Курс молодого бойца.

Shuttle
Токсик:

Просто привёл пример, что бывают исключения, а вы меня пытаетесь чему то учить.

Учить человека, у которого висит чемпионская модель? Вы что-то путаете. Вот апломба бы вам поубавить чтобы общение было более приятным это да.
Но я вам не мама с папой чтобы учить вас манерам.

И после таких нравоучений и не хочется делиться полезной информацией, все равно найдутся такие для которых всёёёёёёёёёёёё не правильно.

Да-да, “злые вы, уйду я от вас”. К слову, я вас давно читаю и как-то полезного не замечал, в основном некие попытки предстать д’Артаньяном.
Иметь знания и опыт - хорошо, а делиться этим, открыто делиться - еще лучше. Как говорится, в гробу карманов нет. Ну да дело ваше.

Токсик

Привет всем!

Shuttle:

Как говорится, в гробу карманов нет

Спасибо утешили.

Всем пока, пока, пока.

puss5
MaslikoFF:

дык все верно, я ж говорю - красиво сказано, правильно

smy:

Да все верно. Просто, красиво сказано .
Сергей обогнал на повороте

А я думал, что не верное рассуждение,тогда спасибо, парни:)!

Shuttle:

Вот апломба бы вам поубавить чтобы общение было более приятным это да.

кому нибудь другому бы это сделать! 😎

Shuttle:

Да-да, “злые вы, уйду я от вас”.

Думаю мало кто огорчится 😒

Shuttle:

Иметь знания и опыт - хорошо, а делиться этим, открыто делиться - еще лучше.

кто же мешает ? но полезного лично от Вас, было не замечено!😦

Sergey87
puss5:

Думаю мало кто огорчится 😒

Я огорчусь! Давайте уже закончим с разборками, тема не для этого!

Тема была создана Игорем для начинающих моделистов, а не для разборок тех кто в этом деле не первый десяток лет.

А по факту никто из целевой аудитории ничего не спросил, боятся мешать дядям ругаться.

puss5
Sergey87:

А по факту никто из целевой аудитории ничего не спросил, боятся мешать дядям ругаться.

Сергей,а новичков и не видать, видно судомоделизм нынче не популярен 😎😦
Ладно будем ждать!

sancho

Да что ж такое опять разборки и из ничего.Тьфу гадость.

rrteam
puss5:

Сергей,а новичков и не видать, видно судомоделизм нынче не популярен

Ну почему-ж , на соревнованиях у них (о целевой аудитории) моделей не менее чем от дедушек…
Просто на форуме их не так много. Посмотрите на главной в днях рождения на сегодня.
Ну а по теме- по крайней мере на три вопроса минимум уже ответили.😃

An_She

И действительно, ругня из ни чего, я на этом форуме не первый год. И меня выкидывали разок, регистрировался снова, и мне до сих пор не понятно как тут что происходит. Тут два варианта что чаще всего бывает;

  1. обращается молодой или не молодой, человек который первый раз в своей жизни решил изготовить или приобрести модель, ему тут же, да ты лох не то купил и все такое прочие, а подсказать по советовать как выйти из этой ситуации если и есть то один на 500 человек,
    2 вариант, (извиняюсь за раннее , просто не все понимают) есть кучка ОЛИГОФРЕНОВ которые меряются не только кошельками но и всем остальным.

и так эта тема создана уважаемым мной человеком, для того чтобы помогать людям , которые хотят стать такими как МЫ (е…ми) и им надо помогать, что бы при просмотре этой темы у них не сложилось отторжение к нам.

Мужики : мне стыдно за некоторых из ВАС

rrteam

Андрюха, а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал? 😃

RodenkoAV

😁

rrteam:

а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал?

