Мой первый Genesis
Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁
Может один провод необходимо поменять?)
поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.
Я правильно понял что ты где то нашел прозрачные дейдвуды? 😁
Это ноухау)))) В процессе еще.
поменять два из трех… любые.
он просто немного коряво написал, но смысл такой.
Те подключать как захочется и 2 провода на второй сцепке поменять местами? О_о
А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?
он просто немного коряво написал,
ну куда уж корявее 😎😛:) , есть три провода ,пара это два из них, и поменять местами их клемники:)
А как же соблюдение ABC? Или тут нет такого, как в авто?
пофигу, на моторах нет датчиков Холла, как на автомоторах
Всем доброго времени суток!
Александр, сначала отключите реверс на регуляторах. Этим вы не сделаете двойную ошибку по подключению.😁
По регулям еще немного. Регуляторы бесколлекторных моторов - это, фактически, высокоскоростные электронные выключатели, которые по определенному алгоритму, попеременно, подключают обмотки мотора к батарее на строго определенное время. Послав токовый импульс в одну обмотку, по нарастанию импульса противоэдс в другой, регулятор рассчитывает когда, куда и на какое время пульнуть следующую порцию энергии. Чем больше длительность импульса, которую посылает регуль в обмотки, тем яростнее крутит мотор свою механическую нагрузку.
Ни один регулятор БК мотора не ограничивает напряжение на моторе - оно именно такое как на батарее (ну за вычетом микро части, которая теряется на совсем незначительном сопротивлении ключа), т.е. ключи - это высокоскоростные выключатели, не более.
Откуда берется тепло?
Во первых даже в открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление и на нем выделяется тепло.
Во вторых, что самое главное - между переходом из открытого в закрытое состояния ключа проходит некоторое нано время. В это время сопротивление на ключе нарастает и вот на нем то и рассеивается много тепла, которое мы стараемся отвести от ключей и выбросить за борт с водой.
Отсюда несколько выводов:
- хорошее охлаждение ключей жизненно необходимо;
- чем быстрее ключи, тем меньше будет на них рассеиваться тепла, но тем они и дороже…😦;
- чем больше полюсов на моторе, который педалит регуль, тем жарче его ключам, т.к. количество коммутаций растет;
- если подключить двухполюсный мотор к дешевенькому регулю с не шибко быстрыми ключами и на отъе… сделанным охлаждением, типа этого, то будет все ок, четырехполюсный - начнет существенно сильнее греться, шестиполюсный - скорее всего сгорит и очень быстро.
Удачи, надеюсь не утомил…😉
сначала отключите реверс на регуляторах.
сомневаюсь, что они включены , с завода эта функция всегда выключена, и очень рекомендую ее не включать ,особенно в Турнигах
И потом задний ход сразу видно,так как обороты назад с регуля значительно меньше
И снова долгий перерыв…
Столкнулся с проблемой узкого тефлона - гибкий вал двигается вместе с ним, вклейка в дейдвуд думаю не очень поможет, трение велико.
Заказал с ебея комплект вал+тефлон+дейдвуд+мелочь, надеюсь такой проблемы не обнаружится.
На данный момент вклеил крепление центральной площадки и сервы.
Как считаете не очень близко к валам трубка охлаждения?
Стремновато. если докоснется пропилит на раз.
Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?
Стремновато. если докоснется пропилит на раз.
Сейчас решаю, что с этим делать…
Перечитал первый пост, это получается 23310 оборотов ? на 6-ти банках ? 😕
Или я чет не допонял ?
Первый пост - самое начало? =)
Тут уже много что поменялось. Моторы другие LEOPARD 3674 2200KV.
На таких настройках можно и 42 е винты.
На таких настройках можно и 42 е винты.
А 47 не подойдут (14171)?
Как их правильно подобрать? Через калькулятор?
47 точно нет
При правильных настройках и на 40" будет за 100км ч
При правильных настройках и на 40" будет
Так оно лучше .
на 47 винтах это перебор, моторы сразу пыхнут,конечно если нормальные обороты под 40000, а не 23000
под 47 надо мощи киловатт 5-6…
для примера , я катал своего Джена на 443 винтах 36 моторы 1800W 2250кв, 5s,
скорость до 116км, все было без проблем…
нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно,так что можно винтики на пару мм больше поставить, 42 будет само то, но конечно все еще зависит и от оборотов…
А 47 не подойдут (14171)?
Как их правильно подобрать? Через калькулятор?
Никакой калькулятор думаю не поможет. Советовать ничего не буду, скажу как вышло у меня на миникате.
тушка 820. моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е т.к. на стоке стояли 38 кажется. и все поехало оч. резво.
моторы 36-e 6s реги120а Первые винты поставил сразу 42-е
само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000 без фанатизма…
Никакой калькулятор думаю не поможет.
калькулятор поможет только в случае прикидки расчета оборотов, и скорости лодки на определенных винтах
потребление тока только по факту на воде, начиная с легких винтов…
само оно, для такой силовой ,если с нормальными оборотами до 40000
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Может лучше с 40 начать ?
Михалыч-тут своя тема-лучше быстро и в уголь,чем медленнее и долго.
Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
я думаю если товарищ мотор поменял то и батареи тоже догадается …
Я даже свои все параметры выложил для примера
Я же про обороты не просто так говорил…
Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов
будет конечно поменьше чем на холостом, но все равно много
2200kv это для 5S…
вот для 442 винта
но все таки
нагрузка на силовую у ката, тем более двухмоторного, значительно меньше чем у одномоторной моно
даже проскальзывание винта берется =20%,а не как у V =25%
так что если все будет нормально на 5S соточка будет 😃
лучше быстро и в уголь,
😃😁
У товарища 6 банок и мотор 2200 . Итого : 22В Х 2200об/вольт= 48400 оборотов . И винт на 42 ? Забавно …
Может лучше с 40 начать ?
Товарищ это я? Если да, то у него 5 банок на мотор. 😉