Курс молодого бойца.

puss5
Shuttle:

Просто подпаять на батарейку еще одну пару проводов?

вряд ли поможет , у меня в этом году 4 раза отгорали перемычки между банками внутри батареи
разгрузится можно только при параллельном включении батарей и парами на регуль

Shuttle:

О, в эту сторону я не думал. Акустические не годятся, это я уже проверял а вот про силовые для автозвука забыл. Спасибо

не пойдут они,я пробовал такие, плавятся при пайке,помню еще по занятиям экстремальным автозвуком в 90-X, значит и при нагреве будет тоже самое,брать провода только с силиконовой изоляцией!

Shuttle:

как сделать проводку на 300А?

как вариант поднимать напряжение питания, до 14-16S,при 60в и токе 200а будет 12KW,укорачивать провода питания до минимума,паять провода вместо разъемов,тугоплавкими бессвинцовыми припоями

у меня стандарт проводов на моторы, 8мм, как то припаял сдуру, так и остались, вполне хватило бы и 6мм, на банках 6.5мм, а без искровые на плюсах всех регулей на 8мм,но что бы нагревались, или отпаялись, такого не было даже при авариях, отпаивались только от самих регуляторов 😃

вот можно ориентироваться

Shuttle
puss5:

вряд ли поможет , у меня в этом году 4 раза отгорали перемычки между банками внутри батареи

Поискать более дорогие банки?

разгрузится можно только при параллельном включении батарей и парами на регуль

Этого хотелось бы избежать т.к. два дополнительных 6S пака прилично увеличат вес парохода.

не пойдут они,я пробовал такие, плавятся при пайке,помню еще по занятиям экстремальным автозвуком в 90-X, значит и при нагреве будет тоже самое,брать провода только с силиконовой изоляцией!

Ну может есть и такие, надо смотреть. В автозвуке тоже нагрев проводов должен идти.

как вариант поднимать напряжение питания, до 14-16S,при 60в и токе 200а будет 12KW,

Да, 3 пака по 5S это вариант, ток будет 220А - нормально 😃 Правда, опять же растет вес плюс непонятно как такое размещать внутри.

укорачивать провода питания до минимума,паять провода вместо разъемов,тугоплавкими бессвинцовыми припоями

Не понял. Припаять батарейку прямо к регулю?!

вот можно ориентироваться

Дальше 200А жизни нет 😃 О чем я и говорил. Батареи такой ток дают, регуль и мотор переваривают а проводка - увы.

rrteam
Shuttle:

Дальше 200А жизни нет

У Денисенко по логгеру В Ф1-Е + 1 ток в повороте 250-270А , и ничего- живёт как-то.
Спросите у него как…

MaslikoFF
Shuttle:

3 пака по 5S это вариант

про обороты мотора не забудь! а-то для твоего 1000 кв это будет 55 500… оно тебе нада?

Shuttle:

Дальше 200А жизни нет

в таблице Сергея описано “200А постоянно”. у тебя такого не будет. а пиково они значительно больше потянут.
с 8 авг проводами и 8 мм разъемами - оно все холодное. тупо холодное!

Shuttle
MaslikoFF:

про обороты мотора не забудь! а-то для твоего 1000 кв это будет 55 500… оно тебе нада?

Сергей, до старческого маразма мне еще далеко 😃 Ну я так надеюсь 😃)) Для 15S сетапа мотор будет на 745кв.
Если у тебя сохранилась табличка, что я тебе высылал, можешь посмотреть 8D мотор. 222А и 67.5В
На 15S он даст 40к.

в таблице Сергея описано “200А постоянно”. у тебя такого не будет.

Откель знаешь 😃 Винт пока не определен, так что можно и 200А постоянно сделать.

а пиково они значительно больше потянут.
с 8 авг проводами и 8 мм разъемами - оно все холодное. тупо холодное!

на х462 (вроде у тебя такие винты). Но у тебя их два, а у меня один, значит надо целить на х465 или даже х467, смотря какой ток будет.

rrteam:

У Денисенко по логгеру В Ф1-Е + 1 ток в повороте 250-270А , и ничего- живёт как-то.
Спросите у него как…

Пиково не вопрос. Речь о токе на прямой, когда лодка уже вышла на режим.

puss5
Shuttle:

Поискать более дорогие банки?

лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?😃

Shuttle:

Этого хотелось бы избежать т.к. два дополнительных 6S пака прилично увеличат вес парохода.

лодку больше взять:)

Shuttle:

Припаять батарейку прямо к регулю?!

