Мой первый Genesis
вот как надо, но в варианте как на третьем фото можно ставить куда угодно 😃
по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Дешево и сердито! И шлеп шлеп по воде как бабка отшептала. Тоже сначала хотел сделать все красиво, замазать вывести, но как приклеил на двусторонний скотч пенопласт, так и гоняю третий сезон. Но блин работает.
Ну так! Они только мешают тоже собираюсь себе заклеить на днях
Если б там стенка дейдвуда то норм а так Цанга , плохо это переносить или ещё как
Ну или штуцер угловой вкрути
красиво, но главное - чтобы в итоге было прочно.
по трубке - согласен с Алексеем, стремно она там стоит. нужно что-то решать…
Пришли аккумуляторы.
Помню сообщение от puss5 - 102 про напряжение, но заказал на 6S, тк 5S тяжело было найти - либо дорого, либо неизвестный китай.
Вопрос следующий: если я просто на пульте опущу кривую расхода газа на 20%, чтобы не использовать аккум на полную, это же будет по сути 5S? Или же лучше у каждого “вырезать” одну банку и сделать из них полноценный 5S?
если я просто на пульте опущу кривую расхода газа на 20%, чтобы не использовать аккум на полную, это же будет по сути 5S?
нельзя так делать,регули будут перегреваться и потом сгорят,не полностью открытые ключи регули не любят
Или же лучше у каждого “вырезать” одну банку и сделать из них полноценный 5S?
а смысл было тогда брать батареи на 6S а потом делать перепак?
я давал как то ссылку на довольно неплохие батареи и не сильно дорого,я их брал весной 2016, как товар 2015 года, с значительной скидкой, и не разу не пожалел,все батареи отработали летом как положено и главное доставка была,с ней то сейчас проблемы,в зиму смысла брать уже нет , положи в корзину на Али и жди когда будут хорошие скидки(на майл придет письмо) и покупай, я прошлой зимой прокопал весь инет в поисках батарей, и это оказалось самым лучшим предложением из всех
ru.aliexpress.com/item/…/32659696562.html
у них в магазе есть и другие номиналы
XXL
yowoo.ru.aliexpress.com/…/1850811_502744098.html
HRB
yowoo.ru.aliexpress.com/…/1850811_502370390.html
я брал оба варианта И XXL и HRB, дефектов пока нет, не пухнут , моторы были от 1800 до 6000 ватт
Смысл я указал. А из двух банок можно сделать акк на 2S для другой модели. Смысл мне теперь покупать еще аккумы?
А если не полный газ давать, без триммирования? Вы всегда выдаете весь газ?
Еще вопрос: как правильно подключить регуляторы и моторы, чтобы один из них крутился в обратную сторону? Моторы леопарды 36, регули турнига 180А.
Вы всегда выдаете весь газ?
конечно
чтобы один из них крутился в обратную сторону
поменять местами одну пару проводов из трех идущих на мотор
Моторы леопарды 36, регули турнига 180А.
разницы нет, работает для всех типов моторов и регулей
Смысл мне теперь покупать еще аккумы?
смысла пока нет, но турниги самые говяные акки что у меня были
А про 6s ,в принципе регули на 180а, с запасом,моторы тоже ампер до 120 должны выдержать, винтики взять 440, и 120км возможно будет, но все будет на грани
поменять местами одну пару проводов из трех идущих на мотор
Как то раз мне попадалась тема по поводу неправильного подключения, типа перепутали A c B и система не работала правильно…
Какую пару нужно менять? И почему пару?) Может один провод необходимо поменять?)
Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁
Может один провод необходимо поменять?)
поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.
Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁
Это ноухау)))) В процессе еще.
поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.
Те подключать как захочется и 2 провода на второй сцепке поменять местами? О_о
А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?
он просто немного коряво написал,
ну куда уж корявее 😎😛:) , есть три провода ,пара это два из них, и поменять местами их клемники:)
А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?
пофигу, на моторах нет датчиков Холла, как на автомоторах
Всем доброго времени суток!
Александр, сначала отключите реверс на регуляторах. Этим вы не сделаете двойную ошибку по подключению.😁
По регулям еще немного. Регуляторы бесколлекторных моторов - это, фактически, высокоскоростные электронные выключатели, которые по определенному алгоритму, попеременно, подключают обмотки мотора к батарее на строго определенное время. Послав токовый импульс в одну обмотку, по нарастанию импульса противоэдс в другой, регулятор рассчитывает когда, куда и на какое время пульнуть следующую порцию энергии. Чем больше длительность импульса, которую посылает регуль в обмотки, тем яростнее крутит мотор свою механическую нагрузку.
Ни один регулятор БК мотора не ограничивает напряжение на моторе - оно именно такое как на батарее (ну за вычетом микро части, которая теряется на совсем незначительном сопротивлении ключа), т.е. ключи - это высокоскоростные выключатели, не более.
Откуда берется тепло?
Во первых даже в открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление и на нем выделяется тепло.
Во вторых, что самое главное - между переходом из открытого в закрытое состояния ключа проходит некоторое нано время. В это время сопротивление на ключе нарастает и вот на нем то и рассеивается много тепла, которое мы стараемся отвести от ключей и выбросить за борт с водой.
Отсюда несколько выводов:
- хорошее охлаждение ключей жизненно необходимо;
- чем быстрее ключи, тем меньше будет на них рассеиваться тепла, но тем они и дороже…😦;
- чем больше полюсов на моторе, который педалит регуль, тем жарче его ключам, т.к. количество коммутаций растет;
- если подключить двухполюсный мотор к дешевенькому регулю с не шибко быстрыми ключами и на отъе… сделанным охлаждением, типа этого, то будет все ок, четырехполюсный - начнет существенно сильнее греться, шестиполюсный - скорее всего сгорит и очень быстро.
Удачи, надеюсь не утомил…😉
сначала отключите реверс на регуляторах.
сомневаюсь, что они включены , с завода эта функция всегда выключена, и очень рекомендую ее не включать ,особенно в Турнигах
И потом задний ход сразу видно,так как обороты назад с регуля значительно меньше
И снова долгий перерыв…
Столкнулся с проблемой узкого тефлона - гибкий вал двигается вместе с ним, вклейка в дейдвуд думаю не очень поможет, трение велико.
Заказал с ебея комплект вал+тефлон+дейдвуд+мелочь, надеюсь такой проблемы не обнаружится.
На данный момент вклеил крепление центральной площадки и сервы.
Как считаете не очень близко к валам трубка охлаждения?
Стремновато. если докоснется пропилит на раз.
Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?
Стремновато. если докоснется пропилит на раз.
Сейчас решаю, что с этим делать…
Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?
Первый пост - самое начало? =)
Тут уже много что поменялось. Моторы другие LEOPARD 3674 2200KV.
На таких настройках можно и 42 е винты.