Курс молодого бойца.
По поводу HTS2000 …
Припаять алюминиевую трубочку 4х05 к алюминиевой пластинке 1мм- не вызывает особых трудностей
Теплоотвод и прочность при этом обеспечивается замечательно.
Я этим припоем формы для маленького пласт автомата алюминиевые восстанавливал.
Работало и не отваливалось.Разумеется, это не сварка, и прочность ниже, но для “заделать дырку” вполне хватает
не знаю, не чего серьезного я не паял этой присадкой ,только провел эксперимент. И после этого желание припаивать, что то серьезное отпало.
А на рекламе этого припоя, что только не делают(и молотком бьют по спаяным деталям , и автомобильные детали востанавливают ).
Да “только заделать дырку”. Только где??? Только на пластине. Или на детали которая будет лежать в гараже на столе.
Всем привет, пользуюсь этим припоем уже примерно лет так 5-6, даже паял косынки к дейдвуду, хотелось попробовать все из алюминия, получилось, модель была Ф3Е, по буям прыгала и на берег вылетала, паял им еще мотораму на 7,5 то же еще жива, а так паяю трубы резонансные, мне очень нравиться, а видио которое тут посмотреть выложили, есть доля испоганить этот припой, кто работал с алюминием и как его паять знают что надо его зачищать ДА ЖЕ с этим припоем, меня еще ни разу не подвел!!!
Всем привет, пользуюсь этим припоем уже примерно лет так 5-6, даже паял косынки к дейдвуду, хотелось попробовать все из алюминия, получилось, модель была Ф3Е, по буям прыгала и на берег вылетала, паял им еще мотораму на 7,5 то же еще жива, а так паяю трубы резонансные, мне очень нравиться, а видио которое тут посмотреть выложили, есть доля испоганить этот припой, кто работал с алюминием и как его паять знают что надо его зачищать ДА ЖЕ с этим припоем, меня еще ни разу не подвел!!!
Если вы смотрели это видео,то видели что пластину перед пайкой я зачистил.
Нету у меня смысла не какого “поганить” этот припой, это первый мой опыт применения HTS 2000, и последний, я думал он подойдет для пайки радиаторов.
Если вы привыкли, что хоть как то держит значит супер припой. Я работаю аргоновой сваркой много лет, что только мне не приходилось варить из алюминия. И я знаю какая прочность шва должна быть. Паял медно-фосфорным припоем медь.Держится супер. Оловянный припоем запаивал соты радиаторов, еще не чего не приходилось переделывать, эти припои не как нельзя сравнить с HTS.
Точно, а я как то не подумал что можно с собой на соревнования взять аргоновую сварку, и в гостинице в номере по паять или на берегу.
можно с собой на соревнования взять аргоновую сварку,
Главное товарищам по команде ничего не говорить когда они будут спрашивать “Да что там у тебя тяжёлое такое?”, потом все равно обрадуются.
Точно, а я как то не подумал что можно с собой на соревнования взять аргоновую сварку, и в гостинице в номере по паять или на берегу.
То что вы не подумали, это вы точно подметели.
Можно купить кучу припоя HTS 2000 и наслаждаться пайкой целый день. Припаяли, она тут же оторвалась, и опять паять. И так до тех пор пока припой не закончится или деньги.
А можно найти человека который варит аргоном(кстати по секрету расскажу аргонщик есть в любом городе) заплатить ему и он все зделает за вас.
Но если конечно вы хотите всех “обрадовать” то конечно берите с собой аргоновую сварку.
А вообще я не кому не писал, что нужно с собой носить аргон. Я высказал свое мнение о припое HTS 2000. Что он говно. Но есть множество его аналогов.И я уверен, что есть припои которые держаться действительно хорошо.