Так в основном здесь все такие… мне так кажется, и я в том числе😁

An_She
rrteam:

Андрюха, а зачем ты слово “ездунами”… с точками написал? 😃

Игорек, тут уж как прочитают, кто как о себе думает:))))))

MaslikoFF

ладна, Дядьки! задам “вапрос пианера” - я ж вроде ни старый, и могу поспрошать… (у Игоря)
вапрос такой - есть кузов “мистик” - тема рядом.
нужно усилить кузов. как - понятно (в теме описано). итаго будет:

  • транец пуленепробиваемый, дальше до моторамы не усиляю;
  • моторама. будет всячески обклеена карбон-кевларом.
  • отсек с батареями за моторамой - смола с кабосилом + стеклоткань + пенопласт + стеклоткань + закладные + карбон-кевлар + стекло
  • дальше герметичная перегородка и нудлсы
    больше я не понимаю как усилить…
    “бздынь” (гонг) … Уважаемые Знатоки, внимание вопрос:
  1. где и как еще усилить (где я незнал, забыл)
  2. как мое усиление повлияет на общую картину парахода?

ЗЫ - если она, сцуко, лопнет после усиления - я её на болван пущу!

pechel00
MaslikoFF:
  1. где и как еще усилить (где я незнал, забыл)

День добрый !
Сразу за моторамой ( между АКБ ) я проклеил бы алюминиевый уголок или карбоновые трубки .
P.S. Не надо её на болван !

Shuttle

Я тоже пару вопросов задам.
Имеется ОПТО ESC. Возможно он и не опто а просто без БЕК, китайцы иногда под опто именно это и понимают. Какое максимально напряжение можно подать на приемник?
Сколько я понимаю, если регулятор без БЕК, то у него часть платы управления запитана от приемника.
И второй вопрос, можно ли каким-то образом подавать на приемник 5В а сервы питать отдельно, более высоким напряжением. И если да, то как это сделать.

Sergey87
Shuttle:

Я тоже пару вопросов задам.
Имеется ОПТО ESC. Возможно он и не опто а просто без БЕК, китайцы иногда под опто именно это и понимают. Какое максимально напряжение можно подать на приемник?
Сколько я понимаю, если регулятор без БЕК, то у него часть платы управления запитана от приемника.

Если у регулятора есть опторазвязка, то он ничего от приёмника не потребляет, и красный провод может вообще не использоваться. Это конечно при нормальной реализации.

Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.

И второй вопрос, можно ли каким-то образом подавать на приемник 5В а сервы питать отдельно, более высоким напряжением. И если да, то как это сделать.

Можно конечно, отдельный ВЕС на приёмник и на сервомашинки, но для этого придётся из всех сервомашинок повытаскивать красный провод и подключить его к нестандартному напряжению.
Однако современные приёмники обычно имеют диапазон питающего напряжения как минимум от 4 до 6 вольт. У меня приёмник на яхте вообще от 2S LiFePo4 питался, у которого максимум 7.2В, но это уже на свой страх и риск.

Shuttle
Sergey87:

Если у регулятора есть опторазвязка, то он ничего от приёмника не потребляет, и красный провод может вообще не использоваться. Это конечно при нормальной реализации.

Всмысле плата управления питается от ходовой батареи а от приемника идет только оптрон?

Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.

Вы имеете ввиду, что даже если у меня питание приемника 8В (условно) на сигнальном проводе выше 5В не будет? Если так, то это замечательно.

Можно конечно, отдельный ВЕС на приёмник и на сервомашинки, но для этого придётся из всех сервомашинок повытаскивать красный провод и подключить его к нестандартному напряжению.

А минус обоих ВЕС надо при этом соединять?

Однако современные приёмники обычно имеют диапазон питающего напряжения как минимум от 4 до 6 вольт.

Даже до 25В встречаются.

У меня приёмник на яхте вообще от 2S LiFePo4 питался, у которого максимум 7.2В, но это уже на свой страх и риск.

Меня тут не приемник волнует а регулятор. Хотелось бы поставить 2S LiFePo4 или 2S LiPo на борт и при этом не спалить ESC. Сервы и приемник не проблема, у них диапазоны четко указаны а вот с ESC непонятно.

rrteam
Shuttle:

Меня тут не приемник волнует а регулятор. Хотелось бы поставить 2S LiFePo4 или 2S LiPo на борт и при этом не спалить ESC. Сервы и приемник не проблема, у них диапазоны четко указаны а вот с ESC непонятно.