все ,кроме батарей и провода короткие сделать

Shuttle:

Дальше 200А жизни нет О чем я и говорил. Батареи такой ток дают, регуль и мотор переваривают а проводка - увы.

ну почему же нет жизни, поиск кто отменял B-)а если внимательно здесь покопаться
yandex.kz/images/search?text=калибры проводов и ма…

а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут 😃

Shuttle
puss5:

лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?😃

Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.

лодку больше взять:)

А туда больше двигатель и больше батарей…

все ,кроме батарей и провода короткие сделать

Короткие согласен. Паять там нечего - регулятор, батарея и двигатель.

ну почему же нет жизни, поиск кто отменял B-)а если внимательно здесь покопаться

В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.
Это если только модельные материалы брать. А так да, много чего есть.

а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут 😃

Я знаю закон Ома. Типа посчитать сколько энергии выделится в проводах? Ну вопрос не в этом, вопрос насколько сильно они нагреются.
А тут уже трудно считать. Смотря как потребление будет идти, как провода тепло будут отдавать.

puss5
Shuttle:

А туда больше двигатель и больше батарей…

ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !не веришь можешь попробовать :)да и не поедет она

Shuttle:

Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.

все равно не поставить мотоциклетный аккумулятор в Лендкрузер, 300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы 😎

Shuttle:

Я знаю закон Ома.

я тоже знаю,но он у меня перед глазами уже лет 20 😎😃😁

Shuttle
puss5:

ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !

Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было 😃

не веришь можешь попробовать :)да и не поедет она

Корпус уже определен и едет ко мне.

300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы 😎

Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.

puss5
Shuttle:

Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было

найти можно,но нужно ли?

Shuttle:

Корпус уже определен и едет ко мне.

одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!

Shuttle:

В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.

так это все, и довольно неплохо, рулит!

Shuttle:

Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.

знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуB-)и не только с ними
Все дается как максимальные допустимые режимы без повреждения изделия в течении нескольких секунд максимум,это как аудио, есть номинальная долговременная мощность и максимальная пиковая или еще ее называют музыкальная, и разница между ними может быть двухкратная
например мотор TP
TP 4060-4Y
T: 4Y
KV: 1300
Max Amps (A): 163
Max Volt (V): 38
Continuous Power (W): 3050
Max Power (W): 6200
Max RPM: 50 K
Rm (Ohm): 0.011
No-load Current (A): 2.5

по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнилB-)😃
Так что, если вы только начинаете, то у вас все впереди!😃

Shuttle
puss5:

найти можно,но нужно ли?

А почему нет? Поставить один такой на 1400 моно типа вотерснейка и будет неплохо.

одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!

Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.
Какая информация по корпусу вас интересует?
Вот фото днища
Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680.
Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.

так это все, и довольно неплохо, рулит!

Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?

знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуB-)и не только с ними

Ну значит производитель врет. Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.

Max Amps (A): 163
Max Volt (V): 38
Continuous Power (W): 3050

80А получается.

Max Power (W): 6200

Это 38*163

по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнилB-)😃

Я не совсем понял что вы этим хотели сказать 😃 Мысли от “тщательно планируй свои действия”, до “пофиг что сгорел, цель достигнута”.

puss5
Shuttle:

Длина (по палубе) 127см.

я не просто так спросил про корпус
Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,у меня Спартан возил 2кг со скоростью 120км в час,как бы еще подгружать для устойчивости не пришлось
5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий

MaikG3
puss5:

думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий

вечный конфликт маркетинга и реальности… почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…

puss5
Shuttle:

вы предлагаете 15S1P или 12S2P

я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо
но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей
теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!

Shuttle:

Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?

кто сказал что мало?,вполне хватает,а если 2P, то вообще без проблем!это кто написал ?

puss5:

так это все, и довольно неплохо, рулит!

Shuttle:

Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.

рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в или у регуля или пищалки сработали,если нагрузка слишком избыточна, сразу напруга провалилась, регули снижают мощность,лодка не едет

Shuttle:

80А получается.

опять закон Ома нужен,на 8S, пусть 10KW мотор, 10000 делим на 28.8в(8S) опа! =347А! а моторчик то допускает 260а! и где он будет ?
10s возьмем ,10000 делим на 36в, =277а, снова хоть и небольшой, но перегруз!
12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !
А если в расчете брать 12000W?

Shuttle:

Мысли от “тщательно планируй свои действия”, до “пофиг что сгорел, цель достигнута”.