давно народ ставит двухканальные регуляторы со встроенным раздраем или вышеупомянутый V-tail c 2-мя регуляторами
В нашем “колхозе” детишки из районов обходятся без V-tail микшера. Ставят в обычном самом дешевом 4-канальном б/у комплекте передатчик+приемник (не цифровые) за 500 рублей один регулятор на канал элеронов (стик влево/вправо), а второй на канал руля высоты (стик вверх/вниз) - это если по-самолетному. Поворачивают передатчик на 45 градусов и правый/левый верхний угол вверх - это становится ходом моторов вперед, а правый/левый нижний угол вниз - это становится ходом моторов назад, а отклонения стика влево/вправо (в повернутом на 45 градусов передатчике) реализует плавный раздрай. Но это конечно от бедности, что, как известно, не порок.
Уважаемый форумчане!
Подскажите по ситуации.
Решил вместо цанг использовать муфты для сопряжения 3/16 гибких валов и 5 мм валов двигателей.
В наличии есть пруток Д16Т.
- Подойдет ли это материал для изготовления муфт?
- Какой внешний диаметр муфт сделали бы (по опыту)?
- На какую глубину в муфту посоветуете загонять гибкий вал и сколько, соответственно, гужонов использовать? Сейчас планирую два на вал двигателя и четыре на гибкий вал.
- Понимаю, что гибкий вал необходимо скрепить. Как? Пайкой? Какова технология, ведь его важно не перегреть, да и пропаять его так просто не получится…
Подойдет ли это материал для изготовления муфт?
подойдет
Какой внешний диаметр муфт сделали бы (по опыту)?
а какие мощности надо передавать? если большие, я бы не советовал муфты с гужонами
На какую глубину в муфту посоветуете загонять гибкий вал
опять же зависит от мощности и количества гужонов
Понимаю, что гибкий вал необходимо скрепить. Как? Пайкой?
да!
да и пропаять его так просто не получится…
паяется запросто!
гужоны , особенно сильно затянутые ,портят гибкий вал,даже пропаянный, витки на проволоке сдвигаются , потом трудно вынуть, вставить,почему и предпочитаю муфты, особенно на больших мощностях, спортсмены ставят муфты на небольшие мощности 1000-1500W, и с валами их стальной 2.2-3мм проволоки, там это оправдано
с большими усилиями надо в муфту ставить разрезную втулку, тогда будет все нормально
на небольшую мощность я поставил вот такие муфты ru.aliexpress.com/item/…/32605324670.html ,они же натягивают как пружина вал к мотору и прижимают собаку к фторопластовой шайбе на дейдвуде, которая работает как сальник и не пропускает ни воду ,ни масло из дейдвуда
а еще лучше такие ru.aliexpress.com/item/…/2046090295.html , но они слишком большие размером
а еще бывают такие муфты
ru.aliexpress.com/item/…/32602994596.html
и такие 😎
brands.aliexpress.com/ru
и даже такие
ru.aliexpress.com/item/…/32600498862.html
потом трудно вынуть, вставить,почему и предпочитаю муфты, особенно на больших мощностях
здесь ошибка, предпочитаю ЦАНГИ!
Спасибо за ответ.
Моторы как на вашем Genesis, Сергей, - четырехполюсные BL 3674 2250KV.
По количеству гужонов я написал в третьем пункте - два на вал двигателя и четыре на гибкий вал. Хочу для части муфты с гибким валом просверлить два сквозных отверстия. Оси сверления под 90 градусов и четырьмя гужонами вцепиться в вал. Примерно вот так
Оси сверления под 90 градусов и четырьмя гужонами вцепиться в вал
да тут я сразу понял,все равно получается точечный контакт,он и портит вал,если валы в цанге бывает проворачивается то что про гужоны говорить…
желательно делать вот такого типа зажим, как здесь ru.aliexpress.com/item/…/2046090295.html это уже какая то гарантия хорошего обжима вала, или ставить внутрь стальную разрезную втулку
желательно делать вот такого типа зажим, как здесь
На гибком валу яб не стал пользовать такую муфту.
Причина в плавающем сухарике.
Она для простых валов, чтоб убрать некоторую несоосность, да и явно не на высокие обороты.
На гибком валу яб не стал пользовать такую муфту.
Игорь , я не советую ему эту муфту,а принцип зажима гибкого вала в разрезной муфте показываю
кстати в муфте поперечных смещений нет, подобные ставят на FSR , с редуктором и жестким валом , где то даже в продаже видел,
да ,на гибкий вал я бы тоже не рискнул
Поделитесь опытом эксплуатации LiPol аккумуляторов.
