Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Ivanich17
Kukis:

Прошу помощи насчет аккумуляторов. 😃
Так получилось 😃, что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
Сейчас на том, что “180825” мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
На том, что “190409” - 2,9В (откатан раза 2).
Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
Их можно как-то реанимировать?

Скорее всего уже никак. Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку, далее начинаются необратимые процессы разрушения батареи, а у вас и того меньше (грубо делим на два и получаем 1.75В и 1,45В соответственно).

В этом году взял FT009, лодка для меня в новинку, но как только освоил управление и подробно изучил внутрянку стал думать над апгрейдом.

Если честно, мне кажется FT009 в стоке заявленные 30 км/ч не едет, судя по ощущениям не больше 20 км/ч (gps-трекера нет, ориентировался по косвенным привязкам на местности). На полный свап лодки в БК-систему не готов морально и финансово, а получить по итогу “неуправляемое бревно” тоже не хочется, поэтому планирую начать с замены штатного noname мотора на брендовый коллекторник той же 540-ой серии, например HPI Firebolt:
www.ebay.com/itm/…/401476858988?epid=1027651602

Проблема в том, что характеристики штатного мотора FT009 доподлинно не известны. Судя по скудной маркировке скорее всего он выдает 23000 об/мин на ХХ, 10 витковый (10Т), номинал 6В. Какой ток он может переварить - тоже загадка, но если прикинуть, что штатный аккум 2S-1500 mAh способен выдать ток 20С, то это 30А. Есть инфа в интернете, что регулятор вроде на 120А, но явно “китайских”. У HPI Firebolt число витков больше (15) -> больше момент, а скорость компенсируется 30000 об/мин. что в конечном итоге должно увеличить скорость лодки с минимальными затратами без замены остальных компонентов. Кто что думает по этому поводу?

И есть вопрос к балансу связки “пластиковая чашка-дейдвуд” - недавно рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это. Новый корпус уже в пути. Думаю после смены мотора менять на кардан с FT012, как я понял внутренний размер под вал мотора там тоже 3.17 мм, как и у FT009, а далее одеть штатный вал, длины должно хватить.

Oleg31

Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
Пробовал БК моторы 2830, 2845… Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится…

Ivanich17
Oleg31:

Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
Пробовал БК моторы 2830, 2845… Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится…

Т.е. штатный мотор нормально переваривает токи от 3S? В чем больше заметна разница - в скорости или в продолжительности езды? Намного тяжелее с 3S?

Oleg31

Переваривает 3s на ура! Можешь посмотреть видео покатушек. (это я-диск)
с 3s конечно же тяжелее. Я и аккумы ставлю больше ёмкостью. Есть 2 штуки Li-Io и пару Li-Po оба варианте на 2700 мА. На 1500 не в счёт!

Да, аппаратура переделана, катер ходит очень далеко!

FFedor
Oleg31:

переделана

Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.

Ivanich17:

рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это.

Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию

Oleg31
FFedor:

Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.

Описания нигде нет, не делал… Тогда ещё меня на форуме небыло.
Вкратце - сделана нормальная антенна в лодке вместо того огрызка. В пульте установлен усилитель 1+ Ватт и выведен разъём для внешней антенны(с завода там тоже огрызок). Теперь на пульте можно прикручивать пипетку от роутера, или небольшой патч.
Пульт снаружи я могу сфоткать, а антенна лодки видна на фото выше в посте 774.
И да, проблема ещё в том, что оплётка кабелька в аппаратуре никуда не припаяна! Это тоже не гуд.

Oleg31

Забыл предупредить любителей 3S, мотор конечно же греется сильнее, а потому во время покатушек надо давать ему передышку… Нельзя так, чтоб “тапку в пол” и пока аккум не сядет. Штатная система охлаждения(спиралька) на самом деле охлаждает корпус мотора, а не то, что греется…

FFedor
Ivanich17:

Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку

Бывало, месяц полежит, потом простой зарядкой заряжал малым током, но раз на раз не приходится.

Ivanich17
FFedor:

Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию

На это - имелся в виду баланс связки “пластиковая чашка-дейдвуд”, короче дисбаланс. После покупки лодки, как водится, протянул все крепления, возможно перетянул и в пластике крепления появились микро-трещины, ну а дальше после 8-10 запусков дисбаланс сломал крепление окончательно. Решил не ремонтировать, заказал новый корпус.

2 months later
Demetrio-msk

Парни, всем привет, сыну купили на ДР FT 012, не прошло и пары месяцев, 5-6 раз плавали, оторвало вал мотора. Хорошо был ветерок и через полчаса катер прибило к берегу.
Полистал ветку и понял что проблема частая, как считаете есть ли смысл обращаться в сервис, тратить время и деньги на дорогу, будет ли это гарантийным случаем? или проще на Али заказать новый мотор?

