Мой первый Genesis

puss5
djimpuls:

Никакой калькулятор думаю не поможет.

калькулятор поможет только в случае прикидки расчета оборотов, и скорости лодки на определенных винтах
потребление тока только по факту на воде, начиная с легких винтов…

pechel00
puss5:

само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000

У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

sancho
pechel00:

Может лучше с 40 начать ?

Михалыч-тут своя тема-лучше быстро и в уголь,чем медленнее и долго.

puss5
pechel00:

Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

я думаю если товарищ мотор поменял то и батареи тоже догадается …
Я даже свои все параметры выложил для примера
Я же про обороты не просто так говорил…

pechel00:

Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов

будет конечно поменьше чем на холостом, но все равно много
2200kv это для 5S…
вот для 442 винта

но все таки

puss5:

нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно

даже проскальзывание винта берется =20%,а не как у V =25%

так что если все будет нормально на 5S соточка будет 😃

sancho:

лучше быстро и в уголь,

😃😁

Flekser
pechel00:

У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?

Товарищ это я? Если да, то у него 5 банок на мотор. 😉

djimpuls

Забыл сказать что Кв у меня было 1900, при полной нагрузке все было холодное. Но как правильно говорят коллеги начинать надо с меньших диаметров конечно чтоб не погореть. Мы то психи 😁. Если будет не лень доехать на покатухи в МСК, Дадим разных винтов попробовать.

Кстати можно заглянуть в соседнюю ветку с рекордами скорости, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил. Он как раз на 42 винтах пулял. Конечно у него хорошее железо, опыт и так далее… Но все-же…

puss5
djimpuls:

, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил.

НЕ НАДО ЭТОГО,это уже экстрим, на оборотах за 50000,уже другая жизнь,да и моторы его Теншоки, паспортные до 60000об,
тут все на тонкой грани ,между скоростью и черно-синим дымом, лично знаю…
тут уж лучше

sancho:

чуть медленнее и долго.

чем

sancho:

быстро и в уголь

а то моделизм и так недешевое занятие…

12 days later
Flekser

Спасибо за развернутый ответ по винтам. Значит буду начинать с 42 диаметра.

Пока едет новый комплект дейдвудов с тефлоном и валов реставрирую кромку полки под крышку. Если что то будет мешать отпилю…

10 days later
Flekser

Доделал “полку”.
Приступил к исправлению задней ниши. Сделал как в оригинале. Знакомые говорят, что лучше убрать ямку… Может лучше сровнять всю нишу по нижнему уровню? Или сделать типа пандуса, грубо говоря, от верхнего уровня к дейдвуду?

Flekser

Чтобы было более понятнее мои обозначения изобразил на фото… =)

puss5
Flekser:

Может лучше сровнять всю нишу по нижнему уровню?

Андрею redsszmei ,в личку напиши, он делал вровень …

13 days later
Flekser

Доделал ниши, сделал пандус. Думаю будет достаточно.
Вот теперь вопрос возник. Стоит ли перед нанесением лака залит это место эпоксидкой с армированием для надежности?!

ZigZag_ZZ

Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…

Flekser

Винты 42ые взяты! Спасибо BorodaRX8!

ZigZag_ZZ:

Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…

В смысле, какие волосья?
Я про нишу, которая на фото, все сделано из пластика. 😉

ZigZag_ZZ

пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…

Flekser
ZigZag_ZZ:

пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…

Теперь ясно, спасибо! =)

Аккумы переделаны в 5s. Теперь проверка развесовки и вклейка моторам с площадками под аккумы.

1 month later
Flekser

Ух… дейдвуды доставили мне не мало головной боли… может от того, что я никогда их не гнул…
Одно я понял, что очень много зависит от качества самой трубки!!!
Лучшие из тех, что мне довелось погнуть и сломать, оказались дейдвуды от K&S. Без нагрева и прочих танцев с бубнами, согнул их руками за 10-15 минут.

На данный момент дейдвуды вклеены, в них припаяны трубки для подачи смазки, а также прихватил одну грань моторам.

Flekser

Доделал аккумы, отдел их в термоусадку!
Также проверил баланс со всем содержимым внутри и рулем. Получилось 580 мм спереди и 420 мм сзади.
Вопрос нормальная ли эта развесовка?

27 days later
Flekser

Была произведена замена плат под аккумы, тк прежние оказались коротковаты и не удобные для крепления аккумуляторов.
Сделал закладные для крышки. Только вот вопрос как приклеить их к ней… 😵