Курс молодого бойца.
Всем привет.
у дешевого (5$) berillium copper винта гнутся концы лопастей при обычной эксплуатации.
что лучше взять : дорогой berillium copper (20$), aluminium CNC (17$) или stainless steel (15$) ?
какой лучше с точки зрения ресурса? - в пруду встречаются трава и веточки…
а какой с точки зрения ходовых качеств?
где-то читал что стальные чуть ли не запрещены…
где-то читал что стальные чуть ли не запрещены…
В авиамоделизме это.
дорогой berillium copper (20$)
stainless steel (15$)
За такую цену , конечно если это нормальные, фирменные,идут обычно болванки , если пилить, балансировать умеете, то можно значительно с экономить,особенно если винтов планируется купить много, так как пиленый готовый винт стоит обычно ОТ 27-35$
aluminium CNC (17$)
эти обычно готовые к установке, но все равно иногда приходится дорабатывать кромку,из 10 винтов разных производителей мне пришлось точить половину
у дешевого (5$) berillium copper винта гнутся концы лопастей
однозначно не бериллий, а латунь,недавно на такие попал,а бериллий не гнется, есть с десяток , некоторые очень тонкие, но об воду не гнуться, если только по бревнам или камням не проехаться
какой лучше с точки зрения ресурса?
все винты об воду не тупяться,если в воде нет бревен , веток,травы и прочего 😃
мне нравятся болванки из нержи Prater,хорошая сталь, не окисляются как бериллий, но пилить то еще удовольствие…
хороший,готовый винт стоит примерно от 30-35$, при диаметре 42-45мм
Всем доброго времени суток!
15 - Rake angle - угол наклона лопастей (понимаю, но на что влияет не знаю)
Откопал инфу на забугорных сайта по этому параметру. Rake - это угол наклона лопастей относительно хаба пропеллера. Бывает положительный - завал в сторону кормы, нулевой и отрицательный - в сторону носа. Данный параметр особенно интересен для полупогружных винтов. Если принять, что ось вращения винта параллельна водной глади, то винт с нулевым наклоном дает направление тяги четко вдоль оси вращения винта. При положительном наклоне, работающий винт позволяет приподнять нос лодки и уменьшить смачиваемость. Короче вот картинки. Из них многое становится понятным.
Здравствуйте, уважаемые, первое сообщение и первый вопрос. Купил готовый китайский катерок и на первом же заплыве порвал гибкий вал напополам. Вскрытие показало, что вместо фторопластовой трубки в дейдвуде стояла термоусадка. Она успешно наглухо “термоуселась” на гибкий вал, раскалила дейдвуд и заклинила вал.
Появился повод заказать новые валы, подшипнички и всякую мелочевку про запас. В том числе заказал мотораму в сборе с валопроводом (фото прилагается). Но после чтения форума вдоль и поперек ни разу не видел подобного дейдвуда с охлаждением, интересно насколько вообще это целесообразно охлаждать валопровод. СтОит ли ставить это или оставить всё как есть? Оборотов на валу чуть меньше сорока тысяч, вал 4 мм, конструктивно это возможно, так как в лодке изначально два контура охлаждения.
Попробуйте найти аналогичную трубку(не дюральку) из нержавейки или латуни.
А термоусадку выкинте (срежте). И более никакого пластика в трубу не пихайте.
И будет норм. Сталь по стали, и сталь по латуни работают со смазкой оч хорошо, без всяких вкладок.
И более никакого пластика в трубу не пихайте.
И будет норм. Сталь по стали, и сталь по латуни работают со смазкой оч хорошо, без всяких вкладок.
Спасибо, если позволите вопрос, а зачем же везде пихают эти трубки? Сейчас у меня вал 4 мм, стальной валопровод внутренним диаметром примерно 5,2 мм, не будет ли великоват зазор? Заказал на замену вал 4,7 мм и 4 мм, но пока не получу в руки, конечно сказать определенно трудно.
Ну… я даже и не знаю… зачем пихают. 10 лет эксплуатации кривых валов без них- полёт нормальный.
Главное, чтоб дырка в трубе была не более +1 мм по диаметру валика - иначе тросик может скрутиться… волной.
