калькулятор поможет только в случае прикидки расчета оборотов, и скорости лодки на определенных винтах
потребление тока только по факту на воде, начиная с легких винтов…
само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Может лучше с 40 начать ?
Михалыч-тут своя тема-лучше быстро и в уголь,чем медленнее и долго.
Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
я думаю если товарищ мотор поменял то и батареи тоже догадается …
Я даже свои все параметры выложил для примера
Я же про обороты не просто так говорил…
Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов
будет конечно поменьше чем на холостом, но все равно много
2200kv это для 5S…
вот для 442 винта
но все таки
нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно
даже проскальзывание винта берется =20%,а не как у V =25%
так что если все будет нормально на 5S соточка будет 😃
лучше быстро и в уголь,
😃😁
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Товарищ это я? Если да, то у него 5 банок на мотор. 😉
Ну вот все и разрешилось!
Забыл сказать что Кв у меня было 1900, при полной нагрузке все было холодное. Но как правильно говорят коллеги начинать надо с меньших диаметров конечно чтоб не погореть. Мы то психи 😁. Если будет не лень доехать на покатухи в МСК, Дадим разных винтов попробовать.
Кстати можно заглянуть в соседнюю ветку с рекордами скорости, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил. Он как раз на 42 винтах пулял. Конечно у него хорошее железо, опыт и так далее… Но все-же…
, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил.
НЕ НАДО ЭТОГО,это уже экстрим, на оборотах за 50000,уже другая жизнь,да и моторы его Теншоки, паспортные до 60000об,
тут все на тонкой грани ,между скоростью и черно-синим дымом, лично знаю…
тут уж лучше
чуть медленнее и долго.
чем
быстро и в уголь
а то моделизм и так недешевое занятие…
Спасибо за развернутый ответ по винтам. Значит буду начинать с 42 диаметра.
Пока едет новый комплект дейдвудов с тефлоном и валов реставрирую кромку полки под крышку. Если что то будет мешать отпилю…
Доделал “полку”.
Приступил к исправлению задней ниши. Сделал как в оригинале. Знакомые говорят, что лучше убрать ямку… Может лучше сровнять всю нишу по нижнему уровню? Или сделать типа пандуса, грубо говоря, от верхнего уровня к дейдвуду?
Чтобы было более понятнее мои обозначения изобразил на фото… =)
Может лучше сровнять всю нишу по нижнему уровню?
Андрею redsszmei ,в личку напиши, он делал вровень …
Доделал ниши, сделал пандус. Думаю будет достаточно.
Вот теперь вопрос возник. Стоит ли перед нанесением лака залит это место эпоксидкой с армированием для надежности?!
Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…
Винты 42ые взяты! Спасибо BorodaRX8!
Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…
В смысле, какие волосья?
Я про нишу, которая на фото, все сделано из пластика. 😉
пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…
пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…
Теперь ясно, спасибо! =)
Аккумы переделаны в 5s. Теперь проверка развесовки и вклейка моторам с площадками под аккумы.
Ух… дейдвуды доставили мне не мало головной боли… может от того, что я никогда их не гнул…
Одно я понял, что очень много зависит от качества самой трубки!!!
Лучшие из тех, что мне довелось погнуть и сломать, оказались дейдвуды от K&S. Без нагрева и прочих танцев с бубнами, согнул их руками за 10-15 минут.
На данный момент дейдвуды вклеены, в них припаяны трубки для подачи смазки, а также прихватил одну грань моторам.
Доделал аккумы, отдел их в термоусадку!
Также проверил баланс со всем содержимым внутри и рулем. Получилось 580 мм спереди и 420 мм сзади.
Вопрос нормальная ли эта развесовка?
Была произведена замена плат под аккумы, тк прежние оказались коротковаты и не удобные для крепления аккумуляторов.
Сделал закладные для крышки. Только вот вопрос как приклеить их к ней… 😵
На смолу со стеклосферами, или карбоновой стружкой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43597a703df955007778eafc":{"_id":"43597a703df955007778eafc","hid":9731,"name":"sancho","nick":"sancho","avatar_id":null,"css":""},"4b07e7713df95500777679df":{"_id":"4b07e7713df95500777679df","hid":56919,"name":"pechel00","nick":"pechel00","avatar_id":null,"css":""},"4e50f9de3df955007774f4c4":{"_id":"4e50f9de3df955007774f4c4","hid":97076,"name":"алексейка72","nick":"алексейка72","avatar_id":null,"css":""},"4f804ae03df9550077745ba7":{"_id":"4f804ae03df9550077745ba7","hid":117450,"name":"djimpuls","nick":"djimpuls","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"53a7f7723df9550077727e9b":{"_id":"53a7f7723df9550077727e9b","hid":203769,"name":"Flekser","nick":"Flekser","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"56ce2fd53df9550077e5c89b","hid":447738,"title":"Мой первый Genesis","views_count":12145,"last_post_counter":213,"cache":{"post_count":207,"first_post":"56ce2fd53df9550077e5cf2a","first_ts":"2016-02-24T22:33:57.000Z","first_user":"53a7f7723df9550077727e9b","last_post":"591cad5d3df9550077e5d0d2","last_post_hid":213,"last_ts":"2017-05-17T20:06:53.000Z","last_user":"50f2115f3df955007773b9f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":207,"per_page":25,"chunk_offset":185},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}