Курс молодого бойца.
И толку катать это в одного?
Не прыгает, не переворачивается, вокруг носа не разворачивает…, “колбасы” нету…
В общем отстой. 😃
Борисыч тут между строк читать не умеют и твоего юмора не поймут).А у хоббиста судьба такая- соло езда.
Не прыгает, не переворачивается, вокруг носа не разворачивает…, “колбасы” нету…
Ну это же интересно! 😃
Проходящие мимо зеваки только этого и ждут!
Но, ваше предложение каково по варианту ртр за 10+ тыр???
В соседней теме мегасладкое предложение-лодка стеклоткань- полиэфирка- ходовые качества отличные,перевернуть очень трудно.Штатный моторчик так себе-ставил мотор под 6 банок и и делал апгрейд-лупит как из пушки.rcopen.com/forum/f16/topic554915
Давненько это было-мотор 2300 kv 6S винт не помню какой,корпус клон арпро верх крышка побольше сделана-для переворота.
Ещё откопал древнее видео-экспериментировал с моторами здесь стоит мотор 3674 2600 kV и 4 банки лития-винт 42 Octura- не раскручивался толком- камеру сделал для переворота,в целом геометрия корпуса очень удачная есть смысл купить эту лодку для апгрейда-весь обвес металлический,регулируемые стальные транцевые плиты.
Покурив ваше направление понял, что надо брать, дороже. Как считаете на чём остановиться? Есть возможность взять miss geico 29 или 36 или blackjack 29? Последний будет подешевле.
Есть хороший вариант для вкатки в оффшор класс-mini Scord от Tenshock-полный комплект без аппаратуры и аккумулятора-стеклопластиковый или углепластиковый корпус на выбор.При небольшом размере заткнёт за пояс большинство пластмассовых корыт.А FT и прочий шлак и рядом не лежал
В прошлом году досталась такая лодочка с аппаратурой в качестве приза. Вещь зачетная. Опыта в настройке подобных нет потому макнул из коробки. Едет отлично а когда захотелось повеселиться воткнул туда два пака 2сы от мини. Тут то веселуха и поперла при этом штатный рег и мотор не превысили 50 градусов
Вещь зачетная.
На данный момент на всём рынке альтернативы мини скорду просто нет-из коробки при небольшой доработке- днище винт едет на норму МС.Преимущества-качественные металлические детали и электроника,небольшой габарит- удобно носить ,хорошая скорость,автопереворот при опрокидывании,простая надёжная конструкция.Легко модернизируется для хобби покатушек в режиме бешеной табуретки.Корпус из стеклопластика-при своём небольшом габарите оставит за спиной большинство артр корыт, находящихся сейчас на рынке.
Товарищи, начитался всякого. TFL Pursuit или Rocket? Одна побольше, другая поменьше, говорят, Pursuit хорошо рулится. Водоемов прям сильно больших у дома нет, пруды метров по 200. В барахолке продают Gallop что то же самое что рокет, но что-то не отвечают… если гонки, то какие классы бывают?
В барахолке продают Gallop
за десятку подарок! видно хорошее состояние, чел вчера здесь был, в 23-40…пиши ему и жди…
Граждане, а вот параметры угла вала винта в воде и настройка транцевых плит что дает? И развесовка катера. Может где-то какая-то есть азбука настройки лодок? С турнфинами понятно, они нужны для того чтоб не заносило корму, и при движении по спокойной воде они не нужны, насколько я понимаю, и должны работать они в поворотах.
Так как профильная тема закрыта, задам вопрос тут.
Стал обладателем лодки e25 gallop/tfl rocket 1111. Приобрел у форумчанина, поэтому там уже хороший регулятор 120а.
Желаю произвести легкий тюнинг, цель - 60-70 кмч без потери управления.
имею уже аккумуляторы 4s, поэтому, наверное, 3s делать смысла нет.
Насколько я понимаю, туда хорошо помещаются моторы 2960.
Так вот вопрос:
Мотор 2960 2200 и винт 42, или оставлять родной винт (он 35, кажется), и ставить мотор 2960 3500?
динамику тоже хотелось бы иметь.
Нужны ли будут транцевые плиты, или можно обойтись и без них?
Всех приветствую. Есть у меня катер ТТ Atlantic, и у него сзади по бокам есть горизонтально расположенные металлические щитки, как то раньше не задумывался для чего они нужны, но сейчас стало интересно, что же они делают и какой эффект даст их отклонение вверх или вниз? Дело в том, что на большой скорости, катер очень сильно прыгает по воде, вот и думаю, может с помощью этих плоскостей, можно как то изменить поведение катера. Может поменять их на другие, например большего размера. Буду признателен, за объяснение.
горизонтально расположенные металлические щитки
Они называются “транцевые плиты”.
на большой скорости, катер очень сильно прыгает по воде
Вот в какой то степени этими плитами можно “дельфинирование” устранить. А вообще решать надо в комплексе, смещение центра тяжести и регулировка наклона плит.
Я думаю, плиты туда просятся побольше размером…
Вот в какой то степени этими плитами можно “дельфинирование” устранить.
Если правильно понимаю, то эти плиты работают примерно так же как стабилизатор на самолёте.
Я думаю, плиты туда просятся побольше размером…
Тоже вот об этом подумал, даже уже присмотрел замену, по ширине они точно такие же, но по длине почти в два раза больше.
P&S Спасибо что подсказали правильное название, теперь хоть смогу найти информацию, а то в поиске не знал, что именно искать.
Да, примерно как стабилизаторы в авиа. Не совсем, но схожесть есть.
Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит… Может подберите винтики другие, или болтики под ключик…
Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит
а плиты не должны быть в одной плоскости с дном лодки? На фото кажется зазор в 5 мм.
Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит…
Спасибо большое, не обратил внимание, действительно с регулировкой могут возникнуть сложности. Думаю пока заказывать не буду, попробую поиграться с наклоном тех плит, что уже установлены. Посмотрел несколько видео по установке и настройке транцевых плит, и понял, что они ещё и крены лодки компенсируют, а у меня катер мало того, что на скорости дельфинирует, так ещё и постоянно норовит на борт лечь.
Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт. Потом, за счёт крутящего момента она должна выравняться. Ну и немножко можно компенсировать плитами.
Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт.
Ясно, у меня как раз при наборе скорости лодка и ложится на правый борт, видимо из-за нарастающего крутящего момента. Спасибо за совет, буду экспериментировать.
Я читал, что при не очень больших скоростях (типа до 60 кмч), транцевые плиты не особо и нужны, и правильной развесовкой можно добиться того же эффекта. Прыганье катера можно устранить изменением угла вала гребного винта. Но гуру должны поправить, я новичок. Просто делюсь информацией.
Для начала батареи сдвигать вперёд…