справочник моделиста
Костюк- пользовал изменение тайминга по 3му каналу с дискретной кнопки.
Матвеев - экспериментировал с динамическим таймингом- что работало до 1 град по точности- по осцилу.
да, вот это нужное решение! от него во многом зависит максимум эффективности привода
Делаю гибкий вал. Вопрос чем лучше закрепить наконечник на 1 мм спице - лактайт или припаять припоем или серебром? Понимаю что вопрос делитанский но только в копиях другие проблемы.
лактайт или припаять припоем или серебром?
Лактайт, на Ф1 до кг. валы используют 1,2 мм и все клеят, да и на Эко то же.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАДАВАТЬ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ И НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ СЛОВОБЛУДИЕМ!,
Парни,я же просил не засорять тему вопросами,это только для справочных данных!
а мне нужно было дробные для перевода размеров с английского
чертежа в метрические.
я пользуюсь таким универсальным конвертером ,дробные тоже берет, под фото файл скачайте,разархивируйте,ярлык на рабочий стол,конвертер работает без установки на комп
Привет всем!
Сергей, оно конечно хорошо в программке.
Но не всегда удобно. Когда сидишь рисуешь и переводишь размеры, проще глянуть на листочек отпечатанный.
Стоят у меня подобные программки и понимают дробные значения. Ну это кому как.
Всем пока, пока, пока.
проще глянуть на листочек отпечатанный.
согласен!себе тоже скачал,сгодиться!
монстры от TP motors
не удержался, купил пришли, очень дешевые, сделано отлично, может кому надо
www.ebay.com/itm/161859699302
обычно средняя цена около 4$
Этот продавец мало куда отправляет.
Этот продавец мало куда отправляет.
я просил только по делу писать,не моя вина что вашей страны там нет, возьмите в другом месте выбор велик
Дядь Сергей - ну хотяб производителя прописали
А иначе- будут вопросы
Я так понял, что это R&G
Я так понял, что это R&G
совершенно верно,немецкая фирма R&G www.r-g.de/ru/ (НЕ РЕКЛАМА)просто не хотелось получить по шапке за рекламу 😃
применительно и к НЕКОТОРЫМ другим смолам,например смола EL graphite-pro.ru/…/эпоксидная-смола-el-epoxy-resin-… РЕКЛАМА) , используются те же отвердители,лично выклеено 7 разных корпусов,обычным способом и вакумной инфузией,прочность и гибкость просто исключительная, но смола дешевле на 20% смолы L!
.
)просто не хотелось получить по шапке за рекламу
Я тут так считаю, если афффтор сообщения не работает в данной компании, или не продаёт её продукт- это не реклама
И по шапке получать не за что! А информацию по другому и не предоставить
Иногда на одной странице с десяток - НЕ РЕКЛАМА… чтот надоело.
Высказал своё сугубо личное мнение, как бывший модератор форума 😃
Игорь я тоже не пишу никогда “это не реклама”, что выше, написано в первый раз, но не хочется потерять связь с форумом на некоторое время,😎:(куда я без вас , для меня вы как луч света, в темном царстве… 😃
Очень часто задаются вопросы по эксплуатации LiPo аккумуляторов.
так как это является довольно опасным продуктом, требующий внимательного и бережного обращения,думаю стоит их упомянуть!
и так вы купили НОВУЮ батарею,
1.Что делать?
НИЧЕГО!Пусть лежит до начала работы в режиме STOREG ,а новые батареи так и приходят 3.8в на банку,в прохладном месте, некоторые потребители хранят в холодильнике на нижней полке при +5-7гр C, считается, что в этом режиме ,замедляются реакции в электролите, в металлических герметичных ящиках,электрически заизолированных изнутри, закрывать контакты чехольчиками,и надевать резинку, что бы провода были прижаты к батарее и не болтались!
2 Первая зарядка
нужно зациклировать(заряд-разряд) новые батареи, пару-тройку раз, от стореджа до максимума,это выжигает консервант в электролите батареи, или если в лом все это делать,не разряжать в первые запуски 2-3 раза до конца, а примерно до половины
3.Каким током производить зарядку?