Ivanich17
Demetrio-msk:

Парни, всем привет, сыну купили на ДР FT 012, не прошло и пары месяцев, 5-6 раз плавали, оторвало вал мотора. Хорошо был ветерок и через полчаса катер прибило к берегу.
Полистал ветку и понял что проблема частая, как считаете есть ли смысл обращаться в сервис, тратить время и деньги на дорогу, будет ли это гарантийным случаем? или проще на Али заказать новый мотор?

Смазку проверяли?
Врятли это гарантия, пожалуй проще заказать новый мотор. Можете выложить фото как его рвануло?

Demetrio-msk

Отломило под самое основание. Чашки смазывал смазкой из комплекта. Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

sancho
Demetrio-msk:

Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

Какая цена- такой и металл,вал лопнул из-за несоосности.

1 month later
valmish=
sancho:

Какая цена- такой и металл,вал лопнул из-за несоосности.

Не вводите людей в заблуждение карданный вал для того и придумали чтоб компенсировать не соосность.

Demetrio-msk:

Отломило под самое основание. Чашки смазывал смазкой из комплекта. Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

Насчет чашек вам еще повезло на некоторых игрушках пластмассовые ставят… самый лучшей вариант сделать самому или заказать новые на заводе из нормального метала с закалкой. Я себе на ФСР 6,5 делал из 9ХС или У8 с закалкой за 40 лет выработки почти не видно только заполеровались трущееся места.

Токсик

Привет всем!

Как сказано выше, какая цена такой и металл.
От сюда износ повышенный , дисбаланс и возникает перекос, а следствие облом.
Судя по фотке провокация на облом возникла давно.
Все китайские изделия у нас на работе в постоянном ремонте.

valmish=:

Я себе на ФСР 6,5 делал из 9ХС или У8 с закалкой за 40 лет выработки почти не видно только заполеровались трущееся места.

Не нужно народу прописывать материалы из другой темы моделей.
Сам могу написать не меренное количество марок сталей, это не из справочников , а с которыми имею постоянное пользование.

Самый простой вариант разобрать оргтехнику, сидюки , дивидюки. В них используются оськи направляющие на 3мм. , на 4 мм и попадались на 4,5мм и 5мм.
В состоянии достаточно крепком, достаточно ровном и достаточно точным по размеру. Это будет дешевле и проще чем обращаться на производство.

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Токсик:

Как сказано выше, какая цена такой и металл.
От сюда износ повышенный , дисбаланс и возникает перекос, а следствие облом.
Судя по фотке провокация на облом возникла давно.
Все китайские изделия у нас на работе в постоянном ремонте.

с этим уже давно понятно и чо повторятся

Токсик:

Не нужно народу прописывать материалы из другой темы моделей.

материалы они и в Африке материалы

Токсик:

Сам могу написать не меренное количество марок сталей, это не из справочников , а с которыми имею постоянное пользование.

Я рад за вашу эрудированность…

Токсик:

Самый простой вариант разобрать оргтехнику, сидюки , дивидюки. В них используются оськи направляющие на 3мм. , на 4 мм и попадались на 4,5мм и 5мм.
В состоянии достаточно крепком, достаточно ровном и достаточно точным по размеру. Это будет дешевле и проще чем обращаться на производство.

Всем пока, пока, пока.

Извините за вопрос и что с этими осками направляющими делать? как бы чашки для кардана из них не получаться. А за более тридцати летний период работы с оргтехникой карданов и чашек для карданов не встречал. А вал двигателя или ротор в сборе можно заказать у китайцев…

rrteam

И тут сказочный!
Дядя, помолчи немножко…За№?;л.
Пользы от тебя ноль, в отличии от Токсика.

Токсик

Привет всем!

valmish=:

Я рад за вашу эрудированность…

Я не ерундированный , а практик

valmish=:

Извините за вопрос и что с этими осками направляющими делать? как бы чашки для кардана из них не получаться. А за более тридцати летний период работы с оргтехникой карданов и чашек для карданов не встречал. А вал двигателя или ротор в сборе можно заказать у китайцев…

Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе. Куда и было предложено использовать оськи от оргтехники.
Берём, сидюк , дивидюк и разбираем, вынимяем оську из направляющих (подходящего диаметра), отрезаем нужной длины и ставим её вместо обломанного
в моторе. Может я не понятно для вас написал??? Вы ежи ли чё спрашивайте.
А чашки для кардана и всё остальное навесные детали к валу мотора и гребному валу. Там вообще конструкцию соединения вал мотора - гребной вал менять.

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Токсик:

Привет всем!

Я не ерундированный , а практик

практик так практик не буду спорить

Токсик:

Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе. Куда и было предложено использовать оськи от оргтехники.
Берём, сидюк , дивидюк и разбираем, вынимяем оську из направляющих (подходящего диаметра), отрезаем нужной длины и ставим её вместо обломанного
в моторе. Может я не понятно для вас написал??? Вы ежи ли чё спрашивайте.
А чашки для кардана и всё остальное навесные детали к валу мотора и гребному валу. Там вообще конструкцию соединения вал мотора - гребной вал менять.

