Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
У меня перва я и вторая оригинальная проработали 8 и 3 акку соответственно… Поэтому искал альтернативу.
Зачем нужна оригинальная говносерва )))
Я искал серву по критериям: цифровая, с металлическими шестиренками, с достойным усилием.
Купил эту:
EMAX ES3154 www.aliexpress.com/item/…/32660435471.html
(Правда не реклама).
Доволен, встала как родная, ооочень хорошее усилие, зауки издает как безщеточная. Цена разумная. Вообщем в размере мини рекомендую.
Зачем нужна оригинальная говносерва )))
Я искал серву по критериям: цифровая, с металлическими шестиренками, с достойным усилием.
Купил эту:
EMAX ES3154 www.aliexpress.com/item/…/32660435471.html
(Правда не реклама).
Доволен, встала как родная, ооочень хорошее усилие, зауки издает как безщеточная. Цена разумная. Вообщем в размере мини рекомендую.
Такая же серва стоит сейчас на ft011, работает уже паков 40.
Зачем нужна оригинальная говносерва )))
Я искал серву по критериям: цифровая, с металлическими шестиренками, с достойным усилием.
Купил эту:
EMAX ES3154 www.aliexpress.com/item/…/32660435471.html
(Правда не реклама).
Доволен, встала как родная, ооочень хорошее усилие, зауки издает как безщеточная. Цена разумная. Вообщем в размере мини рекомендую.
То есть встаёт полностью без напилинга?
В комплекте же идут качалки?
И как у неё с гермитизацией?
Встанет только на ft010 и ft011.
За ft009 и ft012, не могу сказать, там скорее всего серва микро размера, а на ft010 и ft011 размер “мини”.
То есть встаёт полностью без напилинга?
встает как родная.
В комплекте же идут качалки?
качалки есть в комплекте, все нормально, стоит качалка из комплекта.
И как у неё с гермитизацией?
вроде нету… хотя не помню, просто раньше стояла на автомодели 16го массштаба, помню после покупки разбирал и покрывал плату plastik71 и швы промазывал герметиком силиконовым.
Перед первым использованием вскрывал ее и покрыл пластиком 71 в 2 слоя. С завода плата ничем не обработана., т.е. не гермеченная.
Сгорела третья серва, на два акку хватило. Не понимаю, что происходит…
FT009 при старте не выходит на максимальную скорость, руль влево-вправо и все ок. Куда смотреть?
а какой диаметр вала на FT011?
просто в приведенных тобой винтах медный 35 - на вал 4 мм
так же знатоки скажите у нас (FT012) вал же 3,18 мм?
тоже загорелся металлическим винтом и хочу винт не 30 а поболее - может кто порекомендовать с али или ебея
видел видяшку что ставят Октуру 435 - но на указанных площадках не нашел (((
кстати может винт был перетянут? и изза этого разорвало?
FT009 при старте не выходит на максимальную скорость, руль влево-вправо и все ок. Куда смотреть?
чтобы исключить регулятор
на суше проверьте что при полном газе регуль выдает на двигло напругу равную напруге батареи (то есть меряете сначала батарею - потом напругу на клеммах мотора)
если все ок и погрешность не более 0,2, - 0,3 В
то скорее всего хана мотору - а скорее всего так и есть - так как он у вас коллекторный и простите - это расходник
а какой диаметр вала на FT011?
4мм
я указал винты которые подходят но незнаю как она будет плыть(нагрузка на мотор и скорость)
30е винты точно подходят ток что лучше алюминий или желтый? (желтый стремный) а 32 34 35 винт интересно может кто ставил?
чтобы исключить регулятор
на суше проверьте что при полном газе регуль выдает на двигло напругу равную напруге батареи (то есть меряете сначала батарею - потом напругу на клеммах мотора)
если все ок и погрешность не более 0,2, - 0,3 В
то скорее всего хана мотору - а скорее всего так и есть - так как он у вас коллекторный и простите - это расходник
А какой можно поставить мотор с минимальными переделками кроме родного?
А какой можно поставить мотор с минимальными переделками кроме родного?