Лучше 1С для долгой работы, 2С и выше ,когда торопишься,для батарей 5000мач и выше уже проблемы найти недорогую зарядку на 10А и выше, а так современные батареи позволяют зарядный ток и 10-15C!
3.Делаете ли заряд-разряд?
циклировать их бесполезно,если только после длительного хранения, понять на что похожи батарейки после зимы (приблизительно).
4 Как эксплуатировать?
надо запомнить ГЛАВНОЕ!
не разряжать ниже 3V на банку,а ниже 2.5V, это точно мусорка!
желательно использовать сигнализаторы-пищалки,вставленные в сервисно-балансировочный разъем батареи
не перезаряжать, что опасно взрывом или пожаром,значит обязательно покупать только надежные специализированные зарядные устройства!
не замыкать,не перегревать выше 50гр, а лучше меньше, и не протыкать батарею, были случаи люди спускали газ из раздутых аккумуляторов!
5.Как перевозить?
рекомендую перевозить в металлических герметичных ящиках,электрически за изолированных изнутри,не оставлять на морозе и солнце,закрывать контакты чехольчиками,и надевать резинку, что бы провода были прижаты к батарее и не болтались,у меня был случай захлопнул ящик и балансировочный разъем попал под крышку сзади и при закрытии замкнул его провода, пришлось разбирать батарею и менять сгоревший разъем
а если вы замкнете силовые провода можете получить эффект сварочного электрода!
6.Нужно ли подогревать или остужать батареи?
если температура выше нуля, и нет спортивных требований,и не нужен максимум отдачи параметров, можно пользовать и так, сами нагреются в работе,в новых лодках,с новым сетапом, и с новыми батареями, всегда проверяйте нагрев батарей после пары тройки прогонов,для оценки нагрева за единицу времени, а то после доставания колбасы, вместо батареи,вы получите много неприятных эмоций, особенно при нынешней цене на них
вообще литий больше боится перегрева, чем небольшого мороза, при морозе он просто не будет отдавать номинальный ток,а при перегревах его дует и теряется емкость, но при сильных морозах его все таки не стоит использовать
7.Нужно ли сдавливать батареи?
при заряде точно не надо не те токи, при работе на предельных параметрах, отдачи тока, времени отдачи, и повышенной температуры воздуха и батарей ,возможно их сжимать, но это лишний вес, лучше обеспечить хорошее водяное охлаждение, но лучше просто не перегружать выше максимальных значений!
а так как пользуют и продают ,в частности по примеру выше, обычно винты 442-542-642 редко 742 размера , хотя видел в продаже винты и с дисковым отношением 1.9
это диаметр 45мм, длина винта в профиль 27мм, 15 дисковое 1.5
вот тут, пардон, я ошибся с написанием! где написано дисковое отношение надо ШАГОВОЕ, запарился немного!наверное спа-ать хотелB-)😃
добавлю по батареям,у некоторых форумчан возникают вопросы, что обозначает параметр на батареях, например, 25-50С ?
это обозначает макс допустимый отдаваемый ток батарей, вычисляется он умножением емкости батареи в АМПЕР часах на коффициент C батареи
если написано как в примере выше, то ,например, для батарей 5000 мач, 25С это РАБОЧИЙ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТОК,равный примерно 125 А, а второе значение 50C, это КРАТКОВРЕМЕННЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК до 250 А в течении определенного отрезка времени,обычно это 10 сек, но лучше брать батареи с запасом,иначе они сильно нагреваются, их раздувает , емкость падает
возможно кому-то будет полезно - пару слов о ножницах для кевлара.
думаю не только у меня возникала проблема при резке ткани карбон-кевлар. специальные ножницы стоят достаточно дорого. в сети наткнулся на этот ролик:
решил попробовать - и вуаля, метод работает! конечно на всю жизнь такой заточки не хватит, но для тех людей, которые разово работают с карбон-кевларом - метод вполне живой! все что нужно - старые ножницы, тиски и напильник.
дальше из куска ткани по месту реза выдергиваем 1-2 продольных нити и режем поперечные. результат на фото: