Мой первый Genesis
Работа движется. Замазал старые отверстия и сколы.
Возникли вопросы:
- отверстия под дейдвуды - вылы. Часто видел, что они находятся ближе к центру лодки. С чем это связано? У меня сейчас по центру ниши. (отмечено кругом)
- расточенная ниша. На оригинальном - не тронутым руками “мастера” корпусе эти ниши более закрыты. Нужно ли с этим заморачиваться? (отмечено прямоугольником)
- отверстия в нишах. Опять же на оригинальном корпусе их нет. (отмечено кругом)
В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол
Вообще как то непонятно весь корпус изуродован
Вообще как то непонятно весь корпус изуродован
“Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем! Мы доведем его до ума…” =)))
В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол
Принято! А объяснение есть этому, где почитать? В судостроении? )))
А что с остальным делать, п.2 и п.3?
Клоуны мля;)😁❗
Миша,не понял,это кому?
По пункту 2 и 3 мало что понятно,я на смартфоне, еще бы фото,а то ракурс не удачный
ВЫДАЮЩИМСЯ конструкторам Женесисов😆
По пункту 2 и 3 мало что понятно,я на смартфоне, еще бы фото,а то ракурс не удачный
ок!
все разжевано 1000 раз ! читайте матчасть
все разжевано 1000 раз ! читайте матчасть
Еще бы понять как искать?
При глиссере кат идет на этих уголках и винт загружен полностью,а чем дальше от середины тем больше при подъеме лодки на глиссере винты выходят из воды,значит надо будет опускать траймаксы ,
с это опустит нос лодки,что приклеит ее к воде
А вообще тему про них почитайте и еще про Мистик, многие вопросы отпадут
При олиссере кат идет на этих уголках и винт загружен полностью,а чем дальше от середины тем больше при подъеме лодки на глиссере винты выходят из воды,значит наддо будет опускать траймаксы ,
с это опустит нос лодки,что не приклеит в водеА вообще темв про них почитайте и еще про Мистик, многие вопросы отпадут
Т.е. нужно ниши приводить в порядок?
Вот здесь лучше видно.
Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Так и поступим! Главное чтобы весу не прибавилось…
Экструзионным пенопластом заделать и Стекло сверху
В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол
Обоснуйте пожалуйста
Обоснуйте пожалуйста
да запросто!😃 лодка идет на максимуме на самых нижних уголках дна,а при сдвигании траймаксов к наружным бортам на скорости винты будут обнажаться и выходить их воды и будет падать их эффективность ,опустить траймаксы вниз ,скажете вы? но тогда нос опустится и лодка залипнет,поставить больше винты, перегрузите установку на переходных режимах, тоже самое происходит и при установке двух моторов на обычные корпуса глубокое V,самое эффективное, винт внизу по продольной оси лодки,на уровне киля,и потому надо сдвигать валы максимально насколько возможно друг к другу, что бы они опустились как можно ниже,а руль ставить или за винтами посередине (но тогда он получается слишком длинным и тяжелым) или сбоку от них
вот пример неправильно сделанного мною двухмоторного привода, можете сами назвать ,что было сделано неправильно 😎:)если нет, сам расскажу что по моему мнению сделано не так, хотя он и дунул всего один раз, где то под 120 км,и потом наступила зима, он был успешно разобран
но в планах в ближайшие две-три недели приступить снова к этому проекту с новыми знаниями и немного с другими комплектующими
вот как надо, но в варианте как на третьем фото можно ставить куда угодно 😃
по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Дешево и сердито! И шлеп шлеп по воде как бабка отшептала. Тоже сначала хотел сделать все красиво, замазать вывести, но как приклеил на двусторонний скотч пенопласт, так и гоняю третий сезон. Но блин работает.
Ну так! Они только мешают тоже собираюсь себе заклеить на днях