Всем пока, пока, пока.

Интересно сколько сидюков , дивидюков нужно разобрать чтобы вынуть оську подходящего диаметра и если учесть что цена на дивидюк примерно от тысячи (новый мотор в Москве чуть больше двух и Балашиха рядом с Москвой), а сидюков в продаже уже давно нет. С блошиного рынка скорее всего тоже сидюки , дивидюки сдали в металолом
Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе в том месте где канавка под стопорное кольцо, а у человека только пилки для ногтей и что делать? А если еще поменять вообще конструкцию соединения вал мотора - гребного вала, то ремонт обойдется дороже хорошей лодки, и зачем? когда лодка нужна ребенку просто покататься…

Это нам хорошо об этом рассуждать когда под рукой оськи жменями лежат и канавку под стопор есть чем сделать плюс полно всяких запчастей

Токсик

Привет всем!

valmish=:

Интересно сколько сидюков , дивидюков нужно разобрать чтобы вынуть оську подходящего диаметра и если учесть что цена на дивидюк примерно от тысячи (новый мотор в Москве чуть больше двух и Балашиха рядом с Москвой), а сидюков в продаже уже давно нет. С блошиного рынка скорее всего тоже сидюки , дивидюки сдали в металолом

Кто хочет что то сделать тот изыскивает возможности, а кто не хочет ни чего ни делать , тот ищет причину.
Обратитесь в любую контору по ремонту компьютеров и орг.техники.

valmish=:

Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе в том месте где канавка под стопорное кольцо, а у человека только пилки для ногтей и что делать?

Достаточно внимательный. Просто писал что провокация облома возникла давно, а источником как вы тыкнули явилась канавка под стопорное кольцо.
Это конкретно видно на той фотке что выложил автор. Сколько попадалось моторов по ремонт валов , у всех была сделана не правильной формы канавка.
А если человеку нужно будет, то он найдёт где и как сделать без предложения пилки для ногтей.

valmish=:

А если еще поменять вообще конструкцию соединения вал мотора - гребного вала, то ремонт обойдется дороже хорошей лодки, и зачем? когда лодка нужна ребенку просто покататься…

От куда у вас такие цифры о цене??? Обычная соединительная втулка на той же алике стоит дешевле чем весь этот рем.комплект на данную лодку.
Китайцы хоть и узкоглазые но не столько глупые , они специально изготавливают так не качественно , чтобы посадить потребителя на иглу покупок.
Вы пробовали хоть раз переделать систему соединения продажной модели?

valmish=:

Это нам хорошо об этом рассуждать когда под рукой оськи жменями лежат

Жменями не лежат, просто нужно нормально общаться с людьми и люди с вами поделятся.

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Токсик:

Привет всем!

Кто хочет что то сделать тот изыскивает возможности, а кто не хочет ни чего ни делать , тот ищет причину.
Обратитесь в любую контору по ремонту компьютеров и орг.техники.

Я бы уже давно починил и забыл про это
По вашему совету обзвонил всех знакомых компьютерщиков они еще при Украине перестали их ремонтировать дивидюки, а сидюки забыли как выглядят, сказали если только на блошином рынке если повезет можно найти музыкальный центр…

Токсик:

Достаточно внимательный. Просто писал что провокация облома возникла давно, а источником как вы тыкнули явилась канавка под стопорное кольцо.
Это конкретно видно на той фотке что выложил автор. Сколько попадалось моторов по ремонт валов , у всех была сделана не правильной формы канавка.
А если человеку нужно будет, то он найдёт где и как сделать без предложения пилки для ногтей.

Я бы вообще не делал этой канавки, а поставил распорную втулку между передним подшипником и чашкой.

Токсик:

От куда у вас такие цифры о цене??? Обычная соединительная втулка на той же алике стоит дешевле чем весь этот рем.комплект на данную лодку.
Китайцы хоть и узкоглазые но не столько глупые , они специально изготавливают так не качественно , чтобы посадить потребителя на иглу покупок.
Вы пробовали хоть раз переделать систему соединения продажной модели?

Карданный узел комплект стоит как соединительная втулка брать его я бы не советовал, Китайцы не глупые они эти карданы берут с машинок, а там другие обороты по этому такой результат.
Переделывал много раз не только игрушки-модели но и промышленные станки (если интересно недавно выкладывал в какой то ветке переделанный для внука катер “дельфин”)

Токсик:

Жменями не лежат, просто нужно нормально общаться с людьми и люди с вами поделятся.

Александр вы не обижайтесь на меня, в древних боевых искусствах есть очень простой прием- “Если ты хочешь победить соперника, или получить от него информацию выведи его из равновесия” как вы убедились действует безотказно… А человек получил полный исчерпывающий ответ на свой вопрос и кучу советов как это исправить…
Всем пока, пока, пока.