Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Ivanich17
Oleg31 (Олег Шейкин)

Максимум, что я выжал с этого корпуса 74, или 76 км/ч(точно не помню) в течении нескольких секунд по идеально гладкой воде. На такой скорости лодка уже крайне неустойчива. Мотор у меня 3660/4300кв, регуль 120А, питание 3S, винт 35 мм самопальный из китайской болванки 40мм на 1,6 шаговое.

Не представляю как вы столько выжали из этого корпуса, у меня на 55 км/ч при малейшей волне корма начинает заметно рыскать, приходится сбрасывать скорость. Все сток кроме винта, он 34 мм. По идеально гладкой поверхности идет уверенно, но мне редко удается поймать штиль на открытой воде.

1 month later
Alex35

Всем привет! Выскакивает такая проблема, катаю катер и на пульте начинает мигать зеленый светодиод с сопровождающий сигналом (аккумулятор заряжен в катере). Обороты вперед упали, а назад полные выдает. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Oleg31

Я так понимаю, у вас регулятор стоит “Флайколор” на 70А… Настройки какие регулятора? Отсечка на какое напряжение выставлена?

Пульт вам никогда не покажет заряд аккумулятора в лодке! В штатной аппаратуре нет обратной связи! 😉 Более того, если при резком старте, или при перевороте, был резкий рывок, аккумулятор даёт кратковременную просадку по напряжению и соответственно в регуляторе включается отсечка для сохранения акб. Выключится она, когда передёрнуть разъём. Кстати, в плохом разъёме тоже может быть проблема… Падение напряжения в плохом контакте…

Alex35

Всё штатное стоит, только регулятор с алика заменил в прошлом году. Разъём пробовал, включился норм, но нажал на курок газа и потом снова начала мигать зеленая лампа. Ещё поменял винт на чуть больший размер (35 мм), думаю может регуль перегревается, хотя назад полный выдает.

1 month later
Alex35

Вот такая проблема, было у кого такое?

24 days later
Lexer77

Здравствуйте. Как решили проблему соединения вала двигателя с гребным валом?