Курс молодого бойца.
Поискать более дорогие банки?
лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?😃
Этого хотелось бы избежать т.к. два дополнительных 6S пака прилично увеличат вес парохода.
лодку больше взять:)
Припаять батарейку прямо к регулю?!
все ,кроме батарей и провода короткие сделать
Дальше 200А жизни нет О чем я и говорил. Батареи такой ток дают, регуль и мотор переваривают а проводка - увы.
ну почему же нет жизни, поиск кто отменял B-)а если внимательно здесь покопаться
yandex.kz/images/search?text=калибры проводов и ма…
а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут 😃
лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?😃
Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.
лодку больше взять:)
А туда больше двигатель и больше батарей…
все ,кроме батарей и провода короткие сделать
Короткие согласен. Паять там нечего - регулятор, батарея и двигатель.
ну почему же нет жизни, поиск кто отменял B-)а если внимательно здесь покопаться
В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.
Это если только модельные материалы брать. А так да, много чего есть.
а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут 😃
Я знаю закон Ома. Типа посчитать сколько энергии выделится в проводах? Ну вопрос не в этом, вопрос насколько сильно они нагреются.
А тут уже трудно считать. Смотря как потребление будет идти, как провода тепло будут отдавать.
А туда больше двигатель и больше батарей…
ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !не веришь можешь попробовать :)да и не поедет она
Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.
все равно не поставить мотоциклетный аккумулятор в Лендкрузер, 300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы 😎
Я знаю закон Ома.
я тоже знаю,но он у меня перед глазами уже лет 20 😎😃😁
ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !
Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было 😃
не веришь можешь попробовать :)да и не поедет она
Корпус уже определен и едет ко мне.
300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы 😎
Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.
Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было
найти можно,но нужно ли?
Корпус уже определен и едет ко мне.
одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!
В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.
так это все, и довольно неплохо, рулит!
Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.
знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуB-)и не только с ними
Все дается как максимальные допустимые режимы без повреждения изделия в течении нескольких секунд максимум,это как аудио, есть номинальная долговременная мощность и максимальная пиковая или еще ее называют музыкальная, и разница между ними может быть двухкратная
например мотор TP
TP 4060-4Y
T: 4Y
KV: 1300
Max Amps (A): 163
Max Volt (V): 38
Continuous Power (W): 3050
Max Power (W): 6200
Max RPM: 50 K
Rm (Ohm): 0.011
No-load Current (A): 2.5
по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнилB-)😃
Так что, если вы только начинаете, то у вас все впереди!😃
найти можно,но нужно ли?
А почему нет? Поставить один такой на 1400 моно типа вотерснейка и будет неплохо.
одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!
Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.
Какая информация по корпусу вас интересует?
Вот фото днища
Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680.
Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.
так это все, и довольно неплохо, рулит!
Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?
знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуB-)и не только с ними
Ну значит производитель врет. Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.
Max Amps (A): 163
Max Volt (V): 38
Continuous Power (W): 3050
80А получается.
Max Power (W): 6200
Это 38*163
по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнилB-)😃
Я не совсем понял что вы этим хотели сказать 😃 Мысли от “тщательно планируй свои действия”, до “пофиг что сгорел, цель достигнута”.
Длина (по палубе) 127см.
я не просто так спросил про корпус
Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,у меня Спартан возил 2кг со скоростью 120км в час,как бы еще подгружать для устойчивости не пришлось
5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
вечный конфликт маркетинга и реальности… почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…
вы предлагаете 15S1P или 12S2P
я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо
но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей
теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!
Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?
кто сказал что мало?,вполне хватает,а если 2P, то вообще без проблем!это кто написал ?
так это все, и довольно неплохо, рулит!
Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.
рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в или у регуля или пищалки сработали,если нагрузка слишком избыточна, сразу напруга провалилась, регули снижают мощность,лодка не едет
80А получается.
опять закон Ома нужен,на 8S, пусть 10KW мотор, 10000 делим на 28.8в(8S) опа! =347А! а моторчик то допускает 260а! и где он будет ?
10s возьмем ,10000 делим на 36в, =277а, снова хоть и небольшой, но перегруз!
12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !
А если в расчете брать 12000W?
Мысли от “тщательно планируй свои действия”, до “пофиг что сгорел, цель достигнута”.
как раз я все действия свои и спланировал,иначе свои 121км я бы не скатал, лично мне пофигу мотор, купил новый такой же, уже модернизированный ,нитка стала кевларовая , подшипники больше,вообщем стал покрепче,но зато я себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !😎😛
вечный конфликт маркетинга и реальности… почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…
человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора, два регуля,пережила три переклейки всего сетапа в лодке,три перекраски,две замены креплений и самой крышки,попробовала 7 винтов, и порядка 60-70 запусков!
Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.
я и не десантник,тельник не ношу 😎😃,и совершенно спокоен😒,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!😛:)
впечатления об акб 2014-15 годов выпуска…
полное дерьмо,последний год! новые 8000,один из двух уже с одной банкой проваленной пришел, у 5000 у обоих перемычки рвались,6S оба стали 5S, и много чего еще!
Длина (по палубе) 127см
а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !
я ничего больше доказывать не буду, можете проверить все сами
я не просто так спросил про корпус
Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,
Я бы не хотел делать ее тяжелее 10кг. На 10 и более кг уже надо два мотора.
