Курс молодого бойца.
что то не верно?
Да все верно. Просто, красиво сказано .
Сергей обогнал на повороте 😃
Привет всем!
И какой из все этого следует вывод?
Просто привёл пример, что бывают исключения, а вы меня пытаетесь чему то учить.
А тема называется - смотрим название темы.
И перипираться с вами больше не желаю.
И после таких нравоучений и не хочется делиться полезной информацией, все равно найдутся такие для которых всёёёёёёёёёёёё не правильно.
Всем пока, пока, пока.
И после таких нравоучений
Да пилюнь тыыы !!! Не первый же день на форуме, кому надо тот правильно прочитает.😉
Просто привёл пример, что бывают исключения, а вы меня пытаетесь чему то учить.
Учить человека, у которого висит чемпионская модель? Вы что-то путаете. Вот апломба бы вам поубавить чтобы общение было более приятным это да.
Но я вам не мама с папой чтобы учить вас манерам.
И после таких нравоучений и не хочется делиться полезной информацией, все равно найдутся такие для которых всёёёёёёёёёёёё не правильно.
Да-да, “злые вы, уйду я от вас”. К слову, я вас давно читаю и как-то полезного не замечал, в основном некие попытки предстать д’Артаньяном.
Иметь знания и опыт - хорошо, а делиться этим, открыто делиться - еще лучше. Как говорится, в гробу карманов нет. Ну да дело ваше.
Привет всем!
Как говорится, в гробу карманов нет
Спасибо утешили.
Всем пока, пока, пока.
дык все верно, я ж говорю - красиво сказано, правильно
Да все верно. Просто, красиво сказано .
Сергей обогнал на повороте
А я думал, что не верное рассуждение,тогда спасибо, парни:)!
Вот апломба бы вам поубавить чтобы общение было более приятным это да.
кому нибудь другому бы это сделать! 😎
Да-да, “злые вы, уйду я от вас”.
Думаю мало кто огорчится 😒
Иметь знания и опыт - хорошо, а делиться этим, открыто делиться - еще лучше.
кто же мешает ? но полезного лично от Вас, было не замечено!😦
Думаю мало кто огорчится 😒
Я огорчусь! Давайте уже закончим с разборками, тема не для этого!
Тема была создана Игорем для начинающих моделистов, а не для разборок тех кто в этом деле не первый десяток лет.
А по факту никто из целевой аудитории ничего не спросил, боятся мешать дядям ругаться.
А по факту никто из целевой аудитории ничего не спросил, боятся мешать дядям ругаться.
Сергей,а новичков и не видать, видно судомоделизм нынче не популярен 😎😦
Ладно будем ждать!
Да что ж такое опять разборки и из ничего.Тьфу гадость.
Сергей,а новичков и не видать, видно судомоделизм нынче не популярен
Ну почему-ж , на соревнованиях у них (о целевой аудитории) моделей не менее чем от дедушек…
Просто на форуме их не так много. Посмотрите на главной в днях рождения на сегодня.
Ну а по теме- по крайней мере на три вопроса минимум уже ответили.😃
И действительно, ругня из ни чего, я на этом форуме не первый год. И меня выкидывали разок, регистрировался снова, и мне до сих пор не понятно как тут что происходит. Тут два варианта что чаще всего бывает;
- обращается молодой или не молодой, человек который первый раз в своей жизни решил изготовить или приобрести модель, ему тут же, да ты лох не то купил и все такое прочие, а подсказать по советовать как выйти из этой ситуации если и есть то один на 500 человек,
2 вариант, (извиняюсь за раннее , просто не все понимают) есть кучка ОЛИГОФРЕНОВ которые меряются не только кошельками но и всем остальным.
и так эта тема создана уважаемым мной человеком, для того чтобы помогать людям , которые хотят стать такими как МЫ (е…ми) и им надо помогать, что бы при просмотре этой темы у них не сложилось отторжение к нам.
Мужики : мне стыдно за некоторых из ВАС
Андрюха, а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал? 😃
😁
а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал?
Так в основном здесь все такие… мне так кажется, и я в том числе😁
Андрюха, а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал? 😃
Игорек, тут уж как прочитают, кто как о себе думает:))))))
ладна, Дядьки! задам “вапрос пианера” - я ж вроде ни старый, и могу поспрошать… (у Игоря)
вапрос такой - есть кузов “мистик” - тема рядом.
нужно усилить кузов. как - понятно (в теме описано). итаго будет:
- транец пуленепробиваемый, дальше до моторамы не усиляю;
- моторама. будет всячески обклеена карбон-кевларом.
- отсек с батареями за моторамой - смола с кабосилом + стеклоткань + пенопласт + стеклоткань + закладные + карбон-кевлар + стекло
- дальше герметичная перегородка и нудлсы
больше я не понимаю как усилить…
“бздынь” (гонг) … Уважаемые Знатоки, внимание вопрос:
- где и как еще усилить (где я незнал, забыл)
- как мое усиление повлияет на общую картину парахода?