Контроллеру (ЕSC) с опторазвязкой совершенно всё равно, каким напряжением вы запитываете приёмник и сервы.
Главное не превышать рекомендованное количество силовых банок.
Сам-же он питается от силовой батареи используя свой внутренний стабилизатор.
Можете даже красный провод выдернуть из разъёма (что в приёмник вставляется) для проверки.
Если будет всё работать- так и оставьте

puss5
rrteam:

Контроллеру (ЕSC) с опторазвязкой совершенно всё равно, каким напряжением вы запитываете приёмник и сервы.

Sergey87:

Питание приёмника должно быть в его рабочем диапазоне, на регулятор всеравно придёт сигнал с амплитудой в диапазоне 3.3-5В.

современные приемники вполне нормально работают от 4.8в до 8.4в,сервы тоже есть на разные напряжения, 4.8-6в, 6-6.6в , 6-7.2в ,6-8.4в
уже больше 2 лет использую как и с дорогой Футабой, так и с дешевым Флаем, двухбаночные ферумы и липо для борта,единственно желательно не превышать намного напругу для серв , вот они горят,по крайней мере у меня так было несколько раз , особенно на дешевых сервах, если на 4.8-6в машинку поставить двух баночную липу на 7.4в. то свежезаряженная, запросто может запросто унести мотор в ней,что у меня и было, из за этого сейчас беру сервы от от 6.0 до 7.2в-8.4в, а приемникам, как мне кажется, по все барабану да и наверное в приемыше есть стабилизация питания,и на регуль наверняка идет стандартная амплитуда и частота управления

можно конечно проверить, включить осцил и подать разное питание на приемник,но хлопотно это 😎😃

rrteam:

Можете даже красный провод выдернуть из разъёма (что в приёмник вставляется) для проверки.
Если будет всё работать- так и оставьте

Игорь , они все работают без красного провода,что с опто, что с беком,так как питание подается не на регуль, а с него для питания борта, а сам регуль питается от силовых батарей через ШИМ регулятор на его плате

Sergey87

Вот к примеру, приёмники, которые я использую (Futaba R617FS), имеют внутри линейный стабилизатор с диапазоном допустимых напряжений до 6.5В. 7.2В держит, но это не значит что стоит так делать.

puss5
Sergey87:

но это не значит что стоит так делать.

ну если быть точным, моя Футаба 4PLS позволяет все эти питания 😎

Shuttle
puss5:

приемникам, как мне кажется, по все барабану да и наверное в приемыше есть стабилизация питания,и на регуль наверняка идет стандартная амплитуда и частота управления

Сам приемник да, должен иметь некий аналог LM но какое напряжение он выдает на управляющий провод - вопрос.

можно конечно проверить, включить осцил и подать разное питание на приемник,но хлопотно это 😎😃

Если бы он еще у меня был…

Игорь , они все работают без красного провода,что с опто, что с беком,так как питание подается не на регуль, а с него для питания борта, а сам регуль питается от силовых батарей через ШИМ регулятор на его плате

Лично не встречал, но читал, что есть реги без БЕК но не опто, т.е. управление питается от приемника. Та документация на регули, что я смотрел, этот вопрос не освещает. Рисуют внешний БЕК для запитки приемника и все,
даже напряжение не пишут а ведь БЕКи тоже уже есть разные и на 5В и на 6В и даже на 9В видел. Ну с учетом новых серв это не удивительно. Как бы обидно спалить дорогущий рег не силовой батарей а приемником.
Я бы сказал, это унизительно 😃

rrteam:

Контроллеру (ЕSC) с опторазвязкой совершенно всё равно, каким напряжением вы запитываете приёмник и сервы.

Это если приемник на управление выдает стандартное напряжение. Оптрон тоже рассчитан некое максимально напряжение, потом сгорит.

Главное не превышать рекомендованное количество силовых банок.
Можете даже красный провод выдернуть из разъёма (что в приёмник вставляется) для проверки.
Если будет всё работать- так и оставьте

Это я обязательно попробую. Меня тут больше волнует какое напряжение выдает приемник на провод управления. С питанием все ясно, если даже оно и требуется, то всегда можно простенький БЕК на 2-3А поставить.