эхх - если б я знал - у меня нема фт009
надо смотреть маркировку на самом моторе - может там 380 мотор, но вроде не 390
подскажите , в процессе доделки столкнулся с такой проблемой, аккумы которые пришли от Zippy пришли с разъемами на XT60 а я на регуль уже припаял Т-type
вот теперь делема, поскольку я хочу запаралелить две батареи, мне нужно сварганить шнурок - а вот делать ео на ХТ60 или Т-type+переходники для батарей, делема:
- откусить от батарей их ХТ60 и припаять Т-type ?
- заказать переходники с T-type на ХТ60 и собрать кабель с регулем на Т-type+ на батареях два переходника (разъемов ХТ60 чтобы перепаять на регуле и собрать на нем шнур у меня в данный момент нет, т.е. так и так заказывать что просто раъемы, что переходники)?
- отпаять с регуля Т-type и собрать на ХТ60? - тут трудность в том что я их никогда не паял, вроде читал что геммор:)
ваши мысли? знаю что ХТ60 более “канонично” использовать в моделировании и типа они надежней и бал бла бла, но их у меня сейчас нет, а использвование переходников утяжеляет вес модели+ на сколько я понял в монтаже ХТ60 сложнее чем Т-type. РОдные разъемы на новых аккумах не очень-то хочется курочить.
кто бы как поступил?
А какой можно поставить мотор с минимальными переделками кроме родного?
закажите родной - репейр-паков полно и стоят не дорого на том же гербесте или бангдуне
можно так то вкорячить любой, но никто не даст гарантии что все подойдет на 100% у китайцев 2а пишут а 3 на ум пошло…
- откусить от батарей их ХТ60 и припаять Т-type ?
кусать не надо, лучше отпаять. на мой взгляд XT60 лучше.
- заказать
XT60 и провода, если их нет.
- отпаять с регуля Т-type и собрать на ХТ60?
XT60 паяются хорошо, только флюс нужен и паяльник более менее нормальный, даже 40 ватт пойдет, главное флюс. Про термоусадку не забудьте, можно и изолентой по старинке, но в наше время уже используют термоусадку =)
35 винт интересно может кто ставил?
я вчера поставил. в стоковой конфигурации не канает, нагружает систему, вернее аккумы, перегрева вроде не заметил. Короче стоит пищалка, настроена на 3.5 вольт, так вот с этим винтом, полностью заряженный аккум (стоковый) начинает пищать буквально через минуту… просадки не хилые то есть, нужны аккумы с большей токоотдачей 60C кажется должны пойти точно, не знаю как там на счет честных 30C в стоковых аккумах, кажется их там нет…
НО! Катерок заметно резвее прет на этом 435 винте!
В общем жду новый мотор KV3400 и регуль, там попробуем.
Кстати кто знает на сколько KV стоковый мотор у FT011?
Паяйте лучше хт-60, а то с т-динсами мата будет много при размыкании😁
Паяйте лучше хт-60, а то с т-динсами мата будет много при размыкании😁
У меня есть такой аккум с хт60 - с ним матов больше чем т Динсами)))
У меня есть такой аккум с хт60
уж не знаю какие какаие, а xt60 не зря популярные такие, везде использую почти, матом разучился разговаривать =)
Всем привет
жопэ приключилось…
заказал я в итоге регуль на FT012 на ali - ждал его 2 месяца - пришол он на прошлой неделе
поставил я его в лодку (старый регуль уходил в отсечку после 10 секунд полного газа и вставал в защитный режим)
сегодня вышли покатать - 4 минуты - все чотко - полный газ и кувыркались по заливу
потом заработала пищалка и я подплыл к берегу и возле самого берега запутался в леске - винт застопорило жестко
секунд сорок пытался вырулить - по три секунды газ вперед назад - нихт
вытащили палками - по итогу - регуль выгорел, мотор выгорел (обмотка одна точно - потому что на старом регуляторе он не вращается а дергается) - вони на всю округу - вся внутрянка в копоти 😵
вот я думаю мог ли регуль сгореть от стопора вала? или регуль залило водой (а он почему то не был герметиком залит и уже после заливки водой он выдал все что мог в двигло и двигло сгорело?) аккум живой и показывал емкость 40%
Ща буду писать претензию на али… вот такие пироги… 😦
UPD
какой движок с минимальными переделками встанет в FT012 а то с китая ждать не климатит вообще ((((