ЗЫ - если она, сцуко, лопнет после усиления - я её на болван пущу!
- где и как еще усилить (где я незнал, забыл)
День добрый !
Сразу за моторамой ( между АКБ ) я проклеил бы алюминиевый уголок или карбоновые трубки .
P.S. Не надо её на болван !
Я тоже пару вопросов задам.
Имеется ОПТО ESC. Возможно он и не опто а просто без БЕК, китайцы иногда под опто именно это и понимают. Какое максимально напряжение можно подать на приемник?
Сколько я понимаю, если регулятор без БЕК, то у него часть платы управления запитана от приемника.
И второй вопрос, можно ли каким-то образом подавать на приемник 5В а сервы питать отдельно, более высоким напряжением. И если да, то как это сделать.
Я тоже пару вопросов задам.
Имеется ОПТО ESC. Возможно он и не опто а просто без БЕК, китайцы иногда под опто именно это и понимают. Какое максимально напряжение можно подать на приемник?
Сколько я понимаю, если регулятор без БЕК, то у него часть платы управления запитана от приемника.
Если у регулятора есть опторазвязка, то он ничего от приёмника не потребляет, и красный провод может вообще не использоваться. Это конечно при нормальной реализации.
Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.
И второй вопрос, можно ли каким-то образом подавать на приемник 5В а сервы питать отдельно, более высоким напряжением. И если да, то как это сделать.
Можно конечно, отдельный ВЕС на приёмник и на сервомашинки, но для этого придётся из всех сервомашинок повытаскивать красный провод и подключить его к нестандартному напряжению.
Однако современные приёмники обычно имеют диапазон питающего напряжения как минимум от 4 до 6 вольт. У меня приёмник на яхте вообще от 2S LiFePo4 питался, у которого максимум 7.2В, но это уже на свой страх и риск.
Если у регулятора есть опторазвязка, то он ничего от приёмника не потребляет, и красный провод может вообще не использоваться. Это конечно при нормальной реализации.
Всмысле плата управления питается от ходовой батареи а от приемника идет только оптрон?
Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.
Вы имеете ввиду, что даже если у меня питание приемника 8В (условно) на сигнальном проводе выше 5В не будет? Если так, то это замечательно.
Можно конечно, отдельный ВЕС на приёмник и на сервомашинки, но для этого придётся из всех сервомашинок повытаскивать красный провод и подключить его к нестандартному напряжению.
А минус обоих ВЕС надо при этом соединять?
Однако современные приёмники обычно имеют диапазон питающего напряжения как минимум от 4 до 6 вольт.
Даже до 25В встречаются.
У меня приёмник на яхте вообще от 2S LiFePo4 питался, у которого максимум 7.2В, но это уже на свой страх и риск.
Меня тут не приемник волнует а регулятор. Хотелось бы поставить 2S LiFePo4 или 2S LiPo на борт и при этом не спалить ESC. Сервы и приемник не проблема, у них диапазоны четко указаны а вот с ESC непонятно.
Меня тут не приемник волнует а регулятор. Хотелось бы поставить 2S LiFePo4 или 2S LiPo на борт и при этом не спалить ESC. Сервы и приемник не проблема, у них диапазоны четко указаны а вот с ESC непонятно.
Контроллеру (ЕSC) с опторазвязкой совершенно всё равно, каким напряжением вы запитываете приёмник и сервы.
Главное не превышать рекомендованное количество силовых банок.
Сам-же он питается от силовой батареи используя свой внутренний стабилизатор.
Можете даже красный провод выдернуть из разъёма (что в приёмник вставляется) для проверки.
Если будет всё работать- так и оставьте
Контроллеру (ЕSC) с опторазвязкой совершенно всё равно, каким напряжением вы запитываете приёмник и сервы.
Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.
современные приемники вполне нормально работают от 4.8в до 8.4в,сервы тоже есть на разные напряжения, 4.8-6в, 6-6.6в , 6-7.2в ,6-8.4в
уже больше 2 лет использую как и с дорогой Футабой, так и с дешевым Флаем, двухбаночные ферумы и липо для борта,единственно желательно не превышать намного напругу для серв , вот они горят,по крайней мере у меня так было несколько раз , особенно на дешевых сервах, если на 4.8-6в машинку поставить двух баночную липу на 7.4в. то свежезаряженная, запросто может запросто унести мотор в ней,что у меня и было, из за этого сейчас беру сервы от от 6.0 до 7.2в-8.4в, а приемникам, как мне кажется, по все барабану да и наверное в приемыше есть стабилизация питания,и на регуль наверняка идет стандартная амплитуда и частота управления
можно конечно проверить, включить осцил и подать разное питание на приемник,но хлопотно это 😎😃
Можете даже красный провод выдернуть из разъёма (что в приёмник вставляется) для проверки.
Если будет всё работать- так и оставьте
Игорь , они все работают без красного провода,что с опто, что с беком,так как питание подается не на регуль, а с него для питания борта, а сам регуль питается от силовых батарей через ШИМ регулятор на его плате