Мой первый Genesis
я так и не понял, моторы будут все таки Turnigy AquaStar 4084-1050KV , на 5-6S?
Думаю заказать сразу винты.
а какая все таки точно установка будет?
я так и не понял, моторы будут все таки Turnigy AquaStar 4084-1050KV , на 5-6S?
а какая все таки точно установка будет?
Силовая остается.
ну тогда, даже на 6S, 50-60км в час!
для катамарана долго и уныло
да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
Или я чего то недопонял?..
все совершенно верно, но скорость лодки зависит только от оборотов и шага винта,ну еще от его проскальзывания,но не от диаметра,диаметр это тяга или производительность, работа
По диаметру,можно копать маленькой лапатой,но можно и большой, скорость работы почти одинакова , но результаты разные 😃
Но если начать копать маленькой лапатой но в сто раз быстрее, то маленькая лопата победит! но нужны обороты!
это я так, по колхозному пояснил 😎😁
вообще, для начала, надо здесь побывать www.offshoreelectrics.com/conversion.htm многое прояснится
все совершенно верно, но скорость лодки зависит только от оборотов и шага винта,ну еще от его проскальзывания,но не от диаметра,диаметр это тяга или производительность, работа
можно копать маленькой лапатой,но можно и большой, скорость работы почти одинакова , но результаты разные 😃
этоя так по колхозному пояснил 😎😁
Так стоит ли оставлять данные моторы или можно обойтись правильно подобранными винтами?
а если поставить маленькие винты , то ни скорости, ни производительности не будет!
а если копать быстро большой лопатой то не долго и умереть! 😃
и если потом придется менять моторы, то и винты на меньшие тоже
я наверху дописал,все прочитайте, и попробуйте просчитать свою установку на калькуляторах по ссылке
а если поставить маленькие винты , то ни скорости, ни производительности не будет!
а если копать быстро большой лопатой то не долго и умереть! 😃
и если потом придется менять моторы, то и винты на меньшие тоже
Винты позже поменяем. Вопрос в том что делать в данной ситуации и как он поедет.😉
Как узнать SLIP? Я так понял это скольжение.
Винты позже поменяем
ага ,60$ за винты, коту под хвост? эти винты если в нормальный скоростной привод ставить, это под катамаран 138 см и моторы так 7-8 KW!
может эти деньги лучше на моторы потратить, и потом не переделывать? винты дело не дешевое,самые дешевые CNC, что покупал, были 23-24 $ за штуку! без доставки!
Вопрос в том что делать в данной ситуации и как он поедит.
что делать сам решай, прочитай тему сначала, подумай еще раз,моторамы вклеивай , все собирай,давай тебе ссылку подгоню ,моторы самый раз для этой лодки под 5-6s ru.aliexpress.com/item/…/32267257944.html только вчера там закончились скидки, были по 39
А как поедет , можешь кальками выше посчитать сам, но думаю не больше 60км!
ага ,60$ за винты, коту под хвост? эти винты если в нормальный скоростной привод ставить, это под катамаран 138 см и моторы так 7-8 KW!
может эти деньги лучше на моторы потратить, и потом не переделывать? винты дело не дешевое,самые дешевые CNC, что покупал, были 23-24 $ за штуку! без доставки!что делать сам решай, прочитай тему сначала, подумай еще раз,моторамы вклеивай , все собирай,давай тебе ссылку подгоню ,моторы самый раз для этой лодки под 5-6s ru.aliexpress.com/item/…/32267257944.html только вчера там закончились скидки, были по 39
А как поедет , можешь кальками выше посчитать сам, но думаю не больше 60км!
Может лучше тогда Leopardы взять. Получается, что от лодки, которую я взял, ничего не остается… 😦 Куда стингеры, моторы и тп девать…
ну вот подсчитал я твою установку 😃
Может лучше тогда Leopardы взять.
смысла нет платить дороже, макс за то же самое,но в два раза дороже,
тот же Лео 3674 стоит около 68-74$, а тут можно 2 взять,за 92 с доставкой
и мощи у них нормально!
Куда стингеры, моторы и тп девать…
ну тут надо было смотреть или посоветоваться, перед тем как покупать, если кто то все неправильно подобрал, я тут не причем! 😒 😎
ну вот подсчитал я твою установку 😃
Спасибо огромное. 70 км/ч меня, для начала вполне устраивает… )))
смотри последнюю страницу,я даже угадал что 60км 😃 , и не забывай это идеальный расчет в натуре будет меньше, значит 50-55км и это на 6S,а эти батарейки засунуть будет уже проблематично, 5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем! и задействовано будет на этих оборотах всего 800W!
этим моторам 1050KV хотя бы 8S,а лучше 10! но куда совать батареи? если только применить на 3000мач, но опять же по току могут не пройти , а брать с большой отдачей опять будет дорого
смотри последнюю страницу,я даже угадал что 60км 😃 , и не забывай это идеальный расчет в натуре будет меньше, значит 50-55км и это на 6S,а эти батарейки засунуть будет уже проблематично, 5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем! и задействовано будет на этих оборотах всего 800W!
