Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Правила форума по размещению коммерческих продаж вне темы барахолка почитайте- вместе потом поржём.
Я к тому как раз, что у многих форумов правила в этой области дурацкие. Такие ссылки реально помогают, и не надо каждый раз писать в ЛС написавшему человеку, который раз в год на форум заходит.
Вот и опять, “советская промышленность выпускает”, без какой-либо конкретики - бесполезное сообщение. Я не говорю, что это ваш косяк, это к правилам опять же.
Не хотел отвечать на этот поток сознания- для начала научитесь общаться в режиме не из подворотни это первое.Научитесь пользоваться режимом поиска по темам и функцией личных сообщений -помогает решить многие вопросы-это второе.Ссылок на нормальные стальные винты нет и не будет-иногда это расценивается как реклама с последующим баном это третье,режим обиженного ребёнка советую отключить-вытирать сопли и менять подгузники вам никто не будет,удачи.
Стандартный ответ форум мена. Алгоритм прост: новичок->поиск->разбирайся->задавай умные вопросы а нам гуру - недосуг с тобой тут возится->сопли, слюни подотри…
ЛС никто не отменял, было бы желание человеку помочь.
ЛС никто не отменял
Пока ни одного не видел-значит так надо.
проблема поворачиваемости решается подпиливанием упора у руля с соответствующей стороны, но все равно всегда будет в одну сторону хуже поворачивать изза положения руля.
Что то ссылки ваши вообще куда зря…
- если приёмник и регулятор оборотов интегрированы в один блок, то этот блок можно отремонтировать и “проапгрейдить”! Смотрите выше фотографии, я показывал, как делал свой на ФТ-09. Менял транзисторы на более мощные. Были 60А, поставил 120 и сделал на них водяное охлаждение.
Обычно регуль перестаёт видеть, реагировать на пульт по причине выхода из строя одной микросхемы Она стоит посредине, 14 или 16 выводов. Рядом с ней есть резистор на 10 ом. Если резистор обуглился, значит микросхема под замену.- мотор с регулем который по ссылке, будет слабоват для этого корпуса… Лучше возьми регуль 90А и мотор 2968/3400kv. Если батарейки 4S.
Если батарейки 3s, то надо смотреть в сторону регулей 120А и мотор 4000+ kv. Регули на 120А будут тяжёлые, батарейки нужны мощные… Не меньше 5000/50С.И да, главное! В этой комплектации автопереворота не будет!
Для автопереворота надо моторчик брать аутранер… типа такого…
Серва идеально вот эта подходит! Размер как у родной, ток качество лучше.
Олег, добрый день!
Собрал комплектацию вот такую, все никак не решусь на закуп. Велика вероятность промахнуться и получить не то, что надо.
Мотор surpass 3670 Rocket (90 A max) ссылка. Он сразу с регулем на 90А и водяным охлаждением.
Серву по рекомендации Вашу возьму, ок, но кажется 3,5 кг усилие не маловато ли?
По радио вроде вопросов нет.
Аккум у меня 4S 3300 30C Tattoo.
Винты стальные: 436, 438 на 4 мм вал.
Дополнительно, понимая, что скорость будет существенно выше и надо что то делать со стабилизацией думаю закупить вот такой комплектик:
Металлический руль, ножи, винт ссылка
Моторы почему хочу Surpass - смотрел тесты и они дают свои честные обороты и тока не жрут при этом много.
Тест смотрел тут
Если кому интересно, у контроллера FT009 напряжение отсечки 6 вольт. Я купил тут пищалку (которая с кнопкой и с двумя круглыми пищалками), пока смотрел что да как, выяснил напряжение отсечки, а ещё то, что у штатного аккума одна из банок теряет напряжение очень сильно по сравнению с другой, видимо из-за этого можно не успеть вернуть лодку к берегу при потере тяги. Вообще конечно пищалки возможно будут не так полезны как хотелось бы, корпус лодки сильно глушит их звук.
Вообще конечно пищалки возможно будут не так полезны как хотелось бы, корпус лодки сильно глушит их звук.
Тем не менее, слышно их хорошо! Особенно когда газ скидываешь.
Отлично тогда 😃
Запускал сегодня на озере, не, нифига не слышно ( заметил только когда лодка тягу потеряла, а услышал, только когда к ней уже подошел. Может поэкспериментировать с расположением, хз.
Может у тебя пищалка какая то бракованная? У меня через карбоновую толстостенную лодку слышно! Просто не надо надеяться на то, что услышишь на полном газу и хрен знает где от берега! Надо же периодически проходить рядом на среднем газу и прислушиваться…
Да вроде норм пищалка. Купил две сразу, вдруг бракованная какая будет, но нет. Без корпуса пищит так что ушам больно. От меня лодка примерно в 20м была, это совсем близко.
Выяснилось, что и у нового аккума разрядка неравномерная, блин.
Я вот уже думаю может в транце сделать отверстие, закрыть его водонепроницаемой тканью и закрепить пищалку рядом с сервой, но и нарушать целостность корпуса не больно то хочется.
Мужики, хочется чтоб ft012 гоняла не 4-5 минут на 2200мач, а поболее. Какой взять для этого мотор? Можно даже чуток пожертвовать мощностью.
Все старые ссылки из темы с хоббикинга на моторы и регули не грузятся, не понятно что народ ставит.
Законы физики и электрики изменить не удастся,или катать 5 мин или ползать 10…
У меня стоит мотор Х-тайм 2835/кв4300 инранер, регулятор полусамодельный, облегчённый “сурпасс-70А”. Винты разные, в основном 432 и 632 безъязычковые. Аккумы 3S HRВ-1500/75С и самосборный на 2700/50С. 2700 который, хватает на дофига! Бегает очень резво! Не засекал время, но надоесть успевает!
Всем доброго времени суток. Запускали с сыном катер (FT009), он вылетел на каменистый берег, после чего перестало работать рулевое управление. Необходима замена сервопривода киля или есть другие варианты? Можно как то проверить работоспособность сервопривода (имеется мультиметр)? Я просто слабоват в электротехнике.
Спасибо
Там скорее всего шестерёнки срезало, я покупал серву MG90S в РФ, цена 200р. Герметиком ещё вход проводов залил.
Там скорее всего шестерёнки срезало, я покупал серву MG90S в РФ, цена 200р. Герметиком ещё вход проводов залил.
Спасибо, попробую. А то штатный привод 1000 стоит:(
Приветствую, подскажите, чем бонку выкручивать? Похожа на хекс, но ни один не подходит или мал или большой. Которая вал зажимает. Лодка 012.
Зачастую с завода они сидят на фиксаторе, или клее. Сначала подбираете отвёртку, потом горелкой или паяльником греете “бонку”(то куда она вкручена) и пока горячая быстренько выкручиваете…
Если не поможет, дремель с алмазным диском вам в помощь! Аккуратный пропил под плоскую отвёртку, прогрев и попытка открутить…
Подскажите пожалуйста, с каким числом T брать мотор на замену в лодку FT009? 35T, 45T, 55T? Знаю что типоразмер 540, а вот с количеством обмоток непонятно.
Или если штатный мотор разобрать, как правильно посчитать количество обмоток? Посчитать всё что припаяно к ламелям и разделить на два?
Подскажите пожалуйста, с каким числом T брать мотор на замену в лодку FT009?
Ни с каким! 😉
Если делать, то делать по нормальному - переходить на бесколлекторники!