Мой первый Genesis

Flekser
puss5:

При олиссере кат идет на этих уголках и винт загружен полностью,а чем дальше от середины тем больше при подъеме лодки на глиссере винты выходят из воды,значит наддо будет опускать траймаксы ,
с это опустит нос лодки,что не приклеит в воде

А вообще темв про них почитайте и еще про Мистик, многие вопросы отпадут

Т.е. нужно ниши приводить в порядок?

Вот здесь лучше видно.

puss5

Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!

Flekser
puss5:

Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!

Так и поступим! Главное чтобы весу не прибавилось…

17 days later
Flekser

Отрисовал панели для внутрянки. После печати их на станке - редактируются, на фото еще не последняя версия. Когда устаканится последний вариант могу скинуть dwg файл, если кому нужно.
Заделываю дыры и косяки.
И еще пришли моторчики. Еще раз спасибо puss5 за наводку!

djimpuls
puss5:

В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол

Обоснуйте пожалуйста

Flekser

Я для себя руководствуюсь советом puss5 и реальными аппаратами, не думаю что они это не просчитали.

puss5
djimpuls:

Обоснуйте пожалуйста

да запросто!😃 лодка идет на максимуме на самых нижних уголках дна,а при сдвигании траймаксов к наружным бортам на скорости винты будут обнажаться и выходить их воды и будет падать их эффективность ,опустить траймаксы вниз ,скажете вы? но тогда нос опустится и лодка залипнет,поставить больше винты, перегрузите установку на переходных режимах, тоже самое происходит и при установке двух моторов на обычные корпуса глубокое V,самое эффективное, винт внизу по продольной оси лодки,на уровне киля,и потому надо сдвигать валы максимально насколько возможно друг к другу, что бы они опустились как можно ниже,а руль ставить или за винтами посередине (но тогда он получается слишком длинным и тяжелым) или сбоку от них

вот пример неправильно сделанного мною двухмоторного привода, можете сами назвать ,что было сделано неправильно 😎:)если нет, сам расскажу что по моему мнению сделано не так, хотя он и дунул всего один раз, где то под 120 км,и потом наступила зима, он был успешно разобран
но в планах в ближайшие две-три недели приступить снова к этому проекту с новыми знаниями и немного с другими комплектующими

puss5

вот как надо, но в варианте как на третьем фото можно ставить куда угодно 😃

redsszmei

puss5:

по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!

Дешево и сердито! И шлеп шлеп по воде как бабка отшептала. Тоже сначала хотел сделать все красиво, замазать вывести, но как приклеил на двусторонний скотч пенопласт, так и гоняю третий сезон. Но блин работает.

puss5

Ну так! Они только мешают тоже собираюсь себе заклеить на днях

3 months later
Flekser

Работа над катамараном сдвинулась с мертвой точки…
На данный момент сделаны все платы под электронику, установлены стингеры, идет процесс примерки.
Очень не хочется перепиливать забор воды. Как считаете не очень близко к валам трубка охлаждения?

алексейка72

Если б там стенка дейдвуда то норм а так Цанга , плохо это переносить или ещё как

Ну или штуцер угловой вкрути

MaslikoFF

красиво, но главное - чтобы в итоге было прочно.
по трубке - согласен с Алексеем, стремно она там стоит. нужно что-то решать…

14 days later
Flekser

Пришли аккумуляторы.
Помню сообщение от puss5 - 102 про напряжение, но заказал на 6S, тк 5S тяжело было найти - либо дорого, либо неизвестный китай.
Вопрос следующий: если я просто на пульте опущу кривую расхода газа на 20%, чтобы не использовать аккум на полную, это же будет по сути 5S? Или же лучше у каждого “вырезать” одну банку и сделать из них полноценный 5S?

puss5
Flekser:

если я просто на пульте опущу кривую расхода газа на 20%, чтобы не использовать аккум на полную, это же будет по сути 5S?

нельзя так делать,регули будут перегреваться и потом сгорят,не полностью открытые ключи регули не любят

Flekser:

Или же лучше у каждого “вырезать” одну банку и сделать из них полноценный 5S?