Кстати, никто не пробовал такие муфты?
Дешево и зло, размеры под заказ.
Заказал на пробу в FT012, там заложена несоосность вала движка и дейдвуда, буду равнять и ставить такую приблуду, поскольку выровнять в ноль не получится.
Здравствуйте коллеги, прошу прощения если не туда пишу, почуть познаю мир RC, хочу прикупить катерок, есть три на примете, посоветуйте
rc-today.ru/…/kater-fei-lun-ft009-racing-boat/
rc-today.ru/…/kater-wl-toys-tiger-shark-wl912/
rc-today.ru/…/kater-wl-toys-freedom-finder-wl911/
Привет, Пётр. Со своей колокольни, новичка, советую полистать соседние темы.Там, есть лодки и их обсуждения. Надеюсь, время терпит, познаешь(начитаешься), там и задавай конкретный вопрос, по конкретной лодке. Удачи.
хочу прикупить катерок
Все - дрянь. В смысле, оно работает, но захочется лучшего. Сразу и сильно.
Из стока - берите ft012, оно как бы самодостаточное, дальше только другой класс по размерам/цене/опыту.
Хочу взять на прообу себе и сыне с дочей, им по шести. Мне фт не нра резким отключением акб, (в смысле плыть за ним не очень)… Чес гря интнресует мнеие об Wl… Есть у них еще 912 про…
Здравствуйте!
Достался вот такой регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32762004466.html?traffic_…
А инструкции нет. Может у кого есть мануал по программированию (напряжение, отсечка, тайминг)?
Спасибо.
(в смысле плыть за ним не очень)
Я для этого взял глиссер, сам по себе прикольный и как спасатель очень даже.
В любой гоночной модели может полететь рег или мотор в любое время.
Добрый день!
Решил вернуться в спорт после длительного перерыва (лет 7)… В своё время занимался в “Варяге” у Константина Васильевича Пачкории и даже заработал 2й разряд…
С тех пор технологии рванули вперёд и сходу сложновато разобраться в нужной комплектухе…
Собственно вопрос в подборе БЮДЖЕТНОЙ (но минимально конкурентно-способной) комплектации (китай, привет!) ECO-expert для первого сезона… Просто погоняться и дать рукам вспомнить “как оно делается”.
Итак, если Уважаемое сообщество не затруднит - прошу подсказать:
-
мотор
-
регуль
-
серву
-
батареи
-
зарядник/балансир
-
где, и у кого, и главное - какие винты брать
-
вал прямой или гибкий
Корпус будет по проекту Сергея Турнаева “BlackWidow-3”
Заранее огромное спасибо!
Привет всем!
Попались за дешево 2 мотора старой школы, неудержался и купил.
…Теперь думаю куда их приспособить и какой регуль брать.
По регулю: моторы расчитаны на напряжение 3В это как я понимаю 1S, у китайцев все реги начинаются от 2S
Нашел такой рег. :
www.aliexpress.com/item/…/32604427564.html?algo_ex… (не реклама)
В описании указано что выходное напряжение 5В, верно? Спалит ли такой регуль мотор? Пожалуйста, помогите разобраться! ))
Теперь вопрос на какую модель приспособить:
Сейчас (пока железки для катера из потолочки в пути) начал делать “копию”
корвета VISBY в М1:100 из потолочки, длина модели примерно 725мм.
ru.wikipedia.org/wiki/Корветы_типа_«Висбю»
(обращаю внимание что прототип модели на 2-х водометах)
Потянет ли мотор масштабную скорость 6,5 км\ч или вообще моторы г…но,
оставить от них дейдвуды и воткнуть нормальные БК?
Заранее спасибо!
Как мне помнится эти моторы были на 4.5в, одна квадратная батарейка:)
Как мне помнится эти моторы были на 4.5в, одна квадратная батарейка
На упаковке написано 3 Вольта ) 2200 об/мин
На упаковке написано 3 Вольта ) 2200 об/мин
ну наверное забыл уже, за 50 то лет 😁
На упаковке написано 3 Вольта ) 2200 об/мин
Мечта пионера прошлого века-я на таком ек 500 гонял-спокойно ставили квадратную батарейку 4,5 вольта.