Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Ага. Разберу, замеряю, будем искать…
Чет, смотрю, тема не ходовая. (((
Пришли с али валы 3мм длинной 300 мм
И карданы 3,175-3 мм
Сделал удлиненный вал и внедрил
Вот видео на суд
Откатал один аккум в жестком режиме - с переворотами и свльтами
Кардан выдержал
Единственное - при очередном перевороте потерял верхнюю крышку - она затонула…
Плюс обломало замочек этой верхней крышки…
Жопа… Замочек отдельно не продается…крышка красная…на али их щя нет в продаже…блин (((((
Мдя, не приятная ситуевина, мои сочувствия… ((( Это как же могло обломить замочек то??? Да выпили замочек, радиатор же удалось изготовить, знать руки откуда надо! Бери черную крышку, нормуль будет смотреться! Чего морочиться. Можно днище обновить в черный с ошкуриванием… Кастом! 😉
А перед заменой кардана, оси винта и движка хоть как то выравнивали? Как с вибрацией? Каковы ощущения от нового кардана? Он вроде брутальный, мощный и надежный…
А я так и сижу без оси движка, жду штатный кардан…
Неужели больше никто кардан не менял на неразборный и нет инфы, где замутить пруток под вал 3.175? 😦
Пы.Сы. Кинте ссылью, где взять подшипники в дейдвуд ft012, чую, могут понадобиться…
Ой, а куда делся кастомный радиатор?! Штатный-унылое гомно, толку с него, як с козла молока, трубка касаеться массы едва едва(((
Замочек обломило от жесткого динамического удара об воду - когда лодка разогналась , подпрыгнула и кувыркаясь полетела вперед и приземлилась на скорости 40 кмч боком и килем вверх на воду (это кстати вторая утопленная мною крышка)
Движок не выравнивал - поставил штатно
Дома погазовал на разных оборотах - по ощущениям вибрация уменшилась процентов на 50
Но на определенной скорости вращения (около 30-40% газа) есть ощутимая резонансная втбрация - очегь ощутимая
Кастомный радиатор стоит на черной лодке ))))
Я их попеременно кастомизирую ))))
На черной радиатор и люминиевый рудер
На красной - кардан
Подши которые в дейдвуд ставятся - поищи в теме - я выкладывал их названия и ссылки на али
Кинте ссылью, где взять подшипники в дейдвуд ft012, чую, могут понадобиться…
Спасибо, мужики! Бум заказывать! Только вот вопрос с валом движка остаеться открытым. Нигде его нет, найти не смог. Кстати, когда мерял свой вал, получилось 3.16, странно. Использовал микрометр.
Привет всем
может кто у себя проверить - одинаковые ли ручки замков на внутренней крышке и на наружнем корпусе (сломал наружнюю защелку и утопил крышку)
есть запасные крышки (внутрянка и наружка)
но надо восстановить защелку для наружней крышки
Я год назад тоже отпустил крышку наружнюю в плавание, защелка отлетела, сделал из крупной шайбы и винта М4, на обоих, на века ) FT11
Вот, думаю, какой корпус купить, 012 или 011?
Есть ft007 и 009, причем с двойным зипом, в сезон хорошо поплавали, хочется чего-то нового,
коллекторные в качестве аварийного буксира весной будут.
RTR брать неохота, аппа есть, да и сток - это скушно.
Батарейки будут 3S и для 011, ибо они есть, а 4S нет. Рабочий ток планирую 15А, время 7-8мин.
Мотор - 28xx - либо 3450KV, либо 2000/2200 (соответственно, с пропами 38-40мм).
Металлический обвес есть, сервы в металле тоже.
Рег, наверное, штатный, маленький выбор их, с реверсом, беком и не как чугунный мост.
ХК 30А есть - полный отстой или брак попался, конфиг скидывает постоянно.
Кстати, почему бы не использовать дейдвуд от атомика 972-4 с жесткой муфтой вместо штатного кардана?
Вот, думаю, какой корпус купить, 012 или 011?
Есть ft007 и 009, причем с двойным зипом, в сезон хорошо поплавали, хочется чего-то нового,
коллекторные в качестве аварийного буксира весной будут.
RTR брать неохота, аппа есть, да и сток - это скушно.
Батарейки будут 3S и для 011, ибо они есть, а 4S нет. Рабочий ток планирую 15А, время 7-8мин.
Мотор - 28xx - либо 3450KV, либо 2000/2200 (соответственно, с пропами 38-40мм).