5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
Его еще нет в серии, скоро выйдет. Рабочая мощность 7.2кВт, максимум 15кВт. Токи от 90А до 520А в зависимости от модификации.
я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо
12кВт это уже перегруз. Постоянная не должна превышать 7.2кВт
но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей
С этим трудно спорить, но это решение мне не очень нравится по весу. Пока я думаю в сторону 6+6+3 идеально было бы 5+5+5 но очень малый выбор банок на 5S
теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!
Это понятно. В сторону 10S2P думал для снижения веса по сравнению с 12S2P
рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в
Сергей, я имел ввиду совершенно другое. Если производитель заявляет 5000mah и 60С, то цепляем сопротивление чтобы ток был 300А и ждем пока пак не упадет до 3.2 на банку.
Если он при этом сдох/расплавился, то нет там никаких 60С
12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !
Угу, только про обороты не забываем. Ближайшие к 43.2 моторы такие: 1170кв, 44.6в и 1070кв, 50в. А теперь считаем обороты 43.2*1170=50тыс, 43.2*1070=46тыс. Первый вариант явный перебор, второй годится, но со скрипом.
На 12S я бы брал 990кв (42.7тыс). Но у него макс напряжение 53В. А можно просто посмотреть характеристики мотора, и там написано - максимальные обороты 50тыс. Значит на 40тыс он никак не будет близок к максимальному напряжению. Т.к. на максимальном он как раз и даст 50тыс.
себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !😎😛
Ну так и замечательно 😃 Только корпус то у вас не фабричный, свой (или я ошибаюсь). Так что “это не те дроиды” 😃
человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора,
Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.
два регуля,
За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю.
я и не десантник,тельник не ношу 😎😃,и совершенно спокоен😒,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!😛:)
Оно то так, но есть проблема - для правильного вопроса надо знать половину ответа.
а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !
Есть целый ряд причин почему я хочу сделать именно на одном моторе.
Резюмируя - буду считать полный вес с разными батареями и думать в сторону 15S.
Угу, только про обороты не забываем
я не знаю какие у вас моторы тем более их нет еще в серии,я не экстрасенс, я дал вам расклад по питанию и току,как подобрать моторы и питание,вообще всегда надо определиться с напряжением питания а потом подбирать все остальное, а моторы по KV подбирайте сами
А можно просто посмотреть характеристики мотора,
для начала неплохо было бы и ссылку выложить,а так мне это и не нужно,я дал общий принцип подбора, а дальше сами
Так что “это не те дроиды”
посмотрим на ваш дроид
Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.
За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю
вы меня не понимаете, все таки,думаю дальше беседовать бесполезно
для правильного вопроса надо знать половину ответа.
удачи!
Вот фото днища Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680. Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.
Дмитрий, что за лодка где брали? (если не секрет;))
привет всем. Извините-но курс молодого бойца кончился на 3-5 сообщении.сейчас промывка старых тем и общение корифеев и приближенных к …Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.
Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.
Ну так малый бассейн- это не спорт, а минкультпрос и шоу для начальства…
И ничему вы там пионеров не научите.
А на открытой воде детей сейчас более чем достаточно
Им нравится, и интерес присутствует. Просто некоторые кружководы считают, что в бассейне проще и удобнее… но это не так- вырастают детки… со временем.
И если говорим про “СПОРТ”, то стоит почитать правила и требования к организации соревнований.
Так что всё ОК
про детей-понял.с курсом молодых уж очень…много похожих тем что. было.с ув. Александр.
Ну так по секрету… расскажу.(по наблюдениям.)
Все моделисты, что заходят (или не заходят) в эту тему делятся примерно на 4 категории.
- Продвинутые, но никакого опыта персонального. - куча опломба и пытания знаний других.
- Хоббисты- - с ними проще- можно получить грамотный вопрос и попытаться ответить.
- Ездуны- делятся на 2 категории
3.1 - Папа сделал- я еду. Примеров много! - сам такой- ребёночек таки 2х кратный ЧМ по юниорам.- сам не гоняет более.
3.2 - Я купил, она должна ехать.! А почему она не едет!
4 Спортсмены- пока тут мало отписались, тк им некогда.
То и понятно.
Ну в обшем ВСЁ - детям только не мешайте задать вопрос.
ответ принят .Задам вопрос для бывалых-как добиться отверстия-3.17 на муфте для мотора.без люфта.начну строить гонку по Вашим советам…
Задам вопрос
Думаю, что лучше чем Саша Ситников никто не расскажет… а у него сейчас ночь.
Подождём немного.😃
- Продвинутые, но никакого опыта персонального. - куча опломба и пытания знаний других. 2. Хоббисты- - с ними проще- можно получить грамотный вопрос и попытаться ответить. 3. Ездуны- делятся на 2 категории 3.1 - Папа сделал- я еду. Примеров много! - сам такой- ребёночек таки 2х кратный ЧМ по юниорам.- сам не гоняет более. 3.2 - Я купил, она должна ехать.! А почему она не едет!
Интересно, я кто?😃
как добиться отверстия-3.17 на муфте для мотора.без люфта.начну строить гонку по Вашим советам…
Лично я растачиваю на токарном станке, (с применением пробок проходной и не проходной, можно пользоваться кусочком старого вала, только на нем надо по длине сделать маленькую лыску что бы воздух проходил) а лучший вариант приобрести развертку.