Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay
Несоосность была на грани погрешностей - фактически была вызвана тем что пластина радиатора имела перепад 0,2 мм на длине 20 мм
Да и в стоке есть несоосность - не зря у фейлуна стоит кардан а не муфта 😉
Сижу борюсь с желанием поставить инранер аля 2845 на ток 60А 😃
Привет всем!
Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.Всем пока, пока, пока.
как же заставить это инженерное чудо китайской мысли отъезжать 100 паков не ломаясь, развивать скорость выше 100 км/ч и побеждать на мировых соревнованиях? 😦
Привет всем!
Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???Всем пока, пока, пока.
ну я это в порядке псевдонаучного бреда 😃
а 100 паков имел ввиду разнесённым способом - имеешь например 5 аккумов и каждый день выкатываешь их - чтобы мог кататься 20 дней без “сижу, примус починяю” 😃
UPD:
а про тайминги мне никто так и не ответил
rcopen.com/forum/f129/topic381933/649
😦
Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?
Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?
вы издеваетесь? это штатная ситуация
там обороты хорошие - плюс в дейдвуде самазка
я решил вопрос установкой съемного цилиндра (купленнего в в метизах - сантехническая пластиковая муфта D=32) Отрезанного по длине и имеющего разрез вдоль стенки
после покатушек снимаю цилиндр и оттираю его от масла
съемного цилиндра
фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…
фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…
Вечером видео выложу
Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))
Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))
все упорно набивают дейдвуд по самое не балуйся литиевой смазкой )))))))
которая потом летит по всей лодке
сам так страдал пока по пьяни не делал этого - откатал больше 20 аккумуляторов - подши и их крепления выдежали )))))
проблема в основном в том что у подшипника который ближе к мотору крепление - пластиковая планочка прижимает его к корпусу - и если нет смазки вообще или кардан выставлен без зазора - оплавляется враз
у нижнего подша проще - он в воде )))) хоть как то охлаждается
которая потом летит по всей лодке
Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.
Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.
в смысле? смазка? 😃
замерял ток холостого хода - около 3А, соответсвенно максимальный ограничен регулятором - порядка 30А (подтверждается временем катания на полном газу)
Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.
или имеете ввиду что излишняя смазка тормозит вал и соответсвенно двигатель перегружается с соответствующим перегрузом аакка и регуля?
Конечно тормозит-это же понятно-тем более есть товарищи-набивают по самое не балуйся- а потом ой ай ая яй-всё горит батарейки дуются-что за фигня)
Конечно тормозит-это же понятно-тем более есть товарищи-набивают по самое не балуйся- а потом ой ай ая яй-всё горит батарейки дуются-что за фигня)
вздутие мне уже не грозит - наслаждаюсь акками 70C - быстрее регулятор в защиту от перегрева встанет ))))))))))))))
замерял ток холостого хода - около 3А
С трансмиссией или нет?Для нормальной оценки замеряем на моторе с открученным гребным валом-затем всё вместе-тогда будет понятно.
С трансмиссией или нет?Для нормальной оценки замеряем на моторе с открученным гребным валом-затем всё вместе-тогда будет понятно.
замерял на полностью собранной лодке вместе с винтом
Замерьте на голом моторе-станет понятно сколько уходит энергии на потери.
фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…
спс понял я похожее делал с пластиковой карты П- образно сгинал и крепил
спс понял я похожее делал с пластиковой карты П- образно сгинал и крепил
я так тоже раньше делал - неудобно
такой пластиковый цилиндр - самое удобное и быстрое - ставится 2 секунды, снимается тоже
снял - оттер следы смазки и железной пыли от кардана и опять поставил и лодка внутри чистая