этим моторам 1050KV хотя бы 8S,а лучше 10! но куда совать батареи? если только применить на 3000мач, но опять же по току могут не пройти , а брать с большой отдачей опять будет дорого
Будем думать.
Как распил убрать?
Как распил убрать?
не понял? какой распил?
Хмм, а какая проблема взять два пака 5S, соединить последовательно и подключить оба мотора параллельно. Главное чтобы паки вытянули ток двух моторов.
Думаю, тут надо примерно на 50А+50А=100А рассчитывать.
Ага,сами и попробуйте,если есть лишние батареи,тут от одного мотора батареи рспухают…
Да ну прямо таки. У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А. Не вижу причин чтобы тут было больше. Не ну конечно, если поставить что-то вроде 650, то получим все 150А 😃
У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А.
народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали 😎😃,или замеры не правильные, или обороты маленькие, умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь B-)может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!😎
а вообще что бы так говорить надо дать напряжение , обороты или KV мотора,винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, “а вот у меня…”
потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !😎
надо фото найду,снято с анализатора, в течении 1 минуты
народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали 😎😃,или замеры не правильные, или обороты маленькие,
Ток мне рапортует сам регуль, скорость по GPS 80км/ч. Да, пиковый ток больше, но это кратковременно и не обязательно - ручку газа не рвите а плавно выводите и все будет ок.
умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь B-)может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,
А вы в повороты на кате входите на полном газу? Ну крутой у вас кат, мой Женезис так не умеет (и сомневаюсь чтобы чей-то умел).
но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!😎
Ну так 80км/ч на 447 и 120 на 448 это как бы разные вещи, не? 😃
Общее правило - чтобы ехать в два раза быстрее нужно приложить в 4 раза больше мощность.
а вообще что бы так говорить надо дать напряжение ,
5S
обороты или KV мотора,
1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью
винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, “а вот у меня…”
Синие турнижи нанотеч 5S2P. Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А
потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !😎
Я сомневаюсь, что в вашей банке винт работает одной лопастью. Там волна будет - мама не горюй. Так что у вас там режим совсем не тот.
А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.
Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку, там бОльшая часть мистики. Указан сетап (включая батареи) и для многих указывается скорость и ток на продаваемом сетапе.
Почти у всех батареи - Zippy, которые трудно уличить в способности отдать большую мощность. Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.
А вы в повороты на кате входите на полном газу?
вообще каким боком здесь повороты?😎 зачем приплетать белое к холодному!
Ну крутой у вас кат,
да запросто, на полном газу,и не только на кате, может в курсе, что это зависит от размера глиссады?
120 на 448 это как бы разные вещи, не?
это был пример среднего потребления, мне просто в лом выкладывать видео, для того что бы вам доказывать, что то,есть у меня и видео и фото анализатора после заезда на BL 3674 моторах, 2250KV, 5S 443 винты ,ТОК до 127 А!
1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью
ДА, не уже ли! 26880 об, раскручивается полностью! не смешите народ! вот потому и 50А потребления! 50х18=900вт! а мотор какой стоит? 2200-2600вт? и где КПД ? работая на треть своей мощности!
найдите хотя бы таблицу рекомендуемых оборотов для лодок , если мне не верите,я вам ничего выкладывать не буду,все есть здесь,честно, вы меня утомили!
у меня в Джене, после покатушек, при мощности моторов 1900вт, анализатор показал 1920вт!вот тут как раз и
Мотор раскручивается полностью
А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.
Я не гадалка,у меня есть и GPS, и анализатор, и KV измеритель, и еще много чего,к ним скорость 121км в час, на лодке глубокое V, с одним мотором, которой пока не кто еще не побил, к сведению , у меня аппа FUTABA 4PLS, если это что то вам говорит
А вот от вас кроме умных изречений,да еще неправильных, я ничего больше не видел! 😦
Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку
мне ихнего барахла не надо , я с сетапами давно уже разобрался,и без их советов
Плюс не перегружать винт и не рвать газ.
к тому же винт перегрузить нельзя, можно перегрузить мотор,регуль, и батареи , винт и есть основная нагрузка!А с газом я уж сам как нибудь разберусьB-)
Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А
вот и подошли к основному, с чего все и началось, ну и как?, будете продолжать советовать подключить два мотора на одну батарею? если даже работая на треть своей мощности два мотора раздуют ваши Гавнотечи в трубу(их уже по другому и не называют)как и я тоже!
Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.
у меня нет никаких удивлений, у меня все работает на максимальном пределе возможного и это меня вполне устраивает
так что до встречи в теме rcopen.com/forum/f129/topic329988/161 😎😃