиеся деталюшки и стройка продолжилась! 😉
Вопросы такие:
Вынос руля по отношению к винту
Длина руля ниже киля
Размер транцевых плит (чет вживую показались огромные)
Ну и ваще велкам советы и каменты по расположению и вклейке всего этого добра.
ЗЫ: Еще не вклеивал))
Помогайте, народ! А то ссыкотно как-то самому решение принимать. Надо услышать от спецов “Норм, ипашь так!” 😃))
мое мнение:
- судя по фото №4 вынос руля и его заглубление норм, можно крутить.
- по фото №5 - я-бы руль чуток еще вправо подал. миллиметров на 5. ну то на любителя…
- по плитам - а они от этого парахода? что-то действительно великоваты. в очередной раз задам вопрос: а они вообще нужны? может сначала без них? 4 болта всегда можно прикрутить…
- винт, я надеюсь, будет металлический? пластик годится только для примерки…
мое мнение:
согласен с Сергеем, но у меня все же возникает вопрос по заглублению руля. Пока нормально, но я бы готовился в дальнейшем пилить 😉
руль должен быть примерно на одной линии с винтом. вперед-назад сильно изменяется управляемость, в не лучшую сторону, недавно делал удлиняющую вставку в руль Спартана что бы поставить их на одной линии
про руль Серега правильно сказал, я бы тоже сместил вправо мм на 5-8, меньше будет влияние руля на винт,хотя управляемость влево немного снизится
плиты большеваты, но что мешает их обрезать? или просто поднять?, что бы не мешали, или можно потом поставить, я обычно на транце ставлю все на резьбовые втулки или мебельные гайки,все зависит от места установки, и закручиваю винты в них без гаек внутри, так что снять поставить что то быстро, можно даже лодку не открывать 😃
все ставим, потом можно ласты снять и закрутить в них просто винты, добавить их потом 5 мин:)
но у меня все же возникает вопрос по заглублению руля.
Макс,может вполне и нормально будет, руль то узкий! а отпилить или оставить первая вода покажет, возможно мм 15 придется отчелганить!
Руль чуть двинул вправо и чуть приподнял.
гут! только следите за водозабором (чтоб был ниже центра корпуса)
Рассверлить одно отверстие или не критично?
кмк не критично
Сереж, у меня водозабор в днище. 😉
тогда все супер! я просто, что на руле тоже будет использоваться…