а смысл было тогда брать батареи на 6S а потом делать перепак?
я давал как то ссылку на довольно неплохие батареи и не сильно дорого,я их брал весной 2016, как товар 2015 года, с значительной скидкой, и не разу не пожалел,все батареи отработали летом как положено и главное доставка была,с ней то сейчас проблемы,в зиму смысла брать уже нет , положи в корзину на Али и жди когда будут хорошие скидки(на майл придет письмо) и покупай, я прошлой зимой прокопал весь инет в поисках батарей, и это оказалось самым лучшим предложением из всех
ru.aliexpress.com/item/…/32659696562.html
у них в магазе есть и другие номиналы
XXL
yowoo.ru.aliexpress.com/…/1850811_502744098.html
HRB
yowoo.ru.aliexpress.com/…/1850811_502370390.html
я брал оба варианта И XXL и HRB, дефектов пока нет, не пухнут , моторы были от 1800 до 6000 ватт

Flekser

Смысл я указал. А из двух банок можно сделать акк на 2S для другой модели. Смысл мне теперь покупать еще аккумы?
А если не полный газ давать, без триммирования? Вы всегда выдаете весь газ?
Еще вопрос: как правильно подключить регуляторы и моторы, чтобы один из них крутился в обратную сторону? Моторы леопарды 36, регули турнига 180А.

puss5
Flekser:

Вы всегда выдаете весь газ?

конечно

Flekser:

чтобы один из них крутился в обратную сторону

поменять местами одну пару проводов из трех идущих на мотор

Flekser:

Моторы леопарды 36, регули турнига 180А.

разницы нет, работает для всех типов моторов и регулей

Flekser:

Смысл мне теперь покупать еще аккумы?

смысла пока нет, но турниги самые говяные акки что у меня были

А про 6s ,в принципе регули на 180а, с запасом,моторы тоже ампер до 120 должны выдержать, винтики взять 440, и 120км возможно будет, но все будет на грани

Flekser
puss5:

поменять местами одну пару проводов из трех идущих на мотор

Как то раз мне попадалась тема по поводу неправильного подключения, типа перепутали A c B и система не работала правильно…
Какую пару нужно менять? И почему пару?) Может один провод необходимо поменять?)

MaikG3

Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁

Flekser:

Может один провод необходимо поменять?)

поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.

Flekser
MaikG3:

Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁

Это ноухау)))) В процессе еще.

MaikG3:

поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.

Те подключать как захочется и 2 провода на второй сцепке поменять местами? О_о
А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?

puss5
MaikG3:

он просто немного коряво написал,

ну куда уж корявее 😎😛:) , есть три провода ,пара это два из них, и поменять местами их клемники:)

Flekser:

А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?

пофигу, на моторах нет датчиков Холла, как на автомоторах

Gudok

Всем доброго времени суток!
Александр, сначала отключите реверс на регуляторах. Этим вы не сделаете двойную ошибку по подключению.😁

По регулям еще немного. Регуляторы бесколлекторных моторов - это, фактически, высокоскоростные электронные выключатели, которые по определенному алгоритму, попеременно, подключают обмотки мотора к батарее на строго определенное время. Послав токовый импульс в одну обмотку, по нарастанию импульса противоэдс в другой, регулятор рассчитывает когда, куда и на какое время пульнуть следующую порцию энергии. Чем больше длительность импульса, которую посылает регуль в обмотки, тем яростнее крутит мотор свою механическую нагрузку.
Ни один регулятор БК мотора не ограничивает напряжение на моторе - оно именно такое как на батарее (ну за вычетом микро части, которая теряется на совсем незначительном сопротивлении ключа), т.е. ключи - это высокоскоростные выключатели, не более.
Откуда берется тепло?
Во первых даже в открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление и на нем выделяется тепло.
Во вторых, что самое главное - между переходом из открытого в закрытое состояния ключа проходит некоторое нано время. В это время сопротивление на ключе нарастает и вот на нем то и рассеивается много тепла, которое мы стараемся отвести от ключей и выбросить за борт с водой.
Отсюда несколько выводов:

  • хорошее охлаждение ключей жизненно необходимо;
  • чем быстрее ключи, тем меньше будет на них рассеиваться тепла, но тем они и дороже…😦;
  • чем больше полюсов на моторе, который педалит регуль, тем жарче его ключам, т.к. количество коммутаций растет;
  • если подключить двухполюсный мотор к дешевенькому регулю с не шибко быстрыми ключами и на отъе… сделанным охлаждением, типа этого, то будет все ок, четырехполюсный - начнет существенно сильнее греться, шестиполюсный - скорее всего сгорит и очень быстро.
    Удачи, надеюсь не утомил…😉
puss5
Gudok:

сначала отключите реверс на регуляторах.

сомневаюсь, что они включены , с завода эта функция всегда выключена, и очень рекомендую ее не включать ,особенно в Турнигах
И потом задний ход сразу видно,так как обороты назад с регуля значительно меньше

3 months later
Flekser

И снова долгий перерыв…
Столкнулся с проблемой узкого тефлона - гибкий вал двигается вместе с ним, вклейка в дейдвуд думаю не очень поможет, трение велико.
Заказал с ебея комплект вал+тефлон+дейдвуд+мелочь, надеюсь такой проблемы не обнаружится.
На данный момент вклеил крепление центральной площадки и сервы.