1.Как храните
2.Каким током производите зарядку 1С или более
3.Делаете ли заряд-разряд
3.Применяете ли подогрев батарей
4.Сдавливаете ли батареи во время зарядки
и так далее.
Как храните
в режиме сторедж,в прохладном месте, некоторые хранят в холодильнике на нижней полке при +5-7гр C, считается что замедляются реакции в электролите
- Хранить при температуре +5, +10 гр.
- Оптимальный заряд - 1С.
- Заряд-разряд после хранения, понять на что похожи батарейки после зимы (приблизительно).
- Подогрев применяем если на улице 10 гр., в гонке батарейки остужаем.
- Во время зарядки (током 1С) не сдавливаем, в модель батарея собирается с холодилками и плотно фиксируется (скотч, крепеж…).
2.Каким током производите зарядку 1С или более
1С для долгой работы, 2 С когда торопишься,для батарей 5000мач и выше уже проблемы найти недорогую зарядку на 10А и выше
Делаете ли заряд-разряд
циклировать бесполезно, если только
понять на что похожи батарейки после зимы (приблизительно).
и даже не приблизительно
нужно циклировать новые батареи, пару тройку раз от стореджа до максимума,это выжигает консервант в электролите батареи, или не разряжать до конца а до половины,
Применяете ли подогрев батарей
если температура выше нуля, и нет спорта,и не нужен максимум параметров, можно пользовать и так, сами нагреются в работе 😃
Сдавливаете ли батареи во время зарядки
а зачем? так меньше влезет 😎😃😁,а если серьезно? то при заряде даже 2C (10a) они даже не нагреваются? а вот при разряде в лодке желательно конечно , но геморно это, да и слишком тяжело для лодки!
в модель батарея собирается с холодилками и плотно фиксируется
а вот это желательно, а в некоторых случаях обязательно , особенно где экстремальные токи отдачи и притом постоянные
но думаю, если батарея говно, ей ничего не поможет,ни циклирование, ни сжатие, а только мусорка
Можно поставить на слаботочные приложения типа небольшой модели копии
надо запомнить главное ,
не разряжать ниже 3 в на банку,а ниже 2.5в, это точно мусорка!
не перезаряжать, что опасно взрывом или пожаром,значит покупать только надежные специализированные зарядные устройства!
не замыкать,не перегревать выше 60гр и не протыкать батарею, были случаи люди газ спускали 😎😃
рекомендую перевозить в металлических герметичных ящиках,электрически заизолированных изнутри,не оставлять на морозе и солнце,закрывать контакты чехольчиками,и надевать резинку, что бы провода были прижаты к батарее и не болтались,у меня был случай захлопнул ящик и балансировочный разъем попал под крышку сзади и при закрытии замкнул его провода, пришлось разбирать батарею и менять сгоревший разъем:(
перенесу-ка я все это в свою тему, forum.rcdesign.ru/f129/thread440038.html:)
2 С когда торопишься,
То не очень гуд, особенно на старых батарейках… может прийти Бабашка… 😃
4.Сдавливаете ли батареи во время зарядки
Эта тема имеет старый подтекст, когда батарейки у многих пучило, и касается только одного года и производителя.
а вот это желательно,
Охлаждалка нужна, если снаружи более +20. При достижении +55С в батарейке начинаются необратимые хим процессы.
Так что охлаждалка просто продлевает батарейке жизнь.
в модель батарея собирается с холодилками
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в охлаждении батарей более чем 2S? Ведь тепло отводится только от крайних банок. Внутренним это не поможет…
Внутренним это не поможет…
как раз изнутри они и охлаждаются, вернее между банками, и 3 и 4 и 5S 😃
То не очень гуд, особенно на старых батарейках… может прийти Бабашка
ну тут не знаю ,я трехлетние батарки 5000мач в прошлом году заряжал, когда бывало торопился 8-10а ,вроде еще живы, правда на 10а двухканальная зарядка иногда рубилась, наверно от перегрева,но акки были холодными
Ну а так конечно лучше не торопиться!