Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Dionis-spb
Токсик:

Привет всем!

Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.

Всем пока, пока, пока.

как же заставить это инженерное чудо китайской мысли отъезжать 100 паков не ломаясь, развивать скорость выше 100 км/ч и побеждать на мировых соревнованиях? 😦

Токсик

Привет всем!

Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???

Всем пока, пока, пока.

Dionis-spb
Токсик:

Привет всем!

Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???

Всем пока, пока, пока.

ну я это в порядке псевдонаучного бреда 😃

а 100 паков имел ввиду разнесённым способом - имеешь например 5 аккумов и каждый день выкатываешь их - чтобы мог кататься 20 дней без “сижу, примус починяю” 😃

UPD:

а про тайминги мне никто так и не ответил

rcopen.com/forum/f129/topic381933/649

😦

pilon310

Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?

Dionis-spb
pilon310:

Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?

вы издеваетесь? это штатная ситуация
там обороты хорошие - плюс в дейдвуде самазка
я решил вопрос установкой съемного цилиндра (купленнего в в метизах - сантехническая пластиковая муфта D=32) Отрезанного по длине и имеющего разрез вдоль стенки
после покатушек снимаю цилиндр и оттираю его от масла

roba14
Dionis-spb:

съемного цилиндра

фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…

Dionis-spb
roba14:

фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…

Вечером видео выложу

sancho

Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))

Dionis-spb
sancho:

Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))

все упорно набивают дейдвуд по самое не балуйся литиевой смазкой )))))))

которая потом летит по всей лодке

сам так страдал пока по пьяни не делал этого - откатал больше 20 аккумуляторов - подши и их крепления выдежали )))))
проблема в основном в том что у подшипника который ближе к мотору крепление - пластиковая планочка прижимает его к корпусу - и если нет смазки вообще или кардан выставлен без зазора - оплавляется враз
у нижнего подша проще - он в воде )))) хоть как то охлаждается

sancho
Dionis-spb:

которая потом летит по всей лодке

Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.

Dionis-spb
sancho:

Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.

в смысле? смазка? 😃

замерял ток холостого хода - около 3А, соответсвенно максимальный ограничен регулятором - порядка 30А (подтверждается временем катания на полном газу)

sancho:

Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.

или имеете ввиду что излишняя смазка тормозит вал и соответсвенно двигатель перегружается с соответствующим перегрузом аакка и регуля?

sancho

Конечно тормозит-это же понятно-тем более есть товарищи-набивают по самое не балуйся- а потом ой ай ая яй-всё горит батарейки дуются-что за фигня)

Dionis-spb
sancho:

Конечно тормозит-это же понятно-тем более есть товарищи-набивают по самое не балуйся- а потом ой ай ая яй-всё горит батарейки дуются-что за фигня)

вздутие мне уже не грозит - наслаждаюсь акками 70C - быстрее регулятор в защиту от перегрева встанет ))))))))))))))

sancho
Dionis-spb:

замерял ток холостого хода - около 3А

С трансмиссией или нет?Для нормальной оценки замеряем на моторе с открученным гребным валом-затем всё вместе-тогда будет понятно.

Dionis-spb
sancho:

С трансмиссией или нет?Для нормальной оценки замеряем на моторе с открученным гребным валом-затем всё вместе-тогда будет понятно.

замерял на полностью собранной лодке вместе с винтом

sancho

Замерьте на голом моторе-станет понятно сколько уходит энергии на потери.

Dionis-spb
roba14:

фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…

roba14

спс понял я похожее делал с пластиковой карты П- образно сгинал и крепил

Dionis-spb
roba14:

спс понял я похожее делал с пластиковой карты П- образно сгинал и крепил

я так тоже раньше делал - неудобно

такой пластиковый цилиндр - самое удобное и быстрое - ставится 2 секунды, снимается тоже
снял - оттер следы смазки и железной пыли от кардана и опять поставил и лодка внутри чистая

sancho
Dionis-spb:

железной пыли от кардана

Жесть)).

Dionis-spb
sancho:

Жесть)).

а что поделать - косточка точит чашку только в путь - 30 паков и чашка сточилась - причем пыль такая мелкая и чООООрная