Мой первый Genesis
При правильных настройках и на 40" будет
Так оно лучше .
на 47 винтах это перебор, моторы сразу пыхнут,конечно если нормальные обороты под 40000, а не 23000
под 47 надо мощи киловатт 5-6…
для примера , я катал своего Джена на 443 винтах 36 моторы 1800W 2250кв, 5s,
скорость до 116км, все было без проблем…
нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно,так что можно винтики на пару мм больше поставить, 42 будет само то, но конечно все еще зависит и от оборотов…
А 47 не подойдут (14171)?
Как их правильно подобрать? Через калькулятор?
Никакой калькулятор думаю не поможет. Советовать ничего не буду, скажу как вышло у меня на миникате.
тушка 820. моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е т.к. на стоке стояли 38 кажется. и все поехало оч. резво.
моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е
само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000 без фанатизма…
Никакой калькулятор думаю не поможет.
калькулятор поможет только в случае прикидки расчета оборотов, и скорости лодки на определенных винтах
потребление тока только по факту на воде, начиная с легких винтов…
само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Может лучше с 40 начать ?
Михалыч-тут своя тема-лучше быстро и в уголь,чем медленнее и долго.
Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
я думаю если товарищ мотор поменял то и батареи тоже догадается …
Я даже свои все параметры выложил для примера
Я же про обороты не просто так говорил…
Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов
будет конечно поменьше чем на холостом, но все равно много
2200kv это для 5S…
вот для 442 винта
но все таки
нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно
даже проскальзывание винта берется =20%,а не как у V =25%
так что если все будет нормально на 5S соточка будет 😃
лучше быстро и в уголь,
😃😁
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Товарищ это я? Если да, то у него 5 банок на мотор. 😉
Ну вот все и разрешилось!
Забыл сказать что Кв у меня было 1900, при полной нагрузке все было холодное. Но как правильно говорят коллеги начинать надо с меньших диаметров конечно чтоб не погореть. Мы то психи 😁. Если будет не лень доехать на покатухи в МСК, Дадим разных винтов попробовать.
Кстати можно заглянуть в соседнюю ветку с рекордами скорости, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил. Он как раз на 42 винтах пулял. Конечно у него хорошее железо, опыт и так далее… Но все-же…
, и посмотреть на каких настройках последний раз Рома ездил.
НЕ НАДО ЭТОГО,это уже экстрим, на оборотах за 50000,уже другая жизнь,да и моторы его Теншоки, паспортные до 60000об,
тут все на тонкой грани ,между скоростью и черно-синим дымом, лично знаю…
тут уж лучше
чуть медленнее и долго.
чем
быстро и в уголь
а то моделизм и так недешевое занятие…
Может лучше сровнять всю нишу по нижнему уровню?
Андрею redsszmei ,в личку напиши, он делал вровень …
Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…
Винты 42ые взяты! Спасибо BorodaRX8!
Если волосья от стекла не торчат, то можно красить, а ежели стекло открыто , то только смолой обмазать, можно и без армирования или положить батистового стекла, оно тонюсенькое -тонюсенькое…
В смысле, какие волосья?
Я про нишу, которая на фото, все сделано из пластика. 😉
пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…
пластик так можно оставить, ему безпофиг, я про то место где сошкурето до стеклоткани…
Теперь ясно, спасибо! =)
Аккумы переделаны в 5s. Теперь проверка развесовки и вклейка моторам с площадками под аккумы.