Металлический обвес есть, сервы в металле тоже.
Рег, наверное, штатный, маленький выбор их, с реверсом, беком и не как чугунный мост.
ХК 30А есть - полный отстой или брак попался, конфиг скидывает постоянно.
Кстати, почему бы не использовать дейдвуд от атомика 972-4 с жесткой муфтой вместо штатного кардана?
если будете ставить гибкий вал аккуратнее с реверсом - можете этот гибкий вал завязать узлом ))))
вместо штатного кардана я сейчас внедрил нештатный
и зимой покумекаю как сделать жесткую муфту - но для этого придется точно выровнять оси валов - для этого придется переделывать крепление моторамы для возможности ее регулировки
да и вообще думаю перейти на пробоат импульс 31
Подскажите может кто видел на али готовый комплект мотор и регулятор для FT009 б/к . Ветку почитал чего то так про мотор резвый для этой лодки и не увидел какой можно купить .
ru.aliexpress.com/item/Rc-ESC/32834812368.html?alg…
Я так понял этот будет слабоват ?
Подскажите может кто видел на али готовый комплект мотор и регулятор для FT009 б/к . Ветку почитал чего то так про мотор резвый для этой лодки и не увидел какой можно купить .
ru.aliexpress.com/item/Rc-ESC/32834812368.html?alg…
Я так понял этот будет слабоват ?
Для 009 этот мотор подойдет. Главное что бы на нем реверс был, а то переворачиваться не будет.
Для 009 этот мотор подойдет
Подойдет это расплывчато ) тут вроде как люди ставят около 3000kv
Подойдет это расплывчато ) тут вроде как люди ставят около 3000kv
Тут понимаешь в чем разница: если мотор 1500-1700kv то он поддерживает до 4-5S, если мотор ~3000kv то до 4S, если 5200kv то 2-3S максимум.
Мотор 1700kv максимальные обороты (например 50 000об.мин) выдаст только на 5S, а мотор 3000kv выдаст (те же 50 000об.мин) на 4S.
Я сам ставил на FT009 мотор 5200kv и на 3S можно только на 1/3 газ нажимать (и то очень плавно нажимать), дальше это просто не управляемая болванка становиться. Сейчас стоит 2700kv и на 3S на всю можно но тяжело дать (так и хочет выскочить из воды и взмыться в небо). Ставлю на аппе ограничение 75% от газа и тогда уже можно катать. Маловат FT009 для таких скоростей. Вот свой комплект 5200kv хотел бы на FT010-011 попробовать, но на нем нет реверса и это печаль (из-за этого когда этот комплект стоял на 009 приходилось плавать за лодкой что бы перевернуть).
Я так понял этот будет слабоват ?
Не, наоборот, 3536 для больших лодок и под большой винт с малыми kv.
Для 009/012 максимум - 2815, хватит с головой.
Я как-то бросил идею переделывать 009 под б/к, показалось очень гиморно и не очень результативно.
Лучше сделаю 011, там хоть место есть и пластик не надо ломать.
Кстати, скоро распродажи, можно купить дешево rtr 011 (возможно, хотя хз) и дальше доводить до ума.
Такая проблема- летом поездил на 010 лодке, все было ок, ну поставил на полку до лета, а тут смотрю что то потеплело, дай думаю прокачусь что ли. Ну пришел на берег опустил лодку на водичку включил радио и…ничего не произошло, только радио орет, красный мигает,зеленый диод просто горит (не мигает как раньше) подождал может что то изменится, нифига. Ладно сменил батарею в лодке-та же тема, дома замерил напряжение на батарее все ок, замерил на радио - 8.83в, таки должен работать, ради проверки подключил постоянку ток от трансика,правда чуть больше 9в, 9.6в, все равно орет и моргает красным. Обычно радио начинало орать когда садилась батарея у лодки, но тут то свеженькие. Радио эксплуатировалось нормально, не намокало и не падало, лодка тоже. Ну и что теперь? Радио закончило свой земной путь и на помойку? Или бомбить и смотреть что там с контактами? Или приемышь на лодке крякнулся? Хотя когда опустил лодку в воду серва как обычно шевельнулась.
А понял нет таких проблем ни у кого, всем спасибо, знатное дерьмо приобрел.
смотреть что там с контактами
в первую очередь НУЖНО было до написания вопроса сделать это… логично.
опустил лодку на водичку включил радио и…ничего не произошло,
А если включить сначала пульт , а затем лодку !!!