как раз я все действия свои и спланировал,иначе свои 121км я бы не скатал, лично мне пофигу мотор, купил новый такой же, уже модернизированный ,нитка стала кевларовая , подшипники больше,вообщем стал покрепче,но зато я себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !😎😛

MaikG3:

вечный конфликт маркетинга и реальности… почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…

человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора, два регуля,пережила три переклейки всего сетапа в лодке,три перекраски,две замены креплений и самой крышки,попробовала 7 винтов, и порядка 60-70 запусков!

Shuttle:

Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.

я и не десантник,тельник не ношу 😎😃,и совершенно спокоен😒,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!😛:)

MaikG3:

впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…

полное дерьмо,последний год! новые 8000,один из двух уже с одной банкой проваленной пришел, у 5000 у обоих перемычки рвались,6S оба стали 5S, и много чего еще!

Shuttle:

Длина (по палубе) 127см

а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !

puss5

я ничего больше доказывать не буду, можете проверить все сами

Shuttle
puss5:

я не просто так спросил про корпус
Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,

Я бы не хотел делать ее тяжелее 10кг. На 10 и более кг уже надо два мотора.

5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий

Его еще нет в серии, скоро выйдет. Рабочая мощность 7.2кВт, максимум 15кВт. Токи от 90А до 520А в зависимости от модификации.

puss5:

я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо

12кВт это уже перегруз. Постоянная не должна превышать 7.2кВт

но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей

С этим трудно спорить, но это решение мне не очень нравится по весу. Пока я думаю в сторону 6+6+3 идеально было бы 5+5+5 но очень малый выбор банок на 5S

теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!

Это понятно. В сторону 10S2P думал для снижения веса по сравнению с 12S2P

рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в

Сергей, я имел ввиду совершенно другое. Если производитель заявляет 5000mah и 60С, то цепляем сопротивление чтобы ток был 300А и ждем пока пак не упадет до 3.2 на банку.
Если он при этом сдох/расплавился, то нет там никаких 60С

12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !

Угу, только про обороты не забываем. Ближайшие к 43.2 моторы такие: 1170кв, 44.6в и 1070кв, 50в. А теперь считаем обороты 43.2*1170=50тыс, 43.2*1070=46тыс. Первый вариант явный перебор, второй годится, но со скрипом.
На 12S я бы брал 990кв (42.7тыс). Но у него макс напряжение 53В. А можно просто посмотреть характеристики мотора, и там написано - максимальные обороты 50тыс. Значит на 40тыс он никак не будет близок к максимальному напряжению. Т.к. на максимальном он как раз и даст 50тыс.

себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !😎😛

Ну так и замечательно 😃 Только корпус то у вас не фабричный, свой (или я ошибаюсь). Так что “это не те дроиды” 😃

человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора,

Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.

два регуля,

За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю.

я и не десантник,тельник не ношу 😎😃,и совершенно спокоен😒,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!😛:)

Оно то так, но есть проблема - для правильного вопроса надо знать половину ответа.

а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !

Есть целый ряд причин почему я хочу сделать именно на одном моторе.

Резюмируя - буду считать полный вес с разными батареями и думать в сторону 15S.

puss5
Shuttle:

Угу, только про обороты не забываем

я не знаю какие у вас моторы тем более их нет еще в серии,я не экстрасенс, я дал вам расклад по питанию и току,как подобрать моторы и питание,вообще всегда надо определиться с напряжением питания а потом подбирать все остальное, а моторы по KV подбирайте сами

Shuttle:

А можно просто посмотреть характеристики мотора,

для начала неплохо было бы и ссылку выложить,а так мне это и не нужно,я дал общий принцип подбора, а дальше сами

Shuttle:

Так что “это не те дроиды”

посмотрим на ваш дроид

Shuttle:

Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.

Shuttle:

За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю

вы меня не понимаете, все таки,думаю дальше беседовать бесполезно

Shuttle:

для правильного вопроса надо знать половину ответа.

удачи!

Shar75
Shuttle:

Вот фото днища Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680. Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.

Дмитрий, что за лодка где брали? (если не секрет;))

александр_амбаров

привет всем. Извините-но курс молодого бойца кончился на 3-5 сообщении.сейчас промывка старых тем и общение корифеев и приближенных к …Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.

rrteam
александр_амбаров:

Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.

Ну так малый бассейн- это не спорт, а минкультпрос и шоу для начальства…
И ничему вы там пионеров не научите.

А на открытой воде детей сейчас более чем достаточно
Им нравится, и интерес присутствует. Просто некоторые кружководы считают, что в бассейне проще и удобнее… но это не так- вырастают детки… со временем.
И если говорим про “СПОРТ”, то стоит почитать правила и требования к организации соревнований.
Так что всё ОК