Катер Fei Lun FT011 с БК системой
из каких?
металлических. Какой длинны брать? и может быть модель от кого с минимальными доработками подходит.
вчера на волнах подпрыгнул и на всей скорости под воду ушел полностью…через 2 секунды выпрыгнул =)
зачем нам смазывать жесткий вал? Причем смазка вся выходит,когда вал обратно вставляем…
Мужики, привет.
Я все со-своей проблемой (писал выше)… В кратце:
Умы данного форума, подскажите пожалуйста такой вопрос: Купил катер FT011.
После первого же раза как я его запустил (прошло 2 мин), отплыл метров на 50 и он остановился на середине реки и не давал никаких признаков, в итоге за ним пришлось плыть мне… Не пойму в чем было дело, но в итоге пульт управления нажимаю вперед газ, он не реагирует а нажимаю курок назад и катер плывет ооооочень слабо ВПЕРЕД. Не знаете в чем может быть причина? В итоге я так и не покатался на нем, лежит дома (а очень хочется)…
Купил в том же магазине новый пульт управления, но как назло он (новый, не работает)… Вставляю батарейки в старый пульт - работает (по старому типу - Нажимаю курок назад - он едет вперед, нажимаю курок вперед - он вообще не дает газа)… Что то я устал с этой проблемой и не знаю куда копать дальше…Пульт новый купил, такой же… а все равно одно и тоже НЕ Работает.
Как сделать чтобы новый пульт соединился с катером??? вообще никакого сдвига - НЕТ.
Вероятно проблема с регулятором, осталось купить новый регулятор… Может охлаждение не работало, проверьте, подуйте в отверстие сбоку катера, проверьте, хорошо ли выходит воздух из трубки у руля?
Как сделать чтобы новый пульт соединился с катером
вам нужно соеденить (подружить) новый пульт и лодку!
не читаете вы темы а зря в самом начале я тоже столкнулся с такой проблемой!!!
Если вы подключаете первый раз. Сначала Включаем катер, потом, сразу, в течении пары секунд пульт.
читайте темы всегда с самого начала чтоб быть в курсе…
Пульт новый купил, такой же… а все равно одно и тоже НЕ Работает.
Как сделать чтобы новый пульт соединился с катером???
Вы когда мобильник покупаете он сразу на ваш номер “коннектится?” или все же надо симку вставить? Аналогия понятна?
Есть процедура “привязки” пульта, у каждой аппы она своя. Александр вроде подсказал как. Но я так же выше говорил, проблема НЕ В ПУЛЬТЕ! Или в регуляторе (тогда замена), или в настройке оного…
Сначала Включаем катер, потом, сразу, в течении пары секунд пульт.
Сработало. Привязал второй пульт к одному катеру ) катер неадекватно себя ведет при обоих включенных пультах ))) но это и понятно. Сам не знал, хотя и тему открывал, а в общем привязка работает.
а общем привязка работает.
))
уже примерно 10-15 акумов искатал. Катер огонь. И дальность хорошая,метров 100 точно и автопереворот очень нужная вещь и скорость хорошая.
Как часто смазывайте вал?И главный вопрос зачем?Понимаю мягкий вал смазывать а зачем жесткий, непонятно-смазка вся выходит сразу
смазка вся выходит сразу
Не жидкая смазка выходит не сразу, шприцем заливаешь в трубку вала, вставляешь вал, гоняешь аккумов 10… у меня после этого вал все еще полный смазкой, почти. Смазка густая, типа солидола, но не вязкая, не знаю марки, на работе набирал. Смазка по большому счету для подшипников больше нужна наверное.
для подшипников больше нужна наверное
как я понял для подшипников и вода попадает через дэйвуд когда в нем мало смазки (я лодку сам герметил и окунал под воду на долго и у меня она попадает толко через него)
смазал вал сегодня (кастрол зеленая) закрутил и пошел плавать. Через 7 минут на середине озера у меня открутился вал и катер встал,хорошо я плавал там где на катамаранах плавали,достали мне катер…Почему открутился вал я не знаю,закрутил хорошо…думаю может дело в этом кастроле?
может дело в этом кастроле?
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
На днях высадил 3 аккума, 2 комплектных и 1 на 2800 упоминавшийся выше, тоже 30С, пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка, в итоге на каждом осталось примерно по 3.5-3.7 вольта… Показалось странным, может от того что на улице холодный май… Время не засекал к сожалению, но примерно те же 7-9 минут как и в прошлом году помню.
А вы отсечку на сколько ставили?
Дело в том что на стандартном регуле тоже стоит отсечка, катер начинает медленно плыть, чтобы пользователь успел доплыть до берега, на 2800 аккума я дождался этого момента, но не помню точно оставшееся напряжение. Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное, но конечно же большая токоотдача сводит это дело к логическому применению.
А вы отсечку на сколько ставили?
3,5 - но чаще 3,7 ставил дабы не убивать акумы и еще всегда стараюсь по таймеру плавать 5 - 6 мин
Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное,
напрасно так, кратковременные просадки ей по барабану и пищалка более точно работает чем отсечка на регуле,так как замеряет каждую банку по кругу,и еще с некоторой задержкой и когда одна банка стабильно провалится меньше установленного напряжения, то тогда только срабатывает, регуль меряет только общее напряжение питания хоть и под нагрузкой,ставьте 3.2 в на пищалку с вашими токами потребления этого с головой, даже с 3-5kw моторами этого вполне хватает что бы вернуться к берегу, у меня до сих пор есть комплект 5000Мач 4S ZIPPY которому уже пять лет, и работал он все время с моторами от 3200 до 6200 W при токах от 150 до 200а., отсечка на пищалках стояла 3.2v всегда
В этом году, в сильные морозы, машину частенько от них прикуривал…
3,5 - но чаще 3,7
перестраховка,липо под правильной, хорошей нагрузкой, даже в расчетах оборотов берут 3.6в, если сильно переживаете за батареи поставьте 3.3в
пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка,
2.8 игра с огнем,это мало ,провалите одну банку или в мусор или перепак делать
2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка
ток не замеряли вот такая штука есть, всего 8.5$ и все проблемы уйдут www.ebay.com/itm/…/302075410457, все будете знать про потребление, расход, ток и мощность,ну и время работы
возьмите в складчину если несколько человек в одном месте
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
вот винтик,который вал с мотором соединяет,он чуть ослаб и все катер встал…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
у меня один акум на 2800(выше он есть) стоит сейчас 900р мне его хватает на 7-15 минут. Отсечку на пищалке ставлю на 3.5 и после делаю замер на акуме банки все по 3.5 моя пищалка точно и моментально показывает,акум нагревается не сильно…штатная отсечка так же срабатывает
у меня один акум на 2800
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
отлично он проживет все свои циклы. Акум хороший,рекомендую
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
Сегодня заменил винт( поставил запасной) и смазал вал как всегда,закрутил и пропал люфт…и не могу понять куда он делся? Вопрос у кого так было? и можно ли плавать без люфта?