Мой первый Genesis

Gudok

Всем доброго времени суток!
Александр, сначала отключите реверс на регуляторах. Этим вы не сделаете двойную ошибку по подключению.😁

По регулям еще немного. Регуляторы бесколлекторных моторов - это, фактически, высокоскоростные электронные выключатели, которые по определенному алгоритму, попеременно, подключают обмотки мотора к батарее на строго определенное время. Послав токовый импульс в одну обмотку, по нарастанию импульса противоэдс в другой, регулятор рассчитывает когда, куда и на какое время пульнуть следующую порцию энергии. Чем больше длительность импульса, которую посылает регуль в обмотки, тем яростнее крутит мотор свою механическую нагрузку.
Ни один регулятор БК мотора не ограничивает напряжение на моторе - оно именно такое как на батарее (ну за вычетом микро части, которая теряется на совсем незначительном сопротивлении ключа), т.е. ключи - это высокоскоростные выключатели, не более.
Откуда берется тепло?
Во первых даже в открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление и на нем выделяется тепло.
Во вторых, что самое главное - между переходом из открытого в закрытое состояния ключа проходит некоторое нано время. В это время сопротивление на ключе нарастает и вот на нем то и рассеивается много тепла, которое мы стараемся отвести от ключей и выбросить за борт с водой.
Отсюда несколько выводов:

  • хорошее охлаждение ключей жизненно необходимо;
  • чем быстрее ключи, тем меньше будет на них рассеиваться тепла, но тем они и дороже…😦;
  • чем больше полюсов на моторе, который педалит регуль, тем жарче его ключам, т.к. количество коммутаций растет;
  • если подключить двухполюсный мотор к дешевенькому регулю с не шибко быстрыми ключами и на отъе… сделанным охлаждением, типа этого, то будет все ок, четырехполюсный - начнет существенно сильнее греться, шестиполюсный - скорее всего сгорит и очень быстро.
    Удачи, надеюсь не утомил…😉
puss5
Gudok:

сначала отключите реверс на регуляторах.

сомневаюсь, что они включены , с завода эта функция всегда выключена, и очень рекомендую ее не включать ,особенно в Турнигах
И потом задний ход сразу видно,так как обороты назад с регуля значительно меньше

3 months later
Flekser

И снова долгий перерыв…
Столкнулся с проблемой узкого тефлона - гибкий вал двигается вместе с ним, вклейка в дейдвуд думаю не очень поможет, трение велико.
Заказал с ебея комплект вал+тефлон+дейдвуд+мелочь, надеюсь такой проблемы не обнаружится.
На данный момент вклеил крепление центральной площадки и сервы.

djimpuls
Flekser:

Как считаете не очень близко к валам трубка охлаждения?

Стремновато. если докоснется пропилит на раз.

djimpuls

Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?

Flekser
djimpuls:

Стремновато. если докоснется пропилит на раз.

Сейчас решаю, что с этим делать…

djimpuls:

Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?

Первый пост - самое начало? =)
Тут уже много что поменялось. Моторы другие LEOPARD 3674 2200KV.

djimpuls

На таких настройках можно и 42 е винты.

Flekser
djimpuls:

На таких настройках можно и 42 е винты.

А 47 не подойдут (14171)?
Как их правильно подобрать? Через калькулятор?

pechel00
алексейка72:

При правильных настройках и на 40" будет

Так оно лучше .

puss5

на 47 винтах это перебор, моторы сразу пыхнут,конечно если нормальные обороты под 40000, а не 23000
под 47 надо мощи киловатт 5-6…
для примера , я катал своего Джена на 443 винтах 36 моторы 1800W 2250кв, 5s,
скорость до 116км, все было без проблем…

нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно,так что можно винтики на пару мм больше поставить, 42 будет само то, но конечно все еще зависит и от оборотов…

djimpuls
Flekser:

А 47 не подойдут (14171)?
Как их правильно подобрать? Через калькулятор?

Никакой калькулятор думаю не поможет. Советовать ничего не буду, скажу как вышло у меня на миникате.
тушка 820. моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е т.к. на стоке стояли 38 кажется. и все поехало оч. резво.

puss5
djimpuls:

моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е

само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000 без фанатизма…

puss5
djimpuls:

Никакой калькулятор думаю не поможет.

калькулятор поможет только в случае прикидки расчета оборотов, и скорости лодки на определенных винтах
потребление тока только по факту на воде, начиная с легких винтов…

pechel00
puss5:

само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000

У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

sancho
pechel00:

Может лучше с 40 начать ?

Михалыч-тут своя тема-лучше быстро и в уголь,чем медленнее и долго.

puss5
pechel00:

Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

я думаю если товарищ мотор поменял то и батареи тоже догадается …
Я даже свои все параметры выложил для примера
Я же про обороты не просто так говорил…

pechel00:

Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов

будет конечно поменьше чем на холостом, но все равно много
2200kv это для 5S…
вот для 442 винта

но все таки

puss5:

нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно

даже проскальзывание винта берется =20%,а не как у V =25%

так что если все будет нормально на 5S соточка будет 😃

sancho:

лучше быстро и в уголь,

😃😁

Flekser
pechel00:

У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

Товарищ это я? Если да, то у него 5 банок на мотор. 😉

djimpuls

Забыл сказать что Кв у меня было 1900, при полной нагрузке все было холодное. Но как правильно говорят коллеги начинать надо с меньших диаметров конечно чтоб не погореть. Мы то психи 😁. Если будет не лень доехать на покатухи в МСК, Дадим разных винтов попробовать.

Кстати можно заглянуть в соседнюю ветку с рекордами скорости, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил. Он как раз на 42 винтах пулял. Конечно у него хорошее железо, опыт и так далее… Но все-же…

puss5
djimpuls:

, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил.

НЕ НАДО ЭТОГО,это уже экстрим, на оборотах за 50000,уже другая жизнь,да и моторы его Теншоки, паспортные до 60000об,
тут все на тонкой грани ,между скоростью и черно-синим дымом, лично знаю…
тут уж лучше

sancho:

чуть медленнее и долго.

чем

sancho:

быстро и в уголь

а то моделизм и так